Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Настройка и ведение контекстной рекламы

Самостоятельная настройка и ведение контекстной рекламы – достаточно трудоемкий и сложный процесс, однако полученный результат должен компенсировать Ваши труды. Такие сервисы, как Google Ads и Яндекс Директ привлекают на сайт заинтересованных пользователей, готовых делать заказы и приносить деньги компании. Настройки этим систем позволяют очень тонко настроить показы по запросам, которые полностью отвечают бизнесу рекламодателю.

В каких случаях стоит выбрать контекстную рекламу?



Если по вашим услугам или товарам сформирован спрос, если рынок широкий (масс-маркет), то Директ 100% для Вас. Обязательно нужно смотреть за показателем рентабельности, чтобы итоговая прибыль перекрывала стоимость привлечения клиентов

Перспективы:

  • Можно запустить и быстро показать аудитории специальные акции, предложения и распродажи. Эффект обычно очень сильный – можно добиться значительного сбыта товаров. Пример: киберпонедельник или Черная Пятница
  • Много трафика по низкой цене. Рекламная сеть Яндекса поможет Вам получить много переходов, но внимательно смотрите за конверсией, чтобы стоимость лида отвечала нормам рентабельности.
  • Постройте систему продаж с нуля и расширьте бизнес в 2-5 раз за короткий промежуток времени.

Ведение рекламы в Директе позволяет постоянно корректировать настройки для улучшения точности воздействия на целевую аудиторию. В отличие от других видов рекламы, можно самостоятельно выбирать время публикации, регионы продвижения (один или несколько), позицию размещения и ставку за клик. Все это позволяет снижать траты бюджета и увеличивать эффективность показов.

Процесс демонстрации объявлений можно автоматизировать. Система самостоятельно отключает его, если сайт окажется недоступен или CTR падает ниже определенного установленного предела. Владельцу сайта тут же направляется уведомление для принятия срочных мер по восстановлению доступа или изменению параметров демонстрации объявлений. Ведение рекламы в Яндекс Директ позволяет использовать различные виды аналитических инструментов для сбора статистики и отслеживания эффективности.

Что такое поддержка рекламы?

Поддержка (ведение) контекстной рекламы – это комплекс работ, направленных на отслеживание, улучшение ее эффективности. Даже если в первую неделю объявления демонстрировали хорошие результаты, нет никаких гарантий, что в дальнейшем эффективность останется столь же высокой. Невнимание к статистике может привести к повышению стоимости кликов с резким снижением конверсии.

Рекламные кампании в Директе требуют постоянного контроля. Невозможно просто включить «рубильник» и забыть. Динамическая система ценообразования и агрессивно действующие конкуренты требуют полного вовлечения менеджера по рекламе. Мы на основании опыта рекомендуем обращаться в агентство тем более, что в Р-Брокер поддержка рекламных кампаний осуществляется совершенно бесплатно за счет обратной комиссия Яндекса.

В комплекс работ по ведению контекстной рекламы входят следующие обязательные действия:

  • Постоянная работа со ставками. Необходимо следить, чтобы объявления не теряли выгодных позиций и не сдвигались с мест конкурентами. В противном случае количество переходов будет постоянно снижаться, это приведет к полной потере эффективности. Для отслеживания ставок можно подключить автоматические сервисы, однако за их работой также нужно хотя бы периодически следить.
  • Работа с эффективными и неэффективными ключевыми словами. Аналитические инструменты Яндекс Метрика и Коллтрекинг позволяют определить, какие ключевые фразы были максимально результативными по количеству переходов, а какие нет. Неэффективные фразы своевременно отключаются, статистика не портится, приобретая сбалансированный вид
  • Расширение + подключение новых категорий. Постоянная работа предполагает включение новых объявлений по другим категориям товаров, которые есть на сайте у Заказчика. Это становится актуальными, как первый пакет категорий проработан и входящие обращения по нему стабильно поступают по приемлемой цене.
  • Доработка объявлений. Если уровень кликабельности низкий, это говорит о неинтересных для пользователей заголовках и текстах, а также о неверной структуре подачи материала. Доработка позволяет увеличить количество кликов, а также повысить позиции объявлений.
  • Выявление бесполезных площадок РСЯ. Если для продвижения была выбрана публикация баннеров на сторонних площадках, необходимо своевременно выявлять, какие из них не приносят дохода.

Таким образом, ведение рекламы в Директ преследует две основных цели: увеличение максимальной точности показов объявлений, сокращение трат на публикацию рекламы. Правильная настройка позволяет сводить затраты бюджета до минимума, при этом максимально повышать конверсию.

Стоит ли заниматься ведением кампаний самостоятельно?


Цена услуг профессионального маркетолог достаточно высока, из-за этого многие владельцы сайтов решают самостоятельно заниматься продвижением через Директ, не беря в штат сотрудника. Но в силу занятости, руководитель не может оперативно вносить изменения и поддерживать должный уровень контроля.


Сервис R-брокер предоставляет бесплатные услуги по управлению рекламными кампаниями в Яндекс Директ. Вы получите возможность руководить всеми запущенными кампаниями, получать информацию по переходам, конверсия, стоимости лида, рентабельности (при необходимости). Можно пользоваться бесплатными услугами службы поддержки, выбирать наиболее подходящие стратегии управления кликами и отслеживать их результативность.

Наш сервис помогает каждому зарегистрированному рекламодателю добиваться максимальной эффективности рекламной кампании и минимизировать затраты. Если вы недовольны текущими показателями рекламы Вашего подрядчика, можете заказать аудит для устранения ошибок, после проверки можно будет легко устранить выявленные недочеты и скорректировать процесс.

При профессиональном подходе Яндекс Директ станет наиболее эффективным инструментом для получения прибыли и увеличения посещаемости сайта. Воспользуйтесь услугами профессионалов сервиса R-брокер, чтобы повышать продажи и продвигать бренд в интернете с минимумом затрат. С нами работают уже сотни организаций малого и среднего бизнеса.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку