Цель нашей компании — создание и настройка доступной и эффективной контекстной рекламы для каждого рекламодателя.

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Настройка Яндекс Директа

Правильная настройка Яндекс Директ значительно повышает эффективность рекламной кампании. Но что стоит за этими словами? За этими словами стоит использование всех возможностей сервиса, превращение его в площадку для генерации новых входящих звонков и заявок, новых клиентов и договоров, увеличения прибыльности бизнеса. Важно учитывать, что каждый новый клиент, прищедший с Директ имеет свою стоимости, она рассчитывается очень просто:

  • Берется совокупный потраченный на рекламу бюджет с НДС + расходы на коллтрекинг и на агентскую комиссию
  • Далее, оценивается сколько получено входящих звонков и договоров
  • Потом общий бюджет делится на количество звонков и договоров, в результате чего получаем стоимость звонка и клиента.

Эта очень простая, но крайне важная и необходимая метрика показывает реальность вашего маркетинга и его рентабельность. Вы можете и дальше копать вглубь, например оценивать рентабельность по тем или иным рекламируемым продуктам. Но первее первого задача – наладить поток лидов по оптимальной цене.

Пошаговая настройка Директа: основные этапы


Перед началом создания кампании и настройки Директа необходимо зарегистрироваться и создать единый аккаунт в Яндексе, это обязательное условия для получения доступа ко всем сервисам Яндекс. Далее нужно перейти на официальную страницу сервиса direct.yandex.ru, выбрать пункт «Создать кампанию». Перейти в раздел текстово-графических объявлений, медийная и динамическая реклама – это другие направления со своей спецификой.

Дальнейшая настройка контекстной рекламы предполагает несколько обязательных шагов:

  • Указание названия кампании. Если у одного предприятия несколько направлений деятельности, то по каждому из них создается отдельная кампания, например, «Юридические консультации», «Уголовный адвокат», «Представительство в суде», если требуется продвижение юридического бюро. В дальнейшем такая структура аккаунта позволит вам быть, словно «рыба в воде», быстро ориентироваться и принимать решения по оптимизации кампании.
  • Указание даты начала, окончания кампании. Ограничение по времени требуется для краткосрочных предложений, например, для скидок, рекламных акций, распродаж. В противном случае, проходите мимо. Окончание рекламной кампании регулируете Вы сами и Ваш бюджет.
  • Настройка времени показов. Если звонки принимаются только в рабочие часы и не предполагается, что будут приходить заявки, то время показов рекламы нужно обязательно ограничить согласно штатному расписанию компании. Стоит также учитывать, что есть пиковые часы, когда аудитория наиболее активна и конверсии происходят чаще.
  • Настройка географии показов. Если Ваши товары или услуги распространяются на РФ, то логично запускать рекламу на всю территорию России. Если же вы не уверены, что сбыт и логистика в далекий Хабаровск возможна, то рекомендуем для начала проверить бизнес-процессы на Москве
  • Настройка стратегии показов. Необходимо выбрать показы только в поисковой выдаче или в РСЯ, установить ручное управление. Не стоит доверять сервису автоматическое выставление ставок – в большинстве случаев данная модель работы рискованная и может вести к значительной и безрезультатной открутке денег с кошелька Директа.
  • Корректировка ставок. Этот пункт позволяет точнее направить показы на целевую группу пользователей. К примеру, при продвижении интернет-магазина автозапчастей можно повысить ставки для пользователей мужского пола, для продажи пиццы или доставки цветов – увеличить ставки для посетителей, использующих мобильные устройства.

Такая настройка рекламы в Директ позволяет сделать показы более точными, получать качественные клики и звонки, которые выливаются в оборот и прибыль Заказчика. В результате увеличивается конверсия. Не забудьте выставить галочку, чтобы останавливать демонстрацию при неработающем сайте.

Создание визитки объявлений

Это следующий важный пункт настройки, позволяющий увеличить количество информации, которая будет показываться пользователям. Нужно поставить тумблер на позицию «Включить», а затем внести информацию во все поля формы – нужно указать подробную информацию о компании, заполнить все контактные данные. Также нужно заполнить данные о режиме работы офиса или магазина.

Визитка обеспечивает отображение контактов под рекламным текстом – пользователь сможет сразу позвонить по нужному телефону, даже не переходя на сайт. Это сокращает время поиска, а значит, увеличиваются шансы на успех предприятия. Если пользователь кликнет на контактную информацию, он перейдет по ссылке на соответствующий раздел сайта. В Direct заполнение карточки обязательным.

