Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Настройка рекламы / Как правильно настроить контекстную рекламу

Как правильно настроить контекстную рекламу

Просмотрено: 225 Время чтения: 10 минут Комментариев: 1
Дата публикации: 25 декабря 2019 Автор статьи: R-брокер

Создание и настройка контекстной рекламы - это залог успеха и процветания вашего бизнеса, так как реклама в интернете, в частности контекстная это, как правило один из основных источников дохода у большинства рекламодателей. Есть ряд правил, и так называемых алгоритмов.

Каким образом настроить Яндекс Директ

Давайте последовательно разберем план действий.

Как зарегистрировать и создать рекламную кампанию

Для начала нам необходимо создать так называемый кабинет в Директе и аккаунт в поисковой системе. Если вы ранее уже создали подобный аккаунт, значит самое время перейти к самой рекламной кампании.

рекламная компания.png

Тип рекламного объявлений

На открывшейся странице, нужно будет выбрать страну и формат объявлений: текстово-графические, динамические и реклама приложений.

выбор компании.jpg

Далее нужно открыть страницу с регулировками всех параметров самой рекламной кампании.

параметры.jpg

Разберем пункты более наглядно:

Название кампании 

В целом нету каких-либо жестких правил по названию рекламной кампании. В данном случае вы создаете в первую очередь удобство себе самому. Чем проще и понятнее вы будете присваивать названия, тем проще потом будет разобраться что это за компания, о чем она, и какие товары или услуги в ней содержаться.

Если речь идет об интернет-магазине, то правильнее всего будет отталкиваться от структуры вашего сайта и разделять рекламные компании по категориям товаров их классификации и так далее. К примеру, ваш бизнес посвящен различной мебели для дома, соответственно делим РК на: мебель для гостиной, мебель для кухни, мебель для спальни и так далее. Так же используются такие названия как, мягкая мебель, офисная мебель и так далее

В недвижимости все еще проще, если речь идет о конкретных Жилых комплексах, то не нужно ничего придумывать, названия ЖК полностью включаем в название РК.

Многие так же прибегают к разделению по высокочастотным и низкочастотным запросам, либо по географии, к примеру, Москва и область и Россия и присваивают идентичные названия.

Не забудьте разделить поисковую кампанию и другие типы: РСЯ, медиа, перенаправление, баннер и многое другое. Вы можете поместить соответствующие слова в заголовке.

Так же крайне рекомендуем разделять рекламные кампании на поисковые и РСЯ, в названии делаем пометку к какой РК что относится.


 рк.png

Автоматические стратегии

Ниже мы более подробно разберем что из себя представляет каждая стратегия. Это даст вам не только общее представление, но и позволит определиться с выбором.

Средняя цена клика

В данном случае все максимально прозрачно, вы транслируете площадке, какую сумму хотите отдавать за переход на сайт, делаете установку бюджета на неделю, робот в свою очередь делает прогноз и принимает решения по показам, а вы в это время занимаетесь своими делами.

 

срелняя цена клика.jpg

Средняя цена конверсии


средняя цена.jpg

Эта стратегия направлена уже непосредственно на конверсии, то есть вы указываете среднюю стоимость за конверсию, указываете недельный бюджет и в результате получаете максимум ключевых действий в рамках заданных данных. Для того, чтобы воспользоваться подобной стратегией, вам необходимо настроить счетчик и добавить туда целевые действия. Целями могут быть, к примеру, такие кнопки как «заказать обратный звонок»; «задать вопрос»; «оставить заявку» и так далее.

Спустя несколько недель сервис будет выбирать наиболее конверсионные объявления, и по ним увеличивать количество заходов на сайт для наибольшей эффективности.

Далее вам необходимо будет задать приемлемую стоимость за конверсию и сделать анализ статистики объявлений, это позволит вам показывать только выгодные объявления для вашего бизнеса, с хорошей кликабельностью. Иначе количество кликов будет неминуемо снижаться.

Средняя рентабельность инвестиций

рентабельность конверсии яд.png

Как и в предыдущей стратегии, вы настраиваете счетчики, устанавливаете цели, но только речь в данном случае пойдет уже не конверсиях, а о вкладываемых инвестициях. Для этого вам необходимо будет задать процент сэкономленного бюджета, который в последствии будет возвращаться на Директ. Так же вы указываете чистую стоимость вашего товара, максимальную стоимость за клик и недельный бюджет

Недельный бюджет

Эта стратегия является одной из самых экономичных. Тут все просто и очевидно, указываете бюджет, который вы готовы потратить за неделю и выбираете что вам нужно, это могут быть целевые действия из счетчика, максимальное количество кликов и т. д.

надельный бюджет.jpg

Недельный пакет кликов

Этот вариант выбирают те, кто желает получить как можно больше кликов. В результате автоматических настроек система позволяет достигнуть максимальное количество кликов по наиболее низкой стоимости. Как вы уже поняли речь тут идет скорее не о качестве, а о количестве. Подобная стратегия может подойти рекламодателям, у которых к примеру есть ряд мелких недорогих товаров с низкой маржинальностью.

nedelnij-paket-clikov.png

Так же вы можете ограничить стоимость за клик по тем или иным объявлениям, которые в ходе анализа эффективности показали себя не с лучшей стороны. Это позволит вам расходовать средства наиболее рационально. Ограничив стоимость вы расставляете приоритетность и не эффективные объявления останавливаются. 

Управление ставками вручную 

Эта стратегия привлечет максимальный трафик на сайт с оптимальным размером ставки. Лучше всего использовать его для специалистов с приличным опытом создания контекстной рекламы. Выбрав эту стратегию, рекламодатели смогут самостоятельно определить оптимальную цену за клик по объявлениям в поисковых системах и сетях, выбрать режим показа, установить дневной бюджет.

ручное управление ставками.png

Сервис рекомендует создавать отдельные поисковые кампании РСЯ, чтобы быстро тратить рекламный бюджет. В то же время для каждого типа сайта вы можете определить представления - стандартные или распределенные. В первом случае рекламные материалы будут отображаться с учетом заданных вами настроек таргетинга по времени, а во втором случае бюджет будет расходоваться равномерно в течение дня или другого периода, указанного в параметрах.

Рекомендации по выбору той или иной стратегии:

Как вы уже поняли, автоматические стратегии в Яндекс.Директе больше подходят для начинающих, а самостоятельное управление - для более бывалых профессионалов. Однако, перед тем как принимать решение, вам нужно определить, какой бизнес должно завершить объявление. Например, для информирования перспективных заказчиков о текущей рекламной акции лучше использовать стратегию, которая обеспечивает максимальный охват и наиболее скромный вклад на рекламу, что позволяет строго контролировать стоимость средств в вашем рекламном офисе. При правильных настройках эффективность от рекламных кампаний будет очевидна в назначенном бюджете.

Выберите стратегию средней стоимости за клик, чтобы приобрести наибольшее количество фиксированных конверсий. Установите стоимость конверсионного действия и окупаемость инвестиций, если вам важно знать стоимость приложения и окупаемость рекламного мероприятия в общем.

Стратегии с ограниченным бюджетом в неделю или количеством кликов подходят для тех, кто только начал вести контекстную рекламу и тех кто крайне ограничен в средствах на рекламу. В этом случае средства расходуются экономно, а количество показов плавно распределяется по времени.

Какую бы стратегию вы не выбрали, только время и статистика покажет правильный ли выбор был сделан, вы всегда в процессе можете внести изменения и коррективы. Затраты будут оправданы только путем аналитики и постоянной работы на вашими рекламными матеериалами.

Реклама в рекламной сети (РСЯ)

РСЯ.jpg

Данная настройка позволит вам исключить показы объявлений на поиске, соответственно показы будут только в сети.

Временной таргетинг

Временной таргетинг.png

Вы можете транслировать объявления как 24 часа в сутки, так и в выбранное вами время. Если ваша компания работает с 9:00 до 18:00, вы можете показывать свои объявления с 8:00 до 18:00. Или сначала можно давать рекламу 24 часа в сутки, а накопив определенную статистику отключать не выгодные периоды.

География показов

Расширенный географический таргетинг — настройка, которая позволяет показывать ваше объявления исключительно там где вам это необходимо, таким образом отсекается вся нецелевая аудитория. К примеру, вы доставляете только по Москве и МО, соответственно показывать ваше предложение по всей России не имеет смысла и чревато для вашего бюджета и бизнеса в целом. Вы Можете выбрать не только страну и город, но и , к примеру, область, район и т. д.

графический таргетинг.jpg

Общие настройки

Единые минус-слова для всех фраз кампании — этот список фраз вы должны были уже подготовить на этапе обработки ключевых фраз.

Настройки в сетях — На этом этапе поисковое объявление покажет, что показы не разрешены. Для сетей вы можете выбрать параметры здесь: учитывать пользовательские настройки или игнорировать пользовательские настройки, то есть параметры поведенческого таргетинга.

Показы по дополнительным релевантным фразам — это впечатления от предложений, по которым система автоматически произведет замену. Рекомендуем отключить показы для этих предложений, так как подобные объявления не приносят эффективность и в пустую расходуют средства рекламной кампании. Эти настройки используются только для поисковых объявлений..

Мониторинг сайта — если вы желаете, чтобы система следила за эффективностью вашего сайта и автоматически останавливала показ рекламных объявлений, в том случае, если ваш сайт по каким-либо причинам недоступен. Сама система остановится и покажет рекламу. Единственное, что нужно учитывать, это то, что если у вас некачественный хостинг, система может не получить ответ от хостинга, и реклама перестанет работать, даже когда сайт работает. Чтобы мониторинг работал, вы должны написать номер счетчика метрик, созданного для сайта, в следующем абзаце.

Название группы объявлений Название в данном случае должно основываться на принципе названия кампании и отражать суть.

Заголовок — ограничения до 33 символов. На поиске крайне рекомендуется прописывать саму поисковую фразу.

Текст объявления — ограничения до 75 символов. В тексте наиболее эффективно прописывать всевозможные акции, скидки, выгодные условия и т. д.

Ссылка на сайт — указываете веб-адрес на сайт или вашу посадочную страницу.

Быстрые ссылки в Яндекс Директ

Быстрые ссылки в рекламе Яндекс.Директа увеличивают количество кликов - это основная причина, по которой они должны быть сделаны. Но не все знают, что быстрые ссылки можно использовать в качестве дополнительной рекламной линии - это еще больше увеличит клик:

быстрые ссылки.png

 

В приведенном выше примере вы можете просто написать фотографию оплаты доставки. Но более эффективно создать рекламную строку с быстрыми ссылками - напишите, что доставка быстрая, есть много способов оплаты, и фотографии можно скачать онлайн - это выглядит более красиво. Вот еще несколько примеров использования быстрых ссылок в качестве дополнительной рекламной строки в Яндекс Директ:

быстрые ссылки2.jpg

Быстрые ссылки создаются на любой странице сайта - требование простого URL-адреса быстрой ссылки не должно совпадать с основным URL-адресом объявления. Если на вашем сайте есть несколько страниц - вы можете легко создавать быстрые ссылки в Яндекс.Директе. В то же время, не имеет значения, что текст быстрой ссылки совпадает с содержанием страницы, к которой он ведет - модераторы не слишком проверяют. И люди не часто нажимают на эти ссылки - только одна рекламная строка. Проще говоря, мы берем все встроенные страницы сайта и создаем дополнительную рекламную строку из быстрых ссылок.

Каким образом собрать сематическое ядро из ключевиков

Предположим, вы являетесь потенциальным покупателем в своем сегменте. Вы можете сами составить список подходящих поисковых запросов, но мы рекомендуем обязательно использовать такие программы, как Wordstat Yandex. Программа позволит вам не только более профессионально подойти к сбору семантики, но убедиться в том, что у выбранных запросов есть спрос, и даже укажет среднюю цифру спроса за месяц . Ниже пример с ключевыми фразами и количественными показателями спроса.

семантическое ядро.png

Он показывает, какое количество раз этот ключевик запрашивается, а также аналогичные запросы. Скопируйте все необходимые ключевые слова в электронную таблицу Excel. Рекомендуем выбирать исключительно свои поисковые слова. Если вы продаете только новый товар, то запросы со словом «бу» не будут работать для вас.


Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе актуальных публикаций
Нажимая на кнопку „Подписаться на рассылку” я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных

Читать также:

2 1 минута 0
27 февраля 2020 Прошедшие мероприятия
6 1 минута 0
20 февраля 2020 Прошедшие мероприятия

411 1 минута 0
30 марта 2020 АкцииЯндекс.ДиректКонтекстная реклама

Для новых и текущих клиентов! При открутке в первый месяц от 3000 р бонус 7000 рублей на аккаунт. При открутке во втором месяце от 7000 р бонус 8000 рублей на аккаунт

Ваше имя

Комментарии (1)

Гость , 18.02.2020 17:21:30
Спасибо, помогло