Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Стоимость рекламы в Яндекс Директ

Контекстная реклама – это наиболее эффективный простой способ привлечения заинтересованных товаром или услугой клиентов через Интернет. Чтобы использовать этот инструмент, не нужно создавать полноценный многостраничный сайт – достаточно сделать всего одну посадочную страницу, на которую будут переходить пользователи по объявлениям. Стоимость рекламы в Яндекс Директ напрямую зависит от умелого пользования всеми возможностями этого сервиса – он позволяет использовать широкий диапазон настроек для работы с целевой аудиторией.

Расчет стоимости объявлений

Для начала работы с сервисом нужно создать единый аккаунт Яндекса, а затем создать и настроить кампанию. Минимальная величина бюджета – от 1000 рублей, при этом в сервисе действует гибкая система платежей, когда можно оплачивать деньги по мере открутки. Пользователь сначала переводит деньги на счет, а затем система автоматически списывает установленную ставку за каждый клик по объявлению. Правильная настройка параметров показов позволит не сливать деньги напрасно: объявления будут показывать только тем пользователям, кто заинтересован в данном товаре или услуге.

Стоимость контекстной рекламы зависит от количества кликов по объявлениям: владелец сайта платит не за показы объявления, а за реальные переходы по ссылке. Стоимость клика определяется по принципу аукциона: чем выше конкуренция по конкретному запросу, тем дороже будет стоить проведение рекламной кампании. Таким образом, цена контекстной рекламы складывается из стоимости кликов по объявлениям, итоговая величина затрат напрямую зависит от уровня конкуренции в отрасли, а также показателя кликабельности объявления.

Прогноз бюджета сервиса

Стоимость Яндекс Директа можно попробовать рассчитать предварительно: для этого на сервисе предусмотрена возможность прогноза бюджета. Сервис показывает приблизительные значения, которые могут отличаться от реальных, однако все же стоит составить хотя бы общее представление о будущих затратах.

Перейдите на официальную страницу сервиса и нажмите кнопку «Прогноз бюджета». Нужно указать запрос, который предстоит продвигать, выбрать регионы для показа объявлений. После этого можно будет увидеть примерные затраты на публикацию в различных блоках – в спецразмещении, в гарантированных показах и т. д. Чем выше место публикации, тем больше его стоимость, однако от места во многом зависит результативность показов.

От чего зависит размер вложений в рекламу?

Средние цены на рекламу в Яндекс Директ рассчитываются по величине ставок. Чем выше конкуренция, тем дороже будет каждый клик. Соответственно, чем больше кликов, тем больше средств уйдет на рекламу. Ювелирная настройка кампании предполагает шаблонное написание рекламных объявлений. Это поможет в дальнейшем набрать хороший CTR и снизить цену клика на 30-50%.

Также стоит обратить внимание на данные Яндекс Метрики, чтобы оперативно выявлять бесполезные клики и привлечь на сайт максимум будущих покупателей. Для снижения стоимости размещения и увеличения эффективности мы рекомендуем также сделать следующие действия:

  • Тщательный подбор ключевых слов. Недостаточно просто указать фразу «модные джинсы» - такой запрос привлечет тех, кто интересуется модой, но пока не готов ничего покупать. Если конкретизировать ключ, можно значительно повысить качество трафика. Аудитория по запросу «купить джинсы Левис» будет уже готова к покупке, поэтому лучше брать в работу коммерческие слова.
  • Увеличение CTR – кликабельности объявлений, то есть их привлекательности для пользователей. Чем выше качество объявления, тем больше у него шанс занять более выгодную позицию. Есть правило: ключевой запрос должен обязательно быть в заголовке объявления. Объявления должны иметь цену (хотя бы от). Стоит в тексте указать ключевые преимущества, быстрые ссылки. Если у вашей компании известный бренд, то обязательно нужно указывать это в объявлениях. Стоит поэкспериментировать с вопросительными заголовками или заголовками – утверждениями, по нашим замерам это тоже работает на увеличение CTR.
  • Настройка гео-таргетинга и временного таргетинга. В настройках нужно указать только те регионы, в которых работает компания (или указывать регионы продаж), а также выбрать наиболее результативное время для размещения.

Итоговые цены на контекстную рекламу зависят от точности настройки. Заполнение визитки, подбор минус-слов, быстрых ссылок – все это повышает результативность сразу после запуска и предотвращает напрасные неэффективные траты бюджета.

Помощь сервиса R-брокер в настройке кампаний

Сервис R-брокер предоставляет помощь в запуске, настройке и отслеживании результативности кампаний в Яндекс Директ. Вы можете бесплатно пользоваться нашим роботом, который может:

  • Автоматически управлять Вашей рекламой
  • Агрегировать мощную аналитику
  • Управлять YML-файлами для больших шаблонных кампаний в Директ
  • Пополнять кошельки прямо из сервиса Яндекс Директ, Google, Begun, Vkontakte, Facebook и пр. и пользоваться услугами специалистов, также можно заказать аудит для выявления ошибок. 

Чтобы рассчитать, сколько нужно тратить на рекламу именно для Вас звоните по телефону 8 (800) 200-67-60, наши менеджеры с удовольствием ответят на ключевые вопросы и предоставлять пул бесплатных услуг по созданию и настройке кампаний.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Документы

Вернуться к списку