Настройка Метрики, уведомлений



Настройка рекламы в Яндекс Директ требует постоянного контроля трафика, цены клика и конверсии. Поэтому на сайт нужно добавить Яндекс Метрику, а к кампании добавить номер счетчика. Таким образом, не придется даже размечивать UTM метки, Метрика будет автоматически считывать id кампаний, объявлений и ключевых запросов.

Также нужно указать адрес электронной почты, на который будут поступать уведомления о ходе рекламной кампании и всех важных событиях: закончившихся средствах, приостановке показов, изменении времени показа и т.д.

Дополнительные специальные настройки

Профессиональная настройка Директ в Москве и других регионах с высокой конкуренцией обязательно включает в себя еще несколько пунктов, помогающих сделать кампании результативнее. Чтобы исключить не целевые траты бюджета, стоит использовать следующие возможности:

  • Минус-слова. Таким образом, ликвидируются запросы по словам, не приносящим продажи. Люди, которые не заинтересованы в покупке товаров и услуг не придут на сайт. К примеру, если компания занимается ремонтом квартир, можно вписать слова –своими руками, -самостоятельно, -смотреть онлайн, -ютуб – такие запросы говорят о том, что мотивация пользователя не сформирована в пользу транзакции на Вашем сайте. Скорее, речь идет «туристах», которые ищут просто информацию.
  • Дополнительные релевантные фразы. Если эта опция включена, то система самостоятельно будет подбирать соответствующие запросы для показа объявлений. Эту возможность лучше отключить, так как робот далеко не всегда правильно интерпретирует пользовательские запросы и Ваше предложение.
  • Запрещение показов по определенным IP-адресам. Можно указать до 25 адресов, при заходе с которых пользователи не будут видеть рекламные объявления. Это позволяет исключить подозрительных лиц из показа. Так ликвидируется потенциальное скликивание по рекламе.

Как создавать группы объявлений?

  • Заголовок 1. Прописываем 1 ключевой запрос на объявление, чем точнее будет соответствие, тем лучше. Релевантность объявления существенно повышается.
  • Заголовок 2. Дополнительные слова или плюсы компании. Например, «в Москве, для детей всех возрастов». Либо пишем актуальную цену, название интернет-магазина или компании. Помните, использовать второй заголовок нужно максимально эффективно, чтобы повысить CTR.
  • Текст. Это один из важнейших пунктов: необходимо кратко, точно и понятно сформулировать предложение и его преимущества для пользователя. В объявлении должны присутствовать конкретные преимущества, которые получит пользователь: например, низкие цены, доставка по России, большой выбор, широкий ассортимент развивающих игрушек и т.д.
  • Ссылка на страницу – это URL, по которому будут переходить пользователи при клике на объявление.
  • Отображаемая ссылка. Вместо URL можно написать фразу, по которой будет переходить пользователь, например, «магазин игрушек» или «купить игрушки».
  • Быстрые ссылки – можно указать до 4-х ссылок на смежные страницы магазина.
  • Уточнения. Ключевые преимущества, указываются по желанию.

Лучше полностью отказаться от автотаргетинга. Система заинтересована не в том, чтобы вы получили больше прибыли, а в том, чтобы вы потратили более крупный бюджет. Автонастройки ничуть не улучшают результативность кампании.

После создания объявлений необходимо установить и проверить настройки, ограничить максимальную стоимость клика. Нажмите на кнопку сохранения настроек и выберите ставки. Когда они установлены, нужно сохранить введенные значения и отправить объявления на проверку модератором. После этого настройку можно считать законченной.

Помните, что модерация может затянуться, если Ваш бизнес – медицинские услуги, косметологические услуги, справки на оружие и тд.

Кампания требует не только полноценной разовой настройки, но и постоянного отслеживания и корректировки впоследствии. Важно вовремя убирать неэффективные запросы, следить за ставками, выбирать оптимальное время показа, чтобы свести к минимуму траты бюджета. Метрика позволяет получать информацию о ключевых показателях, и на основе предоставленных отчетов корректировать кампанию. Требуется фиксировать данные сквозной аналитики, а именно количество поступающих входящих обращений, оценить, с каких ключевых слов они идут.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку