ВХОД
Главная / Блог / Привлекаем подписчиков в Instagram через Facebook

Привлекаем подписчиков в Instagram через Facebook

Нет времени читать? 5 минут
Ирина Коновалова
06.07.2020 7231

Отправим вам материал на почту

Начало

Клиент 

Маркетплейс онлайн-курсов и мероприятий

Период 

25 мая — 12 июня 2020 г.

Задача 

Найти в Facebook оптимальную цель для привлечения подписчиков в группу Instagram.


Первый этап (период 25–29 мая)

Ставим цель 

«Вовлеченность в пост» и тестируем ее.

Для рекламы мы выбрали два самых популярных поста. Подборку бесплатных онлайн-курсов:

Без заголовка.png

  И пост о бесплатных онлайн-лекциях Эрмитажа:

 Без заголовка.png1.png

Для чистоты эксперимента таргетинг взяли широкий: для русскоязычных пользователей по всему миру в возрасте от 21 года. По опыту мы знаем — если тематика достаточно широкая, не стоит ограничивать таргетинг, а лучше дать Facebook возможность найти нужную аудиторию и оптимизироваться под нее. Дневной бюджет у нас был 1100 руб. — для максимально быстрой оптимизации под выбранную цель.

Что получилось

 Вовлеченность в пост про Эрмитаж — 3386 взаимодействий по цене 1,06 pуб. за каждое (в основном это лайки). Пост про подборку онлайн-курсов — 16 156 по цене 0,1 руб.

Очевидно, что пост с подборкой сработал лучше. Это может быть связано с тем, что информация про лекции Эрмитажа и так уже была довольно распространена. Или же с тем, что аудитория поста про несколько курсов гораздо шире — охватывает различные интересы и направления.

Но в обоих случаях подписок на страницу оказалось крайне мало. Пост про Эрмитаж получил 8 подписок по цене 448 руб. за подписку, пост с подборкой — 14 подписок по цене 115 руб. каждая. Крайне дорого и мало! Увы, цель «Вовлеченность в пост» не работает для привлечения подписчиков.


Второй этап (период 30 мая — 1 июня)

Ставим цель

 «Трафик на сайт» и тестируем ее. Сайт — страница в Instagram.

На ту же аудиторию запустили рекламную кампанию с двумя вариантами объявления — карусель и слайд-шоу из тех же кадров, что и карусель.

Без заголовка.png2.png

Что получилось

Карусель проявила себя лучше. За два дня — 15 подписчиков по цене 89 руб. Слайд-шоу принесло 12 подписчиков по цене 108 руб.

Но этого недостаточно — подписчики набираются долго и дорого. Надо искать другие пути.


Третий этап (период 1 – 5 июня)

Получается замкнутый круг: мы не можем набрать подписчиков, потому что страница непопулярна и у нее мало подписчиков (39 — в начале, 93 — на момент третьего этапа). 

Попытаемся увеличить количество подписчиков с помощью сторонних сервисов. Принципиально то, что все новые подписчики — реальные люди, просто не сильно заинтересованные в тематике.

Что получилось

Удалось привлечь 500 подписчиков за 300 руб. 


Четвертый этап (период 6 – 12 июня)

Поскольку число подписчиков выросло, возвращаемся к прежним вариантам: теперь они будут эффективнее.

Запускаем рекламу карусели (поскольку она лучше всего сработала) на «Трафик на сайт».

Что получилось

Удалось привлечь 386 подписчиков за неделю (в среднем 55 руб. в день) по цене 29 руб. за подписку. Этим соотношением скорости и стоимости клиент доволен.


Выводы

Если подписчиков мало, цель «Вовлеченность в пост» в Facebook годится для повышения активности на странице, но не работает для привлечения подписчиков в Instagram.

Для привлечения подписчиков в Instagram лучше всего работает цель «Трафик на сайт» — при условии, что на странице уже более 500 подписчиков и есть активность.

 

Хотите увеличить число подписчиков? «R-брокер» предоставляет услугу таргетированной рекламы в соцсетях. Мы предлагаем гибкие тарифы, разовые и комплексные услуги, а также профессиональный рекламный биллинг. Работаем со всеми площадками!

Назад в Блог

Закажите таргетированную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены