Цель нашей компании — создание и настройка доступной и эффективной контекстной рекламы для каждого рекламодателя.

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Контекстная реклама под ключ

Для увеличения продаж нужно размещать контекстную рекламу в единственных и самых актуальных системах – Яндекс. В этой статье мы подробно расскажем, как осуществляется настройка Директ под ключ, как создаются и настраиваются рекламные кампании, оптимизируются бюджетов, выполняется поэтапный запуск РК. Настройку и ведение РК можно выполнить самостоятельно или заказать услугу у специалистов по интернет-маркетингу. Оптимизировать расходы на рекламную кампанию можно с помощью удобных бесплатных сервисов системы R-broker.

Выгода Яндекс.Директ


Используя Яндекс для продвижения товаров или услуг, рекламодатели получают такие преимущества:

  • Торги вместе с самыми крупными конкурентами за огромный поисковый спрос на товары и услуги, которыми интересуются люди по всему миру.
  • Возможность запуск рекламной кампании, начиная от 1000 рублей, высокая доступность даже для ограниченного бюджета
  • Полный контроль трафика от прихода аудитории на сайт и завершением заказа. Возможность аналитики на основании полученной статистики для внесения корректировок и оптимизации РК.
  • Оперативность запуска рекламы. Рекламные объявления можно запустить в течение нескольких часов.
  • Относительная простота запуска. В системе подробно расписываются шаги по созданию и запуску РК.
  • Большой инструментарий по работе с аудиторией.
  • Мастер отчетов рекламных кампаний развернутыми данными по социально-демографическим параметрам пользователей. Можно получить статистику с разбивкой по полу, возрасту, виду деятельности и др.

Этапы создания и запуска РК

Для создания и запуска рекламы в Яндекс Директ под ключ необходимо пройти регистрацию в системе и создать свой аккаунт. При написании текстового объявления и подборе ключевиков необходимо учитывать особенности и выгоды рекламируемого продукта, контекстную рекламу конкурентов, продумать перечень минус-слов (позволяющих отсечь нецелевых пользователей). Рекомендуется использовать не более одного ключа (слова или сочетания слов) на одно объявление.

Этапы создания и запуска:

  • При создании новой кампании указывается название, дата старта и финиша. Выберите тип РК. Чаще всего, используется «текстово-графические объявления».
  • Первые важные настройки РК включают геотаргетирование (привязку к определенному региону). Если вы планируете продвижение в нескольких регионах, сформируйте и запустите отдельные РК для разных регионов. Обязательно используйте временной таргетинг, если ваша целевая аудитория находится в сети только определенное время. Например, если продвигаются товары или услуги для бизнеса и офисных работников, время показа устанавливается с 9.00 до 18.00, с отключением выходных.
  • Далее нужно установить ставки – цену за клик. Средняя стоимость устанавливается за клик по объявлению. Может также устанавливаться на группау объявлений. Аукционные торги хороши тем, что при малом количестве игроков цена клика будет низкой. В высококонкурентных тематиках цена клика будет очень высокой, но только соответствуя этой цене, можно размещаться в данной категории.
  • В настройку Яндекс Директ под ключ входит создание и оптимизацие рекламных объявлений. Создать объявление можно на соответствующей странице, придумать для него заголовок, добавить ключевую фразу. На каждое объявление используйте не более 1 ключа. Текст должен быть кратким, лаконично описывать выгоды и преимущества продукта, отличия от конкурентов.   
  • Профессионалы интернет-маркетинга рекомендуют использовать в объявлениях ключи, фразу-призыв к действию. Привлекают внимание слова «бесплатно», «подарок», «скидка» и пр. Повысят конверсию дополнительные ссылки, изображения продукта, уточняющие фразы с преимуществами.
  • После выполнения всех настроек и установки номера счетчика Яндекс Метрики кампания отправляется на модерацию. После модерации объявления начнут показываться на рекламных площадках.


Настройку Директа под ключ в Москве можно заказать в нашем агентстве. Компания R-Broker оказывает услуги на высоком профессиональном уровне и совершенно бесплатно. Доверьтесь нашему 15-летнем профилю, обращайтесь.


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку