ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Главная / Блог / Настройка рекламной сети в системе Яндекс.Директ

Настройка рекламной сети в системе Яндекс.Директ

Нет времени читать? 7 минут
Ирина Коновалова
12.02.2020 4429

Отправим вам материал на почту

Рекламная сеть Яндекса – это огромная экосистема связанных сайтов-партнеров с платформой Яндекс Директ. Суть работы очень простая: вебмастер подключает свой сайт к показам рекламы на своей площадке, а платформа обязуется через автоматизированную биржу выплачивать вознаграждение за каждый переход. Разумеется, с цены каждого клика компания Яндекс забирает свой процент.

Сейчас все больше и больше сайтов, на данный момент около 40 000 вебмастеров присоединились к показам рекламы Яндекс Директ. Среднесуточная аудитория такого массива площадок составляет более 65 млн. сессий.


Как работает РСЯ?


РСЯ.jpg

Принцип работы базируется на поведенческом таргетинге либо тематических предпочтениях аудитории. Представьте себя на месте пользователя платформы Яндекс. Вы ищете, куда бы сходить в ресторан. По прошествии некоторого времени на сайтах-партнерах, подключенных к РСЯ, Вы заметите много новых объявлений. Эти объявления будут связаны с походом в ресторанах или доставкой еды на дом.

Данная технология широко себя зарекомендовала и доказала свою эффективность среди рекламодателей по причине положительной вовлеченности аудитории в данный формат рекламы, пользы и решения проблем пользователя.  

Сколько стоит реклама в РСЯ Яндекс Директ?

Скажем так, все относительно, тем более в рекламе. Но средняя стоимость клика гораздо ниже, чем на Поиске в ТОПовых местах. К примеру, такой дорогой тематике, как «Косметология» на Поиске по запросу «Укол гиалуроновой кислоты» стоил бы вам не менее 150 руб/переход, тогда, как в рекламной сети цена начинается от 35 руб. Стоит обращаться самое пристальное внимание на такие критерии, как:

  • Качество переходов: время пребывания на сайте, отказы, количество просмотренных страниц за 1 сессию 

  • Конверсии  

  • Поведенческие паттерны входящих звонков и их качество. Нередко бывает, что с РСЯ поступает аудитория более низкого качества 

  • Стоит обратить внимание на чистку площадок в РСЯ, чтобы избежать не разумных затрат  

Преимущества РСЯ

  • Вовлеченность аудитории   

  • Возможность рекламодателю выбирать и отсеивать не целевые площадки   

  • Гибкое регулирование стоимости клика   

  • Гибкое ценовое управления объемом трафика   

  • Способность получать огромное количество трафика   

  • ТОПовые площадки для показов Вашей рекламы

Как настроить и запустить РСЯ в Яндекс Директ?

Сбор ключевых запросов

Начинать настройку директа рся стоит со сбора ключевых запросов. Это можно сделать несколькими способами: ручным и автоматизированным. Ручной способ предполагает использование сервиса Яндекс Вордстат. Если Вы пользуйтесь бразером Гугл Хром, то рекомендуем добавлять спец. плагины для простоты сборы запросов. Сэкономите кучу времени.

РСЯ запросы.jpg


Автоматизированный способ предполагает использование сервиса KeyCollector. Предварительно изучите его возможности и оцените силы, потому что на него потребуется время, плюс он стоит денег.

кей-коллектор.jpg


При небольших объемах кампаний, делайте все руками. Либо просто обратитесь в наше агентство R-Broker, мы совершенно бесплатно и оперативно настроим рекламную кампанию практически любой сложности.  

Минус-фразы

Слова собрали, а значит следующим шагом настройки рся в директе будет проверка на спам, фрод, мусор, нецелвые запросы. Отсекаем все «информационники»: отзывы, фото, видео, сделать самому, бесплатно и прочее. Параллельно через открытые сервисы проводим кросс-минусацию

кросс-минусация.jpg

Подготовка объявлений и креативов

Фразы готовы – отлично! Идем к текстовым заголовкам и объявлениям. В интерфейсе мы имеем дело в 2-мя заголовками каждый по 30-35 символов, что более чем, для полноценного описания рекламируемого товара или услуги. Блок с рекламным текстов 81 символ. Заполняем поля и идем дальше к меткам.


UTM-метки и быстрые ссылки

Быстрые ссылки ставим здесь.

быстрые ссылки.png

UTM-метки компонуем с помощью любого понравившегося сервиса. Они все бесплатны.

быстрые ссылки2.jpg

Важно: если вы не планируете глубоко работать с аналитикой, то расстановка UTM-меток для вас не нужна. Также UTM могут конфликтовать в случае, если собираетесь использовать коллтеркинг. На сегодняшний день есть сервисы коллтрекинга, которые самостоятельно расставляю свои метки для контроля сквозной аналитики.

Важно! Если вы не планируете глубоко работать с аналитикой, то расстановка UTM-меток для вас не нужна. Также UTM могут конфликтовать в случае, если собираетесь использовать коллтеркинг. На сегодняшний день есть сервисы коллтрекинга, которые самостоятельно расставляю свои метки для контроля сквозной аналитики.

Операторы

Многое на этот счет говорит сам саппорт Яндекса, поэтому если хотите показывать фразы не в широком, а точном соответствии, то рекомендуем использовать указанные в перечнке операторы.  

Минус-фразы

Пример таких слов: 

минус фразы1.jpg

минус фразы2.png

Загрузка и модерация

Теперь после того, как наша рекламная кампания на РСЯ в Директ готова, мы можем загружать ее в кабинет через стандартный Excel-загрузчик или через Коммандер. Тут кому как удобнее работать. Принимаем все необходимые условия и отправляем объявления на модерацию. В зависимости от тематики, модерация может занимать до 1 дня. Так что запаситесь терпением перед победными входящими звонками будущих клиентов.

Выбор стратегии РСЯ

Будьте внимательны, ручное управление ставками с оптимизацией предполагает, что система сама будет корректировать ставки. К примеру, вы поставили на все кампании цену за клик 20 руб. По статистике открутки за 2-3 дня, средняя цена клика составила 29 рублей. «Как это возможно?» —спросите вы. Возможно – потому, что при выборе этой стратегии, Яндекс сам корректирует ставки (оптимизирует) даже не смотря на ограничения, которые Вы установили.

РСЯ стратегии.jpg

Подключение CallTracking

По умолчанию агентства не предлагают данную опцию, но мы в компании Р Брокер крайне рекомендуем потратить дополнительно 5-10 тыс в мес, и получить по-настоящему сквозную аналитику и полное понимание:

  • С каких рекламных кампаний идут звонки

  • С каких ключевых запросов

  • С каких устройств

  • С каких браузеров

  • С каких городов 

У вас появляется сильнейший инструмент воздействия и управления контекстной рекламой.

Эффективность рекламных кампаний в РСЯ

После того, как все вышеперечисленное было реализовано, переходим к самому вкусному – подсчету пчел в улье. Говоря рекламным сленгов, считаем стоимость лида. Итак, математика тут предельно простая. Берем все затраты на Директ (не забываем про НДС) и делим на количество входящих звонков и заявок.

К примеру, вы за месяц потратили 150 000 рублей, получили 29 заявок и 109 звонков. Значит 150 000 с НДС / (29+109) = 1 086 руб. с НДС стоит 1 лид. Но это еще не все, ведь нам с вами надо отсеивать спамые заявки, не целевые звонки, где предлагали не что-то купить у Вас, а что то Вам продать.

Моделируем ситуацию: Вы потратили 150 000 рублей (с НДС), получили 29 заявок, из которых только 11 целевые. По ним работает отдел продаж и ведет их по воронке. Из 109 звонков целевыми оказалось 85, остальное мусор. Отдел продаж и по ним ведет работу.

Считаем пчел: 150 000 руб. с НДС /(11+85) = 1 562 руб стоит лид. Уже другая картина, правда?

Теперь перейдем к расчету того, а сколько же в итоге с РСЯ в Директ стоила 1 заключенная сделка с новым клиентом?

Считаем: из 96 лидов (11+85) заключили сделку с Вашей компанией 15 клиентов. Эти 15 клиентов принесли Вам 1 500 000 рублей оборота. Значит, 150 000 руб./15 = 10 000 рублей стоит 1 заключенная сделка с Вашей компанией. При этом средний чек заключенной сделки составил 100 000 рублей. Доля рекламных расходов, которая считается по формуле ДРР= РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ/ ОБОРОТ, составила 10%.

Пользуйтесь такой простой математикой и будьте эффективны!

Р-Брокер – Ваш проводник в мир контекстной рекламы в Яндекс Директ

Более 15 лет команда R-брокер работает для того, чтобы делать управление контекстной рекламой простым, быстрый, приятным и эффективным. Наше решение – это автоматизированная платформа (робот), которая позволяет управлять рекламной одновременно на основных рекламных площадках (Директ, Гугл, Вконтакте и т д).

Наши преимущества:

  • Бесплатные инструменты и помощь пользователям в управлении контекстной рекламой 

  • Отсутствие минимального бюджета для подключения 

  • На рынке контекстной рекламы с 2004 года 

  • Более 400 клиентов 

  • Статус сертифицированного агентства Яндекс Директ и Google Adwords   

  • Собственный штат сертифицированных специалистов высокой квалификации: аналитики, менеджеры по контекстной и таргетированной рекламой

Мы предоставляем все наши услуги совершенно бесплатно, потому что получаем обратную комиссию с площадок. Обратитесь к нам по бесплатному телефону 8 (800) 200-67-60 и получите: 

Бесплатную консультацию лучших экспертов на рынке  

Личный кабинет в Р-Брокер, где будет в несколько кликов подключена Ваша текущая реклама  

Протестируйте совершенно бесплатно возможности нашего робота  

Получите выгоду в виде экономии до 40% рекламного бюджета в Яндекс Директ или другой системе благодаря нашим алгоритмам настройки робота  

Получите эффективность и экономию собственного времени


Назад в Блог

Закажите контекстную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2024
Все права защищены