ВХОД
Главная / Блог / Продвижение как комплексная система. Кейс стоматологического центра

Продвижение как комплексная система. Кейс стоматологического центра

Нет времени читать? 5 мин
Лика Вашаломидзе
22.07.2022 2235

Отправим вам материал на почту

Настройка и запуск рекламной кампании – лишь малая часть эффективного продвижения бизнеса. Что ещё влияет на результаты продвижения? Чёткие сегменты целевой аудитории, которым интересны определённые услуги компании. Привлекательные офферы, чтобы непременно завоевать внимание. Структурированная воронка продаж и слаженная работа команды. И в завершении − правильная настройка рекламных кампаний.

В нашем агентстве мы придерживаемся принципов комплексного продвижения. Сегодня рассказываем, как мы реализовали маркетинговую и рекламную стратегии для стоматологической клиники.

С чего все началось

К нам обратился московский стоматологический центр. Клиника предлагает широкий спектр услуг, но перед нами стояла задач привлечь клиентов к конкретной услуге – протезирование «под ключ» All-on-4. 

Поэтому, в первую очередь, мы разработали отдельную посадочную страницу для запуска рекламных кампаний. Чтобы пользователь не потерялся среди многочисленных страниц сайта, а мы смогли корректно отслеживать эффективность. 

На лендинге мы выделили надёжность и репутацию центра, добавив ссылки на отзывы в Яндексе. Отметили большой опыт клиники и ведущих специалистов. Подробно рассказали о протезировании на 4 имплантах и выделили преимущества услуги для тех, кто не знаком с технологией. Это очень важный нюанс при работе со сложным продуктом. 

Для блога_шаблоны (1200 × 500 пикс.) (2).png

Клиент назвал своим главным УТП честные цены (цена, указанная на сайте, всегда соответствует той, что вам называют в клинике после процедуры) и попросил отобразить полную стоимость услуги. Мы запустили тестовую рекламную кампанию с этим оффером. Но рекламные объявления с гарантией цены, как на сайте, привлекали по 1-2 лида в неделю. 

А что у конкурентов?

Видя результаты тестовой рекламной кампании, мы понимали, что можно лучше. И приступили к анализу конкурентов. Выяснили, что клиники-конкуренты указывают цены на ту же услугу в формате «от». И, конечно, эта цифра была гораздо ниже той, что показывали мы на сайте клиента. 

Мы понимали, что протезирование – это сложный и дорогой продукт. Поэтому предположили, что конкуренты занижают стоимость услуги, чтобы «зацепить» клиентов низкой ценой. Привлекли тайного покупателя и выяснили, что итоговая цена на услугу у конкурентов такая же, как у нас, а иногда даже выше.  

На первый взгляд, мы проигрывали конкурентам в этом оффере. Но отказываться от принципа честных цен не планировали. Поэтому мы полностью убрали информацию о стоимости. При той же рекламной кампании количество лидов увеличилось до 1-2 в день. Честные цены оказались не важны. 

Тестируем новые форматы

Не останавливаясь на достигнутых результатах, продолжили тестировать разные форматы рекламы и офферов. 

Статичные баннеры и карусель

На первом этапе тестировали статичные баннеры с УТП об услуге All-on-4 – «Вся челюсть на 4 имплантах». Но аудитория, не знакомая с технологией, пропускала объявления, не обращая внимания на предложение.

Мы изменили офферы, нацелившись на тех, кто никогда не слышал о современном протезировании. Поменяли формат статичных баннеров на карусель, где рассказали подробнее о технологии и нашем предложении. Таким образом, мы оставили необходимую информацию в объявлениях, но незнакомые термины и масштаб текста уже не отпугивал клиентов.

За 10 дней новый формат привлёк в 2 раза больше лидов, сократив стоимость в 2,5 раза – до 895 рублей. 

Для блога_шаблоны (1200 × 500 пикс.) (1).png

Дополнительный оффер

Анализируя целевую аудиторию, мы выяснили, что часто услугу заказывают не пациенты, а их более молодые родственники. Например, взрослые дети ищут варианты протезирования для пожилых родителей.

В качестве дополнительного оффера для клиентов стоматологический центр предлагал бесплатное такси до дома при заказе услуги All-on-4. Мы предложили добавить ещё один оффер, чтобы привлечь тех, кто заказывает услугу родственникам – молодому поколению. Выбрали стоматологическую чистку в подарок при заказе All-on-4 для родственников.

Разработали рекламные баннеры и начали тестирование. Для креативов выбрали фотографии пожилых людей, в которых молодые люди могли узнать своих родственников. Новый оффер увеличил количество лидов в 3 раза, сократив цену до 458 рублей. 

В завершение, мы протестировали креативы с молодыми людьми, вместо пожилых, чтобы молодая аудитория могла узнать в объявлении себя. Наши гипотезы оправдались. Привлекли дополнительно 20 целевых лидов со стоимостью 535 рублей. 

Помните, что рекламная кампания – это лишь часть продвижения. Чтобы получить высокие результаты, подходите к работе комплексно и анализируйте каждый этап. Постройте стратегию, учитывая актуальный спрос, предложения прямых конкурентов и статистику прошлых рекламных кампаний. Изучайте целевую аудиторию, тестируйте новые гипотезы и улучшайте показатели.

А мы всегда на связи и готовы помочь! Оставляйте заявку на бесплатную консультацию в форме ниже или заказывайте комплексный анализ маркетинговых инструментов здесь. Проведём аудит вашего сайта и рекламных инструментов, предложим эффективные решения и ответим на все вопросы. 

Назад в Блог

Приходите на консультацию в R-брокер!

Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены