Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Таргетированная реклама / Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук

Как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук

Просмотрено: 105 Время чтения: 5 минут Комментариев: 0
Дата публикации: 23.09.2020 Автор статьи: R-брокер

Правильно настроенная таргетированная реклама в Facebook позволяет привлечь клиентов и увеличить продажи с минимальными денежными затратами. Объявления будут показаны группе людей, чьи интересы или местоположение подходят Вашему бизнесу.

Для каждого региона и уж тем более страны набор настроек различается. Мы расскажем об основных этапах, которые позволят Вам самостоятельно создавать эффективные рекламные кампании. Итак, что нужно сделать в первую очередь?


Определить цель рекламной кампании

Какой результат Вы хотите получить от показа объявлений? В кабинете Фейсбук можно выбрать три варианта:

  1. Узнаваемость. Помогает продвигать бизнес-страницы или рекламные публикации, популяризировать бренд, демонстрировать объявления максимально возможному количеству пользователей, которые входят в Вашу целевую аудиторию.
  2. Лиды. Используются для получения трафика, просмотров видео, входящих сообщений, установки приложений из Google Play или App Store, вовлечения клиентов.
  3. Конверсия. Позволяет отслеживать целевые действия, продажи товаров, количество посещений офлайн-магазинов.

На первом шаге важно определить цель: рассказать аудитории о бизнесе, привести покупателей на сайт или собрать заявки.


Выбор целевой аудитории

Новые возможности в таргет рекламе Фейсбук помогают формировать детальный портрет потенциальных покупателей. В настройках сохранились стандартные параметры:

  • пол;

  • местоположение;

  • возраст;

  • языки.

К ним добавилась возможность сортировать аудиторию по интересам и поведению. В демографических интересах можно выбрать образование, специализацию, годы обучения, семейное положение, средний доход, наличие детей, место работы и сферу деятельности.

Здесь Вы можете создать портрет нужного человека. Например, молодой девушки с ребенком, которая интересуется категорией «Покупки и мода», или мужчины средних лет с высоким доходом и наличием автомобиля.

Определение рекламного предложения

Таргетированная реклама должна привлекать внимание и вызывать интерес. Сразу определить идеальный формат не получится, придется экспериментировать с подачей информации, изображениями и стилями. Например, можно запустить объявления со скидками и бонусами, опубликовать фотографии продукции.

Запустить предложение можно через Страницу:

  1. Выберите «Создать предложение».
  2. Добавьте текст и укажите продолжительность показа (по умолчанию – неделя).
  3. Загрузите фотографии, промокод на покупку или напишите условия акции.
  4. Расскажите, как клиентам воспользоваться услугой (на сайте, в группе Facebook или в офлайн-точке).

Ваше предложение подписчики и гости страницы увидят сразу после публикации.


Определение бюджета и время показа объявлений

Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук включает указание расписания: можно выставить определенные часы и дни, в которые объявления начнут транслироваться аудитории. Есть возможность непрерывного показа.

Определить точный бюджет сложно: «аукционный» алгоритм основан на стоимости клика в конкретной нише. То есть, чем выше цена за один клик, тем чаще реклама показывается пользователям. Оплата происходит двумя способами:

  • за клик;

  • за 1000 показов.

В кабинете можно подкорректировать стоимость объявления, снизив расход на рекламную кампанию.


Создание объявления

Facebook предлагает четыре рекламных формата:

  1. Кольцевая галерея – объявление с несколькими изображениями или видео, прокручивающихся друг за другом.
  2. Одно изображение – к тексту можно догрузить одну картинку.
  3. Одно видео – то же самое только с видеозаписью.
  4. Слайд-шоу – циклическая видеореклама, в которую входит 10 картинок.

Если у Вас остались объявления с предыдущей кампании, можете использовать их повторно.


Выбор места показа

На данном шаге можно настроить таргетинг Фейсбук и Инстаграм. Этап предлагает две настройки: автоматическую и ручную. В первом случае реклама появится в тех разделах, которые подходят под цель кампании. В ручном варианте Вы самостоятельно выставляете места размещения.

Пункт «Устройства» позволяет сортировать показы для пользователей, которые заходят с компьютера, планшета или смартфона.

«Платформы» - это основные социальные сети и разделы, то есть Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network (партнерские сайты, поддерживающие кампании Фейсбук).

Места показа включают истории, ленты новостей, видеорекламу In-Stream, статьи, результаты поиска, приложения и сайты. Ленты содержат маркетплейс, видеоленты, новости, входящие Messenger, правый столбец Facebook, а также ленты Инстаграм.

Меню помогает настроить объявления одновременно для двух социальных сетей. Тем не менее, мы рекомендуем запускать для каждой из них отдельную рекламу, так как политика платформ отличается, выдвигаются различные требования к качеству фотографий и формату видео.


Размещение рекламного объявления

Когда все настройки включены, остается добавить текстовое и графическое содержание. Проверить правильность заполнения форм и готовность кампании к запуску можно через кнопку «Проверить». Если имеются ошибки, стоит их устранить и сделать повторную проверку. После этого разместить объявление, нажав кнопку «Подтвердить».

Когда поступят первые заявки – будет зависеть от грамотного расчета времени показа, выбора площадки и привлекательности рекламного креатива.


Заказ услуги

Кабинет может показаться сложным инструментом, но на каждом этапе есть небольшие подсказки, которые помогут разобраться и принять правильное решение.

Таргетированная реклама в Фейсбук – эффективный способ для привлечения целевой аудитории, повышения продаж и приведения лидов на сайт. Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с таргетингом или запущенная кампания не приносит заявки, обратитесь к нам – мы проанализируем ошибки и исправим недочеты.

Заказать рекламу в социальных сетях

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Ваше имя

Читать также:

55 10 минут 0
16 октября 2020 Веб-аналитика
40 10 минут 0
16 октября 2020 Веб-аналитика

55 10 минут 0
16 октября 2020 Веб-аналитика
40 10 минут 0
16 октября 2020 Веб-аналитика