Обратный звонок
Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Бренд мужской одежды. Больше кликов, больше конверсий!

Бренд мужской одежды. Больше кликов, больше конверсий!

Нет времени читать? 5 минут
Ирина Коновалова
01.03.2021 505

Отправим вам материал на почту

Начало

Клиент

Производитель мужской одежды.


Период

До оптимизации: 1 ноября — 7 декабря 2020 года (продолжительность — 37 дней).

Время теста: 8–28 декабря 2020 года (продолжительность — 20 дней).


Анализ информации и постановка задачи

До начала нашей работы для рекламной кампании клиента была настроена стратегия ставок «Минимальная цена». Ограничение дневного бюджета — 6 $. От этой суммы расходовалось лишь около 27 %, что давало возможность увеличить количество конверсий за счет неиспользуемых остатков бюджета. Клиент ориентировался на цель «Заявка отправлена».


Статистика до начала теста

Задача

Клиент хотел увеличить и количество кликов, и количество конверсий. При условии, что дневной бюджет не должен превышать 20 $.


Запуск тестирования

Мы проанализировали отчет о работе рекламной кампании и приступили к корректировкам.


Создали кампанию «Генерация лидов» с формой обратной связи «Оставьте заявку»:



Увеличили дневной бюджет с 6 $ до 10 $ для каждой рекламной кампании. Таким образом общий бюджет и составил 20 $.


Разработали и использовали креативы:








Что получилось



CPC выросла на 38 %, средний дневной расход вырос в 7 раз, но не вышел за рамки бюджета.

СРА увеличилась на 18 %, CR вырос до 2,54 %.

Количество кликов увеличилось почти в 6 раз:




Количество конверсий увеличилось почти в 7 раз:




Перспективы

Рекламная кампания «Генерация лидов» показала высокую эффективность. Цель «Генерация лидов» позволила собирать заявки без перехода на сайт и тем самым минимизировала потери лидов.

Поэтому мы предложили клиенту увеличить дневной бюджет этой кампании с 10 до 15 $, а кампанию с целью «Трафик» — остановить. Что из этого получилось — читайте в следующем кейсе.


Хотели бы увеличить количество кликов и конверсий, сохраняя ограничение бюджета?

Оптимизировать работу рекламной кампании можно в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер» вместе с пакетом «Премиум». Цена пакета — 42 000 рублей за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы.

Назад в Блог

Заказать обучение R-брокер
онлайн

Оставьте заявку на обучение в R-брокер
Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также