Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Google Ads / Контекстная реклама Google. Настройка от экспертов

Контекстная реклама Google. Настройка от экспертов

Просмотрено: 295 Время чтения: 3 минуты Комментариев: 0
Дата публикации: 12 ноября 2019 Автор статьи: R-брокер

Контекстная реклама Google. Настройка от экспертов

Современный мир требует современных решений и подходов к продаже товаров и услуг. Если вы занимаетесь бизнесом, у вас есть сайт, то скорее всего, продажи осуществляются в электронном виде. Американская глобальная система Google AdWords является незаменимым помощником в привлечении заинтересованной аудитории на Интернет-ресурс.

 google_medical.jpg

Как показывают последние замеры, аудитория Гугл стремительно растет, особенно в мобильных устройствах. До 60% аудитории Гугл в России приходится именно на смартфоны. Относительный паритет сил и даже доминирование русских поисковых систем наблюдается в десктопе. Тем не менее, у вас не должно возникать вопроса «Зачем мне надо заказать контекстную рекламу Google здесь и сейчас. И знаете почему? Потому что без новой аудитории, которая ищет Ваши товары и услуги каждую минуту, вы проиграете рынку и разоритесь.

 

В нашей новой статье мы разберем ключевые нюансы контекстной рекламы AdWords и дадим Вам правильный вектор на стабильный трафик и лиды.

Перед тем как заказать рекламу Гугл

Определитесь для начала с некоторыми важными параметрами:

  1. Кто Ваша целевая аудитория, как она покупает, как быстро принимает решение, какие ключевые факторы успеха будут способствовать покупкам именно на Вашем сайте.

  2. Определите примерный бюджет на контекстную рекламу в Гугл, заказать, а оплатить всегда успеете, важно все правильно спланировать

  3. Посмотрите на сайты конкурентов в Google AdWords. А именно что они из себя представляют, какие баннеры используют, сколько форм заявки у них есть, какие ценовые предложения используются

  4. Начните подбирать ключевые запросы под свой товар или услугу. Команда R-Broker настоятельно рекомендует обратиться в рекламное интернет-агентство. К примеру, у нас вы можете заказать настройку контекстной рекламы Гугл совершенно бесплатно. Согласитесь – это большой плюс.

 

Совокупные данные, которыми нужно владеть перед тем, как использовать рекламу:

Кому продаем

Почему должны купить у вас и как быстро покупатель будет принимать решение

Насколько цена Вашего товарного предложения интересна покупателю

Кто ваши конкуренты в Гугле

По каким запросам давать рекламу и сколько это будет стоить.

как выглядет реклама гугл.jpg

Зачем надо заказывать контекстную рекламу Google

Это риторический вопрос. Именно так подумает опытный коммерсант, который владеет товаром, но не владеет временем и не всегда свободными деньгами. Задача – продавать. Мы живем в большой агломерации под названием «Москва», тут ежеминутно совершается сотни тысяч транзакций и сделок, где люди остаются довольными, счастливыми, но иногда и разочарованными.

Отойдем от излишней лирики, так сказать от общего к частному. Вам подойдет данный формат рекламы по следующим причинам:

  1. У вас интернет-магазин с большим или ограниченным ассортиментом. Вы можете на сайте принять заказ и отправить его доставкой

  2. У вас медицинское учреждение – клиника, медицинский центр

  3. У вас салон красоты или сеть салонов

  4. У вас торговая или торгово-производственная компания

 

Словом, не важно кто вы, важно, что на ваш продукт есть спрос и люди удовлетворяют его в Гугле. Качественная кампания может быть проведена как в рамках ограниченного географического таргетинга, так и с прицелом на вид устройства. Скажем, если рекламируете мобильные приложения на мобильном сайте – лучше и правильно будет настроить показы рекламы именно на телефоны.

Настройка контекста от Гугла. Сколько стоит и как рассчитать?

Если вы является новичков в настройке, то лучше всего определить системные для вашего рынка и товара ключевые запросы, постараться сделать так, чтобы лендинг отвечал на запросы (используйте правильные Н1-заголовоки). Когда все будет готово к запуску, советуем придерживаться автоматическим управлением стоимостью клика. Алгоритм Гугл сам определит, как в рамках заданной конкуренции сформировать CPC.

 Краткий алгоритм действий:

  • Регистрируем личный кабинет, входим

  • Выбираем цель рекламной кампании

  • Ставим гео-локацию

  • Система предложит ввести ключевые запросы для Вашего товара или услуги

  • Готовим рекламные объявления: заголовки и описания

  • Ставим бюджет

  • Подтверждение платежных данных

Управлять кампаниями можно из мобильного приложения, что кстати крайне удобно. Тем более, что для новичков интерфейс системы может показаться достаточно сложным. Помните, что все результаты надо отслеживать в отчетах Гугл Аналитикс, а в идеале обе системы должны быть объединены. По заявлениям Гугл, через Аналитикс AdWords получать поведенческую статистику от пользователей. Это позволяет улучшать персональный алгоритм показа Ваших объявлений, а также уменьшать среднюю стоимость клика.

мобильное приложение гугл.jpg

 Делать самому или обратиться в R- Broker?

Дело в том, что наша команда уже более 13 лет занимается настройкой контекстной рекламы. Мы одними из первых создали высокоинтеллектуальный бит-оптимайзер кликов, проще говоря, робота для управления ставками в Директ. Но спустя время, сервис претерпел значительные улучшения и сейчас мы предлагаем комплексной межплатформенное решение по управлению рекламными каналами с отслеживанием ключевых KPI (лиды, стоимость лида, ROI, ДРР и прочее)

 

У Вас есть возможность стать счастливчиком и начать с нами работать на бесплатной основе. Тут нет никакой магии, мы зарабатываем на обратной комиссии таких площадок, как Яндекс, Вконтакте, MyTarget. Взамен заказчику предлагает сильное решение по экономии средств на контекстной и таргетированной рекламе, а также по увеличению эффективности рекламы в Гугл и не только


Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе актуальных публикаций
Нажимая на кнопку „Подписаться на рассылку” я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных

Читать также:

5 5 минут 0
03 июля 2020 Сайты и лендинги

Лендинг своими руками? Это реально! Не знаете как? Мы подскажем.


255 1 минута 0
08 ноября 2019 Автоматизация интернет-рекламы

Сервисы автоматической настройки контекстной рекламы используют специальные системы, предназначенные для управления рекламными объявлениями без участия человека.

275 10 минут 1
25 декабря 2019 Настройка рекламы

Создание и настройка контекстной рекламы - это залог успеха и процветания вашего бизнеса, так как реклама в интернете, в частности контекстная это, как правило один из основных источников дохода у большинства рекламодателей. Есть ряд правил, и так называемых алгоритмов.

298 5 минут 0
05 июля 2019 Яндекс.Директ

Перед запуском любой рекламной кампании, опытный маркетолог всегда прогнозирует бюджет и потенциальный выхлоп от использования бюджета. В Яндекс Директ есть прекрасный инструмент под названием «Прогноз бюджета».

Ваше имя