ВХОД
Главная / Блог / 5 полезных отчётов в Яндекс Метрике для владельцев бизнеса

5 полезных отчётов в Яндекс Метрике для владельцев бизнеса

Нет времени читать? 4 мин
Эльвира Судиярова
18.08.2022 881

Отправим вам материал на почту

Сегодня разберёмся в отчётах Яндекс Метрики, которые будут полезны и специалистам по рекламе, и владельцам бизнеса. Расскажем, как с их помощью оценивать эффективность рекламных кампаний и контролировать продвижение.

Используя Яндекс Метрику и разбираясь в отчётах самостоятельно, вы сможете понять, что происходит на вашем сайте: кто его посещает, какие источники работают наиболее эффективно и можно ли улучшить результаты продвижения. Ещё больше об отчётах Метрики можно узнать в Яндекс Справке. Пять самых полезных отчётов в Яндекс Метрике вы найдёте ниже.

Отчёт «Посещаемость»

Показывает динамику посещаемости вашего сайта за определённый период. Отчёт позволяет оценить общее состояние сайта, увидеть сезонные колебания и долю новых пользователей.

Например, вы заметили, что в прошлом месяце был скачок кликов и показов — их количество намного больше, чем в этом. Отчёт «Посещаемость» поможет понять, почему произошло падение или скачок трафика и когда ждать следующих изменений, чтобы скорректировать настройки рекламных кампаний в этот период.

1.png

Отчёт «Источники, сводка»

Даёт информацию обо всех источниках трафика. Отчёт расскажет, какой канал приводит больше всего посетителей и конверсий на сайт, а какой, наоборот, работает неэффективно.

К примеру, ваш специалист по контекстной рекламе настроил кампанию в Яндекс Директе, а вы хотите узнать, насколько она эффективна. Специалист отправляет вам отчёты по кликам, показам или конверсиям, но вам нужно сравнить результаты с другими каналами. Отчёт по источникам поможет понять, стоит ли дальше вкладываться в рекламу и насколько больше прирост в конверсиях и трафику в сравнении с другими каналами.

2.png

Отчёт «Поисковые запросы»

Показывает, по каким запросам пользователи переходят на ваш сайт и какие результаты дают переходы. Этот отчёт поможет вам найти новые варианты для офферов и креативов с учётом интересов аудитории.

С отчётом «Поисковые запросы» вы сможете оценить, например, долю брендового и не брендового трафика в интернет-магазине. Кроме этого, можно узнать, какие фразы вводят пользователи перед покупкой на вашем сайте, чтобы оценить качество семантического ядра.

4.png

Отчёт «Время с первого визита»

Расскажет, как скоро посетители повторно возвращаются на сайт после первого захода. Отчёт поможет оценить лояльность аудитории и узнать, какие пользователи чаще совершают конверсии

Будет полезен, если, например, вам нужно определить период ретаргетинга, в течение которого стоит показывать рекламу тем, кто уже совершил покупку на сайте.

5.png

Отчёт «Конверсии»

Отображает общую статистику по настроенным на сайте целям. Для этого нужно настроить отслеживание важных событий в счётчике Яндекс Метрики.

Например, вы заметили, что в кампании стало меньше конверсий по звонкам, хотя это ключевая цель рекламы. Чтобы убедиться, что цель работает корректно, нужно посмотреть настройки целей в Яндекс Метрике и отчёт по конверсиям.

3.png

Используя Яндекс Метрику вы открываете много возможностей. Кроме пяти отчётов, о которых мы рассказали, вы можете определять страницы, с которых пользователи чаще попадают на ваш сайт, смотреть географию вашей аудитории, основные устройства для перехода и многое другое. Недавно в нашем блоге на VC.ru мы рассказали, как анализировать юзабилити в Яндекс Метрике, не заглядывая отчёт. Интересно? Тогда читайте здесь. Изучайте возможности веб-аналитики, собирайте статистику и повышайте эффективность продвижения.

Надеемся, что статья будем вам полезна и отчёты Яндекс Метрики не будут казаться сложными. Если вам интересен экспертный взгляд на настройку аналитики вашего бизнеса, оставляйте заявку на бесплатную консультацию или заполните форму ниже.

Назад в Блог

Приходите на консультацию в R-брокер!

Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены