Если Ваша компания хочет быстро выйти на российский рынок или СНГ, продвинуть новый товар, оборудование или услугу в Интернете, рекомендуется выбирать контекстную рекламу. Она делится на продающую и брендовую рекламу в Интернете. Размещается в рекламных системах Яндекс Директ и Google ADS, которые имею водораздел на Поиск и Сеть партнерских сайтов. У Директа – рекламная сеть Яндекса. У Google КМС.
К особенностям можно отнести цели и задачи контекстной рекламы, так как все довольно индивидуально. Нет единого шаблона достижения успешных показателей по лидам и продажам. Потому что каждый сайт уникален. Возьмите 2 интернет-магазина с одинаковым каталогом их конверсия будет различаться, поведенческие параметры также будут разными.
Ключевые моменты:
Контекстная реклама для бизнеса может показываться по конкретному региону (или нескольким регионам), в заданное время или круглосуточно. Задается стоимость клика (перехода на продвигаемый онлайн ресурс), дневной бюджет, дата старта и окончания РК. Выбирается вид контекстной рекламы (поисковой, отображающийся в поисковиках Яндекса и Гугла). Или же контекстно-зависимый (демонстрация на тематических сайтах).
Стоимость клика зависит от региона, вида деятельности компании-рекламодателя, степени конкуренции в отрасли, частности ключевой фразы. Необходимо постоянно отслеживать цену, т.к. она формируется путем аукциона (для корректировки ставок и других настроек можно использовать специальные сервисы автоматизации).
Для многих это единственный канал продаж. Так сложилось исторически, что порог входа в аукцион осень низкий, поэтому даже в трудные кризисные времена на рынке рекламы Яндекс Директ всегда показывал рост.
В компании Р-Брокер мы предлагаем наши услуги совершенно бесплатно, Вам достаточно просто отправить заявку или позвонить. Все остальное сделаем мы.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется