Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Таргетированная реклама / Примеры рекламы в Instagram. Достойные идеи для привлечения кликов

Примеры рекламы в Instagram. Достойные идеи для привлечения кликов

Просмотрено: 92 Время чтения: Комментариев: 0
Дата публикации: 09.09.2020 Автор статьи: R-брокер

Почему реклама в социальных сетях так цепляет пользователей? Подойдёт ли она для бизнеса нацеленного на продажи, или её целевая аудитория настроена на развлечение? Это не контекстная реклама, однако, на самом деле, примеры рекламы в инстаграм показывают, что цели могут быть самыми разными. Однако всегда решает контент!


Зачем запускать рекламную кампанию в Instagram

С каждым годом оплата за рекламные показы в Instagram постепенно снижается. К примеру, по данным MarketingLand, сейчас она стоит меньше, чем на Фейсбуке, но при этом вовлеченность от неё больше. Существенный плюс и таргетирование пользователей, которые видят объявления, исходя из своих лайков и подписок. Всё это генерирует большее количество просмотров, обеспечивает трафик и существенно повышает конверсию в лиды.


Вообще, чтобы правильно подключить рекламу в инсте, ничего особенного не нужно. А вот как добиться её эффективности и максимальной отдачи? Помимо грамотного таргета, не обойтись без убойного креатива. Чтобы вы смогли быстрее найти цепляющую идею, мы подобрали для вас примеры лучшей рекламы в Инстаграм.


Как создавать рекламу в инстаграм?

Пошаговый алгоритм: в этой социальной сети рекламная компания запускается через Ads Manager. При этом, даже если вы продвигаетесь только в инсте, то вам всё равно нужно будет привязать свой аккаунт к странице в Фейсбуке (возможно, что вы уже сделали это).


Далее нужно зайти  Ads Manager и нажать на команду «Создать рекламу». Необходимо выбрать цель, настроить рекламный аккаунт / кабинет и ввести требующиеся данные. Заполняются все разделы: аудитория, бюджет и плейсмент. Потом загружаются медиа файлы. Дальше остается только выбрать способ оплаты. Всё, можно начинать запуск рекламы.


Рекомендации для инстаграм:

  • Фотография. Изображение с разрешением 1080x1080, квадратная форма. Цепляющий заголовок до 125 символов и не больше 20% текстовой информации от общего объёма.

  • Видео. Длина не больше минуты в формате MP4. Максимальный размер 1.75 G.

  • Карусель. Делать от 2-х до 10 картинок.

На самом деле, запускать рекламу довольно просто. Дальше нужно будет сделать акцент на творческой части. Важен дизайн будущих рекламных объявлений.


Лучшая реклама в инстаграм

Фотографии, видео, сторис (story) и карусель являются самыми популярными типами рекламы в инстаграм. Если вы думаете, что достаточно просто красивой и профессионально снятой картинки, то вы сильно ошибаетесь. Большинство пользователей привыкли прокручивать ленту практически на автомате. И здесь уже важно привлечь внимание. Сделать так, чтобы взгляд захотел остановиться. Как же этого добиться? Есть несколько действенных стратегий, при которых реклама становится интересной и привлекательной для пользователей.


Нестандартные образы

Люди давно устали от шаблонов, одинаковой цветовой гаммы и стоковых фотографий. Инстаграм является визуальной платформой, и тут не обойтись без креатива. Как же создать привлекающий образ? Вот несколько действенных примеров рекламы в инстаграм:

  • человек или предмет помещается в непривычное для него окружение;

  • использование необычных ракурсов;

  • игра на сочетании несочетаемых вещей;

  • привлечение внимания ярким цветом;

  • возможность сыграть на удивлении;

  • эксперименты с тенью и светом;

  • направление взгляда человека непосредственно на главный объект;

  • добавление креатива в привычный образ.

Оригинальные визуальные образы являются очень эффективным приёмом в рекламе соцсетей и позволят рекламировать продукт более качественно. Этим нужно воспользоваться!


Демонстрация ценности продукта

Вторая стратегия — это взывание не к эмоциям, а к разуму. Это тоже отлично работает. При таком продвижении отлично работают видео с короткими текстами.

Вот несколько способов того, что можно разместить:

  • приём «до-после»;

  • подчеркивание уникальность предложения;

  • показ особенности продукта в форме инструкции или демонстрации;

  • указание на выгоды для пользователей.

Все эти приёмы призваны четко формулировать ценность предложения и подаваться в максимально привлекательном формате для целевой аудитории.


Использование продукта в жизни

Очень действенный способ привлечения внимания —  помочь людям наглядно представить, как товар впишется в их повседневную жизнь.

Самые верные способы:

  • наглядно показать привлекательность продукта;

  • подчеркнуть какой-то из способов применения товара;

  • эмоционально показать результат приобретения.

Главное тут — вызвать желание быть на месте того человека, который купил продукт или дать почувствовать, что товар уже часть жизни пользователя.


Недосказанность

Человеческая природа любопытна. Нужно этим воспользоваться в рекламе:

  • предложение раскрыть секрет;

  • показать уникальный и необычный образ;

  • демонстрация лишь части продукта;

  • непонятная картинка.

Ваша реклама должна оставлять вопросы, на которые хочется ответить. Интрига — главная!


Милота

Каким бы ни был красивым дизайн или гениальным текст, но милые собачки и котята будут в топе всегда. Добавьте в свою рекламу милоты и мимими. Вы удивитесь эффекту! Но не забывайте о том, что шаблоны надоели. Отлично работают настоящие животные, за жизнью которых можно наблюдать.


Работа с ассоциациями

Ассоциативность и метафоричность очень ценны для рекламы. Они позволяют внушить пользователям дополнительные смыслы покупки. Вы можете:

· применять отсылки к культовым образам;

· выстраивать ассоциации с узнаваемыми знаками;

· обращаться к органам чувств и т.д.

В такой стратегии будет главной необычность подачи ассоциации, ей глубина и привлекательность для людей.


Сравнение с конкурентами

Если вам удалось занять своё место под солнцем на переполненном современном рынке, то нужно это демонстрировать. Смело показывайте свои отличия от конкурентов и подчеркивайте преимущества. Это можно сделать при помощи видео и фото.


Вот это поворот

Выходите за рамки и удивляйте! Покажите людям то, чего они точно не ожидают. Такой приём максимально эффективен. Если вы грамотно реализуете данную стратегию, то ваша реклама станет вирусной и 100% запомнится. А это вам и нужно!

Ну а если не хотите заниматься этим самостоятельно, обращайтесь в наше агентство press@r-broker.ru. Мы поможем сделать вашу рекламу интересной, запоминающейся и максимально эффективной.


Заказать контекстную рекламу

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Ваше имя

Читать также:

62 0
522 1 минута 0
08 2020 Акции

Для текущих и новых клиентов до 31 октября 2020 года действует специальное предложение!


62 0
396 5 минут 0
194 1 минута 0
18 июня 2020 События

12 актуальных тем за 2 дня от ведущих спикеров рунета!