Работая над текстовым наполнением сайта, владельцы бизнеса часто уделяют внимание описанию услуг или разработке привлекательного текста «О нас», упуская из виду не менее важный элемент — блог компании.
Наравне с описанием карточек товаров, в которые аккуратно вписаны ключевые слова, блог может работать в целях органического продвижения, привлекая новую аудиторию из поисковых систем. Вместе с этим он поможет повысить вашу экспертность, укрепить доверие существующих и потенциальных клиентов, а также выгодно отстроиться от конкурентов.
Но для того, чтобы читатели не заскучали, читая однотипные информационные статьи, стоит разнообразить контент-план другими форматами: различными подборками, полезными советами, обзорами, новостями компании, анонсами и многими другими. Расскажем о 3 форматах, которые чаще других используем в нашем блоге и рекомендуем клиентам.
Подобные публикации отвечают на вопрос «Как сделать?». В такой статье нужно подробно ответить на вопрос, с которым пришёл читатель. Например, в этой статье наш маркетолог подробно рассказывает о 6 этапах запуска email-маркетинга в компании и, соответственно, отвечает на поставленный вопрос.
А здесь «How to» в формате видео, на котором наш эксперт по веб-аналитике показывает, как работать со счётчиком Яндекс Метрики, и рассказывает, как использовать полученные данные в будущем.
Простой и удобный формат, который можно использовать для любых целей. Так же, как и статьёй в формате «How to», подборкой или чек-листом вы можете ответить на вопрос читателя или помочь ему решить проблему.
Но кроме этого, формат подборки может транслировать вашу экспертность, если выбрать подходящую тему. Например, как наша подборка о 5 полезных отчётах в Яндекс Метрике для бизнеса.
Некоторые подборки, наоборот, помогут снизить нагрузку на читателя и развлечь его: подборки книг, фильмов, простых советов и много другого. Например, наша публикация в Дзене о правилах делового общения, которая не нагружает читателя сложной информацией, а наоборот, вызывает у него улыбку.
В блоге на сайте можно поделиться результатами своей работы с прошлыми клиентами. Так вы на реальном примере докажете, что вам можно доверять и мотивируете потенциальных клиентов к сотрудничеству. В кейсе обязательно отразите задачу, ход работы и итоговые результаты.
Если на сайте есть страница портфолио, то кейс может стать не отдельной публикацией, а частью другого материала. Примером своей работы можно дополнить информационную статью об услуге. Например, наша статья о CustDev заканчивается кейсом о том, как мы использовали его в своей работе и каких результатов достигли.
Кроме этих трёх форматов, можно протестировать в блоге публикацию обзоров, статей-сравнений, юзкейсов, интервью или материалов о «внутренней кухне». Не забывайте публиковать информацию об актуальных акциях или скидках, новинках ассортимента и новых услугах.
Проработайте ваш блог, чтобы он был полезен вашим читателям и помогал в достижении целей вашей компании. А наши специалисты контент-направления всегда готовы взять эту задачу в свои руки. Учитывая вашу сферу бизнеса, целевую аудиторию и конкурентов, мы разработаем оптимальную контент-стратегию, подготовим контент-план и материалы для публикаций. Приходите на консультацию, оставив заявку в форме ниже, расскажем подробнее.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется