Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Тип рекламы в Яндекс Директ

Различные типы контекстной рекламы помогают привлекать на сайты целевой трафик – пользователей, заинтересованных в покупке товара или заказе услуги. Контекстное продвижение через интернет – является наиболее эффективным и конверсионным методом формирования продаж в компания. По меркам рекламного рынка любой начинающий предприниматель может легко запустить рекламу и получать лиды, в отличие от других типов рекламы.


Способы продвижения в Директ

Различные типы рекламы в Яндекс Директ открывают большие возможности для старта в бизнесе или его развития. Каждый инструмент имеет плюсы и свою целевую группу для работы. Система предлагает на выбор следующие разновидности рекламы:

  • Текстово-графические рекламные объявления. Показы осуществляются в результатах поиска по определенным запросам – пользователь сразу видит интересные для себя предложения. Наиболее дорогим является размещение объявлений в верхних строчках на первой странице результатов.
1.11.png


  • Специальные объявления для продвижения мобильных приложений. Пользователю показывается название, текст, картинка, можно в один клик перейти к скачиванию и установке приложения.
1.12.png


  • Динамические объявления. Система самостоятельно подбирает запрос для продвижения в соответствии с содержимым страницы.
1.13.png


  • Смарт-баннеры. На основании фида система Директ автоматически запускает динамические баннеры с торговым предложением для пользователей, которые уже были на Вашем сайте
1.14.png

  • Медийно-контекстный баннер. Отличный инструмент для формирования спроса, повышения узнаваемости компании. Ранее оплата производилась за 1000 показов, с недавнего времени условия поменялись. Теперь оплата за клик по баннеру.
1.15.png

  • Медийная реклама – сугубо имиджевый инструмент, рассчитанный на построение долгосрочных отношений с целевой аудиторией. Обычно медийный формат на Яндексе выступает, как часть медиа-микса при построении глобальных кампаний больших брендов. Не дешевый формат с крайне непрозрачной системой окупаемости.

1.16.png

Какой вид рекламы выбрать?

что выберешь ты.pngВостребованными стали текстово-графические объявления: они подходят для широкого круга владельцев бизнесов, для запуска кампаний не требуется большой рекламный бюджет. Смарт-баннеры больше подойдут владельцам крупных интернет-магазинов: система самостоятельно решает, какому пользователю какой товар лучше показать. Медийно-контекстный баннер и "медийка" – эффективный вариант для тех, кому нужно охватить максимально широкую аудиторию и продвинуть бренд с резким ростом узнаваемости.

Новым форматом стала реклама мобильных приложений – она целенаправленно разрабатывалась для владельцев мобильных устройств. Она помогает рекламодателям увеличить количество скачиваний приложений и повысить их узнаваемость.

Правильный подбор вида рекламы обеспечивает максимальную эффективность публикаций и помогает результативно расходовать бюджет. Объявления в поиске или на тематических сайтах привлекают внимание тех, кому они действительно интересны, это значительно увеличивает количество кликов и заказов.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку