Цель нашей компании — создание и настройка доступной и эффективной контекстной рекламы для каждого рекламодателя.

Как настроить гиперлокальный таргетинг?

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Таргетирование рекламы по сегментам в Яндекс Директе

Относительно недавно появилась новая система так называемого гиперлокального таргетинга по сегментам аудитории. При помощи сервиса «Яндекс Аудитории» можно выбрать по карте именно тот участок города, района, улицы, который позволит получать максимальную эффективность. Второй вариант – в Яндекс Аудитории можно загружать данные из CRM-системы (почтовые адреса, телефоны). Все это позволяет не просто нацелить рекламные объявления на нужных людей, но и максимально увеличить ставки по ним для максимального охвата. Данная технология работает только на базе РСЯ. Будьте внимательны, Яндекс Аудитории не работают в медицинской тематике по причине политики персональных данных Яндекса. Но, к примеру, при показе объявлений о ремонте коттеджей по принципу гиперлокации на одном взятом загородном направлении может принести существенный результат.

Настройка гиперлокального таргетинга

Для начала в том же аккаунте, в котором настраиваете Яндекс Директ, нужно зарегистрировать https://audience.yandex.ru/. На пока пустой странице Вам нужно обратить внимание на правый верхний блок с кнопкой «Создать сегмент». Там есть пункт «Геолокация», выбираем его. После чего открывается всплывающее окно, где Вам потребуется выбрать тип геолокации, а именно очертить по окружности либо полигоном. Затем нужно сделать финальное действие – очертить нужную окружность на карте, где будут показывать объявления и сохранить созданный сегмент.

Как добавить сегмент в Яндекс Директ

У вас должная уже быть создана рекламная кампания на РСЯ. Заходим в настройки и жмем на кнопку «Добавить» рядом с надписью «Ретаргетинг и подбор аудитории» Следуя не сложной инструкции добавляем условие, в наборе правил указываем «Сегмент Аудиторий». У вас должно все получиться, если Аудитории и Директе сделаны под одним аккаунтом. В противном случае надо в Аудиториях потребуется расшарить доступ для аккаунта в Директ, чтобы связать оба сервиса между собой.
auditorii.jpg

Как задать приоритет показов по сегментам

Если вы убедились в том, что конверсия с сегмента в Аудиториях Вас полностью устраивает, и эксперимент оказался успешным, то будет логичным попробовать увеличить ставки, что приведет к большему охвату потенциальных покупателей.

Сделать это можно в интерфейсе Директ вот каким образом:

  • Нажимаем «Параметры»
  • «Корректировка ставок»
  • Создаем «Новая корректировка»
  • Указываем наш созданный сегмент Яндекс Аудиторий.
  • Назначаем правило корректировки ставок.
korrektirovka stavok.png

Кому подойдет таргетирование рекламы по сегментам в Директе?

Если вы оказываете услуги, которые коррелируются с определенным местоположением, например, занимаетесь клинингом в центре города и другая локация вам не интересна. Тогда Яндекс Аудитории вам 100% подойдет.

Если вы занимаетесь недвижимостью, то при продаже объектов реклама по гиперлокации будет крайне эффективной, ведь пользователь, попавший в Вашу локацию, увидит это объявление и примет нужное нам решение.

Не менее эффективным решение будет использование CRM-данных, которые можно использовать при показах объявлений. Для того, чтобы превратить Ваши данные в обезличенные, нужно создать обычный файл в Excel файл формата CVS.

Все познается в сравнении, мы рекомендуем Вам тестировать все форматы и набирать статистику. Также Вы можете обратить в наше агентство Р-Брокер и получить необходимую экспертизу совершенно бесплатно.



Читайте также: 

Реклама алкоголя в Яндекс Директ

Настроить рекламу автосервиса в Яндекс Директе

Контекстная реклама для гостиницы

Контекстная реклама для интернет магазина

Контекстная реклама для ресторана


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку