Аудит контекстной рекламы необходимо проводить, если запущенные рекламные кампании в Яндекс Директ и Google ADS не дают желаемого результата. Ошибки в настройке и неправильно выбранные стратегии приводят к тому, что бюджет клиента расходуется с минимальной эффективностью, а переходы на сайт не ведут к увеличению количества заказов. Аудит представляет собой проверку эффективности по нескольким показателям, он позволяет выявить проблемы, найти пути для их устранения.
Заказывать анализ результативности РК требуется в нескольких ситуациях:
Первую проверку рекомендуется проводить уже через месяц после запуска кампаний – за это время уже накапливаются необходимые статистические данные, по которым можно судить о результативности. Основные показатели – это конверсия, число заявок и звонков, время нахождения на сайте, количество отказов и выполнения целевых действий
Недостаточно просто собрать информацию – ее необходимо тщательно проанализировать. Чем быстрее будут выявлены ошибки, тем больше средств в итоге можно будет сэкономить.
Чек-лист аудита контекстной рекламы включает в себя основные показатели и настройки, от которых зависит эффективность показов, количество выполненных целевых действий. Полная проверка включает в себя следующие действия:
По результатам проверки подготавливается перечень рекомендаций, следование которым повысит эффективность кампании, поможет в итоге получить больше прибыли от рекламы в интернете.
Аудит контекстной рекламы позволяет выявить слабые места, мешающие успешному продвижению сайта и приводящие к тратам рекламного бюджета. Настраивать кампании приходится постоянно: какие-то ключи перестают работать, меняются интересы, предпочтения пользователей. Можно перечислить несколько основных рекомендаций, которые в большинстве случаев помогают увеличить результативность объявлений:
Сервис R-брокер предлагает воспользоваться бесплатным аудитом рекламных кампаний Яндекс Директ, чтобы вовремя выявить ошибки и принять меры по их исправлению. Это позволит значительно сократить траты на рекламу и сделать ее использование намного более результативным.
Читайте также:
Виды рекламы Яндекс.Директ и что мы о них знаем
Настройка Яндекс Директ для увеличения продаж
Ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется