ВХОД
Главная / Блог / Контекстная реклама сайта

Контекстная реклама сайта

Нет времени читать? 3 минуты
Ирина Коновалова
12.02.2020 2006

Отправим вам материал на почту

Контекстная реклама сайта (КР) – 

это самый эффективный способ быстро привлечь внимание посетителей к ресурсу с первого дня запуска рекламной кампании. Инструмент рассчитан только на целевых пользователей, которые интересуются продвигаемым продуктом.

В основе КР лежат следующие технологии:

  • Анализ поведенческих факторов посетителей – при показе объявлений система обращается к истории поисковых запросов пользователей в виртуальном пространстве;
  • Контекстный таргетинг - возможности системы позволяют ей анализировать контент просматриваемых пользователем страниц, демонстрируя наиболее релевантные им рекламные блоки;
  • Ремаркетинг – эта технология учитывает поведение целевой аудитории на сайтах сторонних рекламодателей. Используя полученную информацию, сервис отображает рекламу тех товаров, которые ранее приобретались или просматривались.

В настоящее время контекстная реклама на сайте является прозрачным, доступным, эффективным способом продвижения товаров, который позволяет:

  • Отслеживать количество переходов, а также их источники;
  • Получать информацию о реальной стоимости каждого посетителя;
  • Получать актуальные сведения о конверсии посетителей, оперативно вносить изменения, если это необходимо;
  • Добавлять новые запросы, убирать те объявления, которые показали низкую эффективность;
  • Тарегетировать показы в зависимости от времени суток, региона, площадки;
  • Самостоятельно управлять бюджетом кампании.

В партнёрскую сеть контекстной рекламы для сайта Яндекс.Директ добавляются далеко не все ресурсы. После подачи заявки администрация системы внимательно проверяет контент, обращая пристальное внимание на его качество и соответствие всем заявленным сервисом требованиям и условиям. В систему не принимаются ресурсы, с неуникальным, не информативным или не актуальным контентом, а также сайты, которые создавались специально для размещения рекламы или быстрого заработка.

У каждой современной системы имеется собственная партнёрская сеть сайтов:

1.Яндекс.Директ – Рекламная сеть Яндекса (РСЯ);

2.Google Ads - Контекстно-Медийная Сеть;

От чего зависит стоимость контекстной рекламы сайта?

Контекстная реклама раскрутки сайта привлекательна для рекламодателей не только своей эффективностью и скоростью, но доступностью. При продвижении продукта вы платите исключительно за реальных посетителей сайта – клики. Т.е. оплата снимается только в том случае, если заинтересованный объявлением пользователь кликает на него и переходит на продвигаемую страницу или группу в социальных сетях. Именно в этом заключается главное преимущество КР – она может быть доступной для любого бюджета.

Стоимость одного клика или целевого посетителя зависит от большого количества факторов, которые обязательно должны учитываться при расчёте бюджета:

  • Ниша – наиболее дорогой считаются такие ниши, как финансы, бизнес, страхование – здесь существует достаточно высокая конкуренция, реализуются эксклюзивные товары. Более дешевыми нишами являются – игры, хобби, инфобизнес;
  • Регион – вполне очевидно, что стоимость рекламы в регионах будет ощутимо ниже по сравнению с Москвой или Санкт-Петербургом. Конечно, количество запросов на периферии будет меньше, но здесь приоритеты должен расставить сам рекламодатель.
  • Аукцион – стоимость клика в разыгрывается на аукционе. Т.е. кто больше заплатил, тот будет выше показываться в поисковой выдаче;
  • Конкуренция – данный фактор «вытекает» из предыдущего. Т.е. если у рекламодателя высокая конкуренция, то каждый пытается выставить на аукционе максимально высокую ставку.
  • Грамотная настройка - от того насколько правильно настроена контекстная реклама во многом зависит успешность всей кампании по продвижению конкретного продукта в виртуальном пространстве.

Существует три способа размещения и установки контекстной рекламы на сайт:

1.Специальное размещение – предлагает пользователям самые дорогие позиции, которые дают максимальное количество кликов. Именно здесь находятся блоки объявлений, которые видит потенциальный клиент, после только как отправляет поисковый запрос. 

спецразмещение.jpg

2.Гарантированные показы – эта категория может включать в себя до 4-х объявлений. НА странице поиска их можно увидеть с правой стороны от результатов выдачи или под результаты поиска; 

 спецразмещение показы.jpg

3.Динамические показы – это самые доступные варианты контекстной рекламы, при этом объявление будет демонстрироваться пользователю лишь от случая к случаю на второй и последующих страницах поисковой выдачи.

Преимущества контекстной рекламы:

Выбрав контекстную рекламу, клиенты нашей компании могут рассчитывать на следующие преимущества:

  • Оплата только за реальных посетителей – рекламодатель платит только за тех пользователей, которые действительно посетили его ресурс. Часть из них обязательно заинтересуется и купит продвигаемые товары и услуги;
  • Реклама рассчитана только на целевых посетителей – объявления демонстрируются тем пользователям, которые ранее интересовались продвигаемыми товарами или услугами;
  • Первые результаты фиксируются уже с первого дня запуска рекламной кампании;
  • Охват целевой аудитории не только в одном регионе, но и по всей стране.

Как оформить заказ на контекстную рекламу:

1.Вы оставляете заявку на сайте, и уже через несколько часов с вами свяжется наш менеджер и ответит на любые вопросы о размещении контекстной рекламы для сайта в Google Adwords или Яндекс Директ;

2.Вы ставите цель и формулируйте задачи – мы выясняем, чего вы хотите добиться и сколько готовы потратить на рекламную кампанию, составляем список необходимых работ;

3.Анализ рынка, перспектив и уровня конкуренции, выявляем основных конкурентов и направления будущего продвижения;

4.Заключение договора с клиентом, в котором прописываются все наиболее важные моменты и нюансы рекламной кампании;

5.Работа над рекламными объявлениями – составления списка ключевых слов, настройка рекламы по географическому таргетингу, времени и другим параметрам;

6.Запуск– первых клиентов вы получаете уже через несколько часов с момента размещения рекламных объявлений;

7.Регулярное предоставление отчетности и управление рекламной кампанией. Мы оперативно реагируем на поступающую информацию и вносим изменения, для более эффективного и успешного продвижения.

Просто заполните заявку на нашем сайте и получите выгодное предложение по размещению вашей контекстной рекламы.



Назад в Блог

Закажите контекстную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены