Социальные сети — это не только пространство для общения, но и площадка для продаж, которые можно вести успешно за счет таргетированной рекламы. Рабочее рекламное объявление взаимодействует с целевой аудиторией и привлекает покупателей. Но что делать, если оно не работает?


Подробнее

Коллеги, завершена и опубликована линейка тренажеров для первой части курса “Контекстные РК: от ставок к бюджетам”. Тренажеры используют стат-робота, имитирующего поведение Яндекс и Google, и позволяют очень быстро освоить на практике бюджетирование и управление РК Яндекс и Google


Подробнее

Уважаемые коллеги, партнеры и клиенты! 

Должны сообщить вам о "бум-ставках" Яндекс.Директ. Именно это слово вырвалось у Коли Сухарева, когда он впервые их увидел. Историческая картинка сохранилась, приводим ее в точности. Извините, табличная шкала идет справа налево, мы так привыкли.



Подробнее

На рынке появилось много решений, чтобы снизить время на работу с рекламными кампаниями, и управлять ставками: биддеры, оптимизаторы, внутренние стратегии рекламных площадок. У каждого сервиса есть свои особенности, возможности и ограничения. Один сервис лучше подходит для малого бизнеса, другой - для управления крупными кампаниями с миллионным бюджетом, третий заточен для работы с агентствами. Как выбрать, если нет ресурсов попробовать каждый, переносить кампании по несколько раз? Разобраться в этом поможет вебинар. 
Подробнее

Друзья, опубликованы аналитические стенды моно и кроссплатформенного бюджетирования. Легким движением руки “прогноз бюджета Яндекс” превращается … в 20 вариантов нормального рекламного бюджета! Вы такого еще не видели. Если мы укажем предполагаемые среднюю конверсию и средний чек, мы увидим не только рекламные затраты, но и CРО, и ДРР, и выручку за вычетом рекламных затрат (частный случай LTV). 



Подробнее

Выложены еще два контекстных тренажера: Геотаргетинг и Минус-слова. Не судите строго, тренажеры предназначены для первого знакомства с этими понятиями. Тренажер по минус-словам мы потом сделаем вводным в профессиональном курсе “Ключевые фразы”.



Подробнее

Друзья! Мы, наконец, опубликовали первые три тренажера курса “Контекстные РК: от ставок к бюджетам”. Тренажеры используют стат-робота, имитирующего поведение Яндекс и Google. На радость новичкам и наставникам: на тренировках можно “сливать” бюджеты до посинения. Краткие аннотации и ссылки ниже, отзывы приветствуются :)

Подробнее

Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и доступную цену, клиенты уходят к конкурентам. Почему так? Ответ чаще всего лежит на поверхности. Если сайт с услугами и продукцией не нравится клиенту, не понятен или не удобен для него, покупатель вряд ли надолго задержится там. Скорее, он быстро закроет страницу и будет искать дальше.

Подробнее

Уважаемые коллеги! Вчера случился пожар в дата-центре, в котором находились сервера компании R-брокер. Мы приложили все возможные усилия для скорейшего восстановления работы сервиса.

Подробнее



Ваш бизнес соответствует современным технологиям? Проверьте на нашем семинаре в Екатеринбурге!
Подробнее

Таргетированная реклама в директ: принципы, особенности настройки и возможность таргетирования.
Подробнее

12 апреля R-брокер и МБМ провели обновлённый бизнес-завтрак на новой площадке!
“Meeting Point” на Лесной 7 — прекрасное место для выступлений, совместной работы и коворкинга.

Подробнее

Рекламная система Яндекс. Директ является наиболее оптимальным решением для запуска или развития своего собственного малого бизнеса. Продвижение товаров, услуги, программного обеспечения с помощью такого вида рекламы вполне обосновано. Можно четко определить в любой доступный интервал времени, сколько рублей вложено и сколько рублей получено в виде оборота и прибыли.

Подробнее

Яндекс.Директ - сеть и системное управление контекстной рекламой в одной из крупнейших поисковых систем России и СНГ. Количество пользователей растет с каждым днем, это делает сеть Яндекса выгодной площадкой для размещения рекламных объявлений.

Подробнее

23 января в 10:30 по Москве в офисе Mail.Ru Group прошёл бизнес завтрак: «Как продвинуть свой бизнес ВКонтакте», организованный ГБУ “Малый Бизнес Москвы” совместно с агентством R-брокер и компанией Mail.Ru Group.


Подробнее

25 января в 13.00 по Москве R-брокер совместно с проектом Альфа-Касса проведет вебинар на тему: «Оптимальное развитие вашего интернет-магазина. Настраиваем оплату и находим клиентов»

Подробнее

Друзья, генеральный директор R-брокер Михаил Мухин выпустил великолепный туториал по работе с дебиторской задолженностью! «Управление дебиторской задолженностью: практическое руководство для разумных руководителей: в комиксах.

Подробнее

18 декабря R-брокер при поддержке ГБУ «Малый Бизнес Москвы» провел бизнес-завтрак в Цифровом Деловом Пространстве на тему: «Эффективная реклама ВКонтакте: как привлечь клиентов».

Подробнее