ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Главная / Блог / Как заказать услуги контекстной рекламы?

Как заказать услуги контекстной рекламы?

Нет времени читать?
Мухин Михаил
12.02.2020 645

Отправим вам материал на почту

Заказать услуги контекстной рекламы Яндекс Директ и Google ADS – лучшее решение, чтобы повысить продажи через сайт и увеличить прибыльность бизнеса. Телевизор, пресса, «наружка» или радио с каждым годом теряют эффективность – люди устают от бесконечного информационного шума, в связи с чем только контекстный формат позиционирования становится ключевым драйвером. Сервис Яндекс Директ предлагает иной принцип – показы рекламных объявлений только тем, кто уже заинтересован в определенном товаре или услуге. 

Преимущества контекстной рекламы

Заранее созданные текстовые объявления показываются в Яндексе и Google по запросу пользователя. Также они публикуются на сайтах-партнерах: пользователь видит товар, который он недавно искал через поиск. Такой микс-подход позволяет сделать большой охват, привлечь много трафика, получить поток звонков.

Ведение (администрирование) контекстных кампаний выгодно по нескольким причинам:

  • Уже есть целевой спрос, задача маркетологов его удовлетворить за минимальную стоимость. Все очень просто, но, когда дело доходит до реальной конкуренции на торгах, все гораздо сложнее. Приходится биться за каждый рубль. Сервис Р-Брокер как раз и сделан для таких сложных задач автоматизации управления ставками.
  • Оплата только за клики. Правильная настройка публикаций сделает каждый клик максимально результативным. Оплачивается переход по объявлению. Остальной сценарий ложиться исключительно на плечи рекламодателя. Позаботьтесь о качестве посадочной странице, заголовках, ценах, качественных фото и картинках. Обязательно проверьте телефон и в целом работу сайта.
  • Экономия бюджета. Относительно других источников рекламы контекст – это очень выгодно
  • Конверсионность. Эта реклама отлично продает. В нашей практике были случаи, когда конверсия достигала по медицинским услугам 25% от всех посещений.
  • Управляемость. Мы в любой момент можете увидеть, сколько денег потрачено на рекламу, какая отдача от рекламы, сколько звонков, по ключевым словам, и многое другое.

Система позволяет рекламодателю самостоятельно заниматься настройкой параметров, но в силу высокой конкуренции мы рекомендуем обратиться в агентство. Привлечение маркетолога позволит устранить излишние траты бюджета, повысить конверсию за счет постоянного контроля ситуации и оперативного внесения изменений в кампании. 


Что входит в задачи маркетолога, отвечающего за контекстную рекламу?

  • Подготовка ключевых запросов
  • Написание рекламных объявлений
  • Администрирование рекламного аккаунта.
  • Отслеживание статистики.
  • Увеличение прибыли бизнеса и снижение издержек

Сервис R-брокер предлагает заказать недорого аудит контекстной рекламы и бесплатную настройку по всем основным параметрам. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы исключить неэффективные траты, обеспечить высокую рентабельность вложенных в рекламу средств.

Обратитесь в наше агентство, это позволит значительно уменьшить траты на рекламу и при этом делать ее результативной.

Читайте также: 

Реклама мобильных приложений Яндекс.Директ

Таргетирование рекламы по сегментам в Яндекс Директ

Настройка Яндекс Директ под ключ

Стоимость рекламы Яндекс Директ

Таргетинг по интересам Яндекс Директ


Назад в Блог

Заказать обучение R-брокер
онлайн

Оставьте заявку на обучение в R-брокер
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2024
Все права защищены