Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Веб-аналитика / Установка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics

Установка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics

Просмотрено: 120 Время чтения: 10 минут Комментариев: 0
Дата публикации: 03.10.2020 Автор статьи: Эльвира Сафиуллина

Для того чтобы знать, как ведут себя пользователи на вашем сайте, вам необходимо установить на сайт счетчики веб-аналитики. С ними вы всегда будете знать, сколько у вас посетителей, какие страницы они посещают и какое действие на сайте чаще всего приводит к конверсии. Исходя из этого, вы сможете корректировать работу своего сайта и свои рекламные кампании.

В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно установить счетчики и проверить их работу.

Мы рекомендуем ставить оба счетчика, поскольку параметры Яндекса и Google несколько различаются. Вам пригодится аналитика обоих сервисов.


Как установить счетчики на сайт

В Яндекс.Метрике

    1. Если у вас еще нет электронной почты в Яндексе, зарегистрируйтесь.


    2. Перейдите на страницу Яндекс.Метрики.


    3. Создайте счетчик.


  • «Имя счетчика» — в этой графе лучше всего указывать название сайта, поскольку при создании будущих счетчиков для других сайтов вы можете легко запутаться, какой аккаунт к какому сайту относится;

  • «Адрес сайта» — добавьте URL вашего сайта;

  • «Часовой пояс» — указывайте тот часовой пояс, в котором находятся ваши пользователи. Если вы работаете на Бали, а продаете товары в Москве, указывайте Москву, чтобы не потерять конверсии;

  • «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм» — включите, чтобы пользоваться крутыми фишками Яндекса;


  • нажмите «Создать счетчик».

    4. Внедрите счетчик на сайт. Как это сделать? После нажатия кнопки «Создать счетчик» система выдаст некий код, который вы должны поставить у себя на сайте. У каждой платформы на этот счет свои инструкции:

Если сайт самописный, можно вставить код по инструкции Яндекса.

Следовать инструкциям обязательно, иначе установка окончится тем, что счетчик либо ничего не покажет, либо покажет недостоверные данные.


В Google Analytics

Алгоритм — похожий. 

    1. Если у вас еще нет аккаунта в Google, создайте его.


    2. Под своей почтой перейдите на страницу Google Analytics.


    3. Введите данные о сайте, создайте счетчик.


  • выберите «Веб-сайт»;

  • «Название аккаунта» — лучше добавьте в виде адреса сайта;

  • «Название сайта» — лучше добавьте URL;

  • «URL сайта» — введите адрес сайта, обязательно укажите http или https;

  • «Отрасль» — выберите приблизительно;

  • «Отчетный часовой пояс» — укажите обязательно, чтобы потом не потерять конверсии.

Если вы еще