Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Мобильные приложения широко использует самая активная и платежеспособная часть аудитории. Поэтому активизировалась реклама мобильных приложений через Директ – система предлагает удобные инструменты для увеличения количества скачиваний. Для этого создаются специальные кампании: объявления показываются только на мобильных устройствах, можно пользоваться широкими возможностями для настройки публикаций.


Создание и настройка кампании

Реклама мобильных приложений в Яндекс Директ предполагает создание баннеров: они состоят из заголовка, рекламного текста, изображения, кнопки «Загрузить», нажатие на которую активирует процесс загрузки, установки. В объявлении может быть дополнительная полезная информация, например, указание на возрастное ограничение, рейтинг. Реклама может быть настроена под операционную систему Android или iOS. Можно выбирать определенный тип и характеристики устройств: это смартфоны, планшеты, ноутбуки и.т.д. Можно указывать тип подключения: если программа тяжелая, больше шанс, что она будет загружена через Wi-fi.

nastroika-mobilnoe-prilojenie.jpg

Каждое приложение требует отдельной кампании для рекламы через Директ на мобильных устройствах. Для увеличения точности показов и количеств загрузок можно использовать следующие настройки:

  • Временной таргетинг. Можно выбрать время публикации объявлений, когда целевая аудитория наиболее активна в сети.
  • Регион, где работает организация, выпустившая приложение. Географический таргетинг предотвращает бесполезные клики и загрузки.
  • Цена клика. Лучше выбирать ручное управление ставками, чтобы отслеживать расходы бюджета, корректировать стоимость при необходимости.
  • Корректировки по определенным категориям пользователей. Можно указать пол, возраст основной целевой группы.
  • Минус-фразы. Объявления не будут показываться тем, кто изначально не заинтересован в пользовании услугой.

Все эти настройки повышают результативность показов. Реклама мобильных приложений в Директе удобна для рекламодателей, так как позволит увеличить количество скачиваний с минимальными тратами. Важное преимущество: если оно окажется недоступным в магазине по какой-либо причине, то показ контекстных объявлений тут же прекращается. Это позволит предотвратить потерю бюджета из-за внезапного технического сбоя.

Особенности заполнения текстов объявлений

Объявления для рекламы мобильных приложений через Яндекс Директ также имеют свои особенности. Длина описания не должна превышать 75 символов, заголовок должен быть не больше 33 знаков. Обязательно указывается трекинговая ссылка – она показывает, какие клики привели к загрузке. Ее нужно получить в той системе, где будут собираться статистические данные для отслеживания.

Если объявление будет публиковаться через РСЯ, то формат изображения должен соответствовать соотношению 16 : 9. Промо-материал должен быть ярким и привлекательным. Объявление должно убедить пользователя, что новое приложение сможет решить его проблему.

Особенности настройки ставок

У таких контекстных кампаний есть важное преимущество – возможность предварительного тестирования ставок для определенной группы целевой аудитории. Можно менять настройки, увеличивая или уменьшая ставки для пользователей определенного пола и возраста, а затем отслеживать результативность. Тестирование позволит подобрать вариант, чтобы увеличить количество загрузок, но при этом сэкономить бюджет.

Для продвижения через поиск лучше выбрать низкочастотные и среднечастотные запросы – это позволит привлечь наиболее заинтересованную аудиторию. Если продвижение будет вестись через РСЯ, можно использовать высокочастотные запросы: это обойдется недорого и обеспечит охват аудитории. Правильный подбор позволит значительно увеличить результативность ведения кампаний.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку