Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ

Рекламная кампания в сервисе Яндекс.Директ требует постоянных вложений. Доход от таких инвестиций напрямую зависит от эффективности рекламных объявлений. Чтобы понять и контролировать работу рекламных кампаний, рекламодатели анализируют основные показатели контекстной рекламы. Существует много разных критериев, позволяющих оценить рациональность использования выбранного варианта продвижения.

Инструменты

Для получения информации используют инструменты сбора и обработки данных, например,
Яндекс.Метрика, сервисы анализа работы рекламных кампаний. Рекламодатель может в режиме реального времени оценивать множестводанных по трафику, звонкам и заявкам.


Основные показатели:

  1. Данные по конверсии трафика (CR). Параметр выражен в процентах и является отношением суммы посетителей, совершивших целевые действия, к общему числу пользователей, привлеченных объявлением. В качестве целевого действия может восприниматься покупка товара, оформление заявки, посещение определенной страницы сайта (CTR). Для оценки эффективности рекламной кампании многие используют только эти данные, хотя они не способны выразить ее в полной мере.
  2. Экономические данные. Они позволяют точно определить доход от инвестиций в рекламную кампанию. Для анализа используют показатель окупаемости (ROI), стоимости действия (CPA), лида (CPL), заказа (CPO).
  3. Данные о поведении посетителей. Они содержат информацию об отказах, глубине просмотров, продолжительности визитов и прочих действиях посетителей. Эти данные для владельцев сетевых ресурсов информационного или развлекательного характера могут быть основными для расчета эффективности рекламы. Для коммерческих сайтов они также будут полезны, так как зачастую напрямую коррелируют с конверсией.

Conversion Ratio и Clik Through Rate

Конверсия.png
Значение CR помогает определить не только эффективность рекламы, но и качество расположенного за ней контента. Чем больше посетителей из общего числа прочитает статью, оставит комментарии, оформит заказ, получит консультацию, тем выше значение CR. Если целью рекламной кампании является повышение трафика, то можно использовать значение CTR, которое показывает процент отношения увидевших объявление к тем, кого оно заинтересовало, и они перешли по ссылке.

CR зависит от настроек фильтров в объявлениях, заголовков, качества контента, особенностей целевой аудитории. На значение CTR большое влияние оказывают ключевые фразы, которые пользователь подобрал под свою целевую аудиторию. Если у вас неудовлетворительные значения CR, CTR или другие, воспользуйтесь услугами компании «R-брокер». Специалисты проведут анализ и сделают все возможное для быстрого роста необходимых цифр.

Экономические параметры

CPA дает возможность рассчитать затраты на целевые действия аудитории. Показатели CPL и CPO помогают определить расходы на каждый лид и совершенное целевое действие соответственно. Если задачей является привлечение пользователей на сайт, то используют CPC, так как он показывает цену клика по рекламному объявлению.

По CPA определяют эффективность продвижения в целом, а по CPC можно контролировать качество используемых объявлений. ROI дает возможность узнать текущую рентабельность инвестиций. Он один способен показать рекламодателю, стоит ли дальше тратить деньги на размещение рекламы или пора кардинально пересмотреть подход к продвижению. Значение выражено в процентах и показывает насколько прибыльной или убыточной является рекламная кампания.

Определение эффективности

Чтобы понять, в каком ключе развивается кампания, нужно полученные значения сравнивать с предыдущими. Данные сопоставляют с показаниями за прошлый месяц, год, за тот же период по разным каналам, с требованиями рекламодателей, с затратами клиентов и их ожиданиями.
Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Документы

Вернуться к списку