ВХОД
Главная / Блог / Контекстная реклама Google. Настройка от экспертов

Контекстная реклама Google. Настройка от экспертов

Нет времени читать? 3 минуты
Ирина Коновалова
12.02.2020 2993

Отправим вам материал на почту

Контекстная реклама Google. Настройка от экспертов

Современный мир требует современных решений и подходов к продаже товаров и услуг. Если вы занимаетесь бизнесом, у вас есть сайт, то скорее всего, продажи осуществляются в электронном виде. Американская глобальная система Google AdWords является незаменимым помощником в привлечении заинтересованной аудитории на Интернет-ресурс.

 google_medical.jpg

Как показывают последние замеры, аудитория Гугл стремительно растет, особенно в мобильных устройствах. До 60% аудитории Гугл в России приходится именно на смартфоны. Относительный паритет сил и даже доминирование русских поисковых систем наблюдается в десктопе. Тем не менее, у вас не должно возникать вопроса «Зачем мне надо заказать контекстную рекламу Google здесь и сейчас. И знаете почему? Потому что без новой аудитории, которая ищет Ваши товары и услуги каждую минуту, вы проиграете рынку и разоритесь.

 

В нашей новой статье мы разберем ключевые нюансы контекстной рекламы AdWords и дадим Вам правильный вектор на стабильный трафик и лиды.

Перед тем как заказать рекламу Гугл

Определитесь для начала с некоторыми важными параметрами:

  1. Кто Ваша целевая аудитория, как она покупает, как быстро принимает решение, какие ключевые факторы успеха будут способствовать покупкам именно на Вашем сайте.

  2. Определите примерный бюджет на контекстную рекламу в Гугл, заказать, а оплатить всегда успеете, важно все правильно спланировать

  3. Посмотрите на сайты конкурентов в Google AdWords. А именно что они из себя представляют, какие баннеры используют, сколько форм заявки у них есть, какие ценовые предложения используются

  4. Начните подбирать ключевые запросы под свой товар или услугу. Команда R-Broker настоятельно рекомендует обратиться в рекламное интернет-агентство. К примеру, у нас вы можете заказать настройку контекстной рекламы Гугл совершенно бесплатно. Согласитесь – это большой плюс.

 

Совокупные данные, которыми нужно владеть перед тем, как использовать рекламу:

Кому продаем

Почему должны купить у вас и как быстро покупатель будет принимать решение

Насколько цена Вашего товарного предложения интересна покупателю

Кто ваши конкуренты в Гугле

По каким запросам давать рекламу и сколько это будет стоить.

как выглядет реклама гугл.jpg

Зачем надо заказывать контекстную рекламу Google

Это риторический вопрос. Именно так подумает опытный коммерсант, который владеет товаром, но не владеет временем и не всегда свободными деньгами. Задача – продавать. Мы живем в большой агломерации под названием «Москва», тут ежеминутно совершается сотни тысяч транзакций и сделок, где люди остаются довольными, счастливыми, но иногда и разочарованными.

Отойдем от излишней лирики, так сказать от общего к частному. Вам подойдет данный формат рекламы по следующим причинам:

  1. У вас интернет-магазин с большим или ограниченным ассортиментом. Вы можете на сайте принять заказ и отправить его доставкой

  2. У вас медицинское учреждение – клиника, медицинский центр

  3. У вас салон красоты или сеть салонов

  4. У вас торговая или торгово-производственная компания

 

Словом, не важно кто вы, важно, что на ваш продукт есть спрос и люди удовлетворяют его в Гугле. Качественная кампания может быть проведена как в рамках ограниченного географического таргетинга, так и с прицелом на вид устройства. Скажем, если рекламируете мобильные приложения на мобильном сайте – лучше и правильно будет настроить показы рекламы именно на телефоны.

Настройка контекста от Гугла. Сколько стоит и как рассчитать?

Если вы является новичков в настройке, то лучше всего определить системные для вашего рынка и товара ключевые запросы, постараться сделать так, чтобы лендинг отвечал на запросы (используйте правильные Н1-заголовоки). Когда все будет готово к запуску, советуем придерживаться автоматическим управлением стоимостью клика. Алгоритм Гугл сам определит, как в рамках заданной конкуренции сформировать CPC.

 Краткий алгоритм действий:

  • Регистрируем личный кабинет, входим

  • Выбираем цель рекламной кампании

  • Ставим гео-локацию

  • Система предложит ввести ключевые запросы для Вашего товара или услуги

  • Готовим рекламные объявления: заголовки и описания

  • Ставим бюджет

  • Подтверждение платежных данных

Управлять кампаниями можно из мобильного приложения, что кстати крайне удобно. Тем более, что для новичков интерфейс системы может показаться достаточно сложным. Помните, что все результаты надо отслеживать в отчетах Гугл Аналитикс, а в идеале обе системы должны быть объединены. По заявлениям Гугл, через Аналитикс AdWords получать поведенческую статистику от пользователей. Это позволяет улучшать персональный алгоритм показа Ваших объявлений, а также уменьшать среднюю стоимость клика.

мобильное приложение гугл.jpg

 Делать самому или обратиться в R- Broker?

Дело в том, что наша команда уже более 13 лет занимается настройкой контекстной рекламы. Мы одними из первых создали высокоинтеллектуальный бит-оптимайзер кликов, проще говоря, робота для управления ставками в Директ. Но спустя время, сервис претерпел значительные улучшения и сейчас мы предлагаем комплексной межплатформенное решение по управлению рекламными каналами с отслеживанием ключевых KPI (лиды, стоимость лида, ROI, ДРР и прочее)

 

У Вас есть возможность стать счастливчиком и начать с нами работать на бесплатной основе. Тут нет никакой магии, мы зарабатываем на обратной комиссии таких площадок, как Яндекс, Вконтакте, MyTarget. Взамен заказчику предлагает сильное решение по экономии средств на контекстной и таргетированной рекламе, а также по увеличению эффективности рекламы в Гугл и не только


Назад в Блог

Закажите контекстную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены