ВХОД
Главная / Блог / Бренд мужской одежды. И еще больше конверсий с Facebook Ads!

Бренд мужской одежды. И еще больше конверсий с Facebook Ads!

Нет времени читать? 5 минут
Ирина Коновалова
05.04.2021 4583

Отправим вам материал на почту

Начало

Клиент

Производитель мужской одежды.


Период

До оптимизации: 8 декабря 2020 года — 1 февраля 2021 года (продолжительность — 55 дней).

Время теста: 2–28 февраля 2020 года (продолжительность — 26 дней).


Анализ информации и постановка задачи

Этот кейс — продолжение работы с нашим клиентом. Ранее нам уже удалось увеличить количество конверсий почти в 7 раз.

До этого этапа работы для рекламной кампании клиента в Facebook была настроена стратегия ставок «Минимальная цена» с целью «Трафик». Помимо нее мы добавили кампанию «Генерация лидов», которая показала высокую эффективность. Клиент ориентировался на цель «Заявка отправлена».

Ограничение дневного бюджета — 20 $. От этой суммы расходовалось около 77 %, что давало некоторую возможность увеличить количество конверсий за счет неиспользуемых остатков бюджета.


Статистика до начала теста

Показатели Количество
Среднее кол-во кликов в день 55
CPC (цена клика), $ 0,28
Средний расход в день, $ 15,44
Среднее кол-во конверсий в день 1,17
CPA (цена действия), $ 13,23
CR (коэффициент конверсии), % 2,12

Задача

Клиент хотел еще больше увеличить количество кликов и конверсий. При этом ограничение дневного бюджета осталось прежним: 20 $.


Запуск тестирования

Мы регулярно анализируем отчеты о работе рекламных кампаний клиента и на основании этого вносим корректировки.

На новом этапе работы мы остановили кампанию с целью «Трафик».

А для кампании «Генерация лидов» увеличили дневной бюджет с 10 $ до 15 $.

Что получилось

Показатели До теста Во время теста
Среднее кол-во кликов в день 55 12
CPC (цена клика), $ 0,28 1,21
Средний расход в день, $ 15,44 14,42
Среднее кол-во конверсий в день 1,17 2,36
CPA (цена действия), $ 13,23 6,11
CR (коэффициент конверсии), % 2,12 19,80

CPC выросла в 4 раза, зато средний дневной расход уменьшился на 1,02 $.

СРА уменьшилась на 54 %, поскольку уменьшился нецелевой трафик и соответственно выросло количество конверсий (при неизменном расходе). CR существенно вырос: до 19,8 %.

Количество кликов уменьшилось почти в 5 раз, но количество конверсий при этом выросло в 2 раза (на 102 %):


Это произошло за счет перераспределения средств на более эффективную кампанию «Генерация лидов».


Перспективы

Мы продолжили работать с клиентом и перешли к тестированию различных вариантов креативов. Рекламная кампания «Генерация лидов» в сегменте B2B идеально подошла для сбора заявок. Клиент отметил, что лиды качественные и интересные для дальнейшего сотрудничества.


Хотели бы увеличить количество конверсий, сохраняя ограничение бюджета?

Оптимизировать работу рекламной кампании можно, доверив ведение таргетированной рекламы нашим специалистам.
Назад в Блог

Закажите таргетированную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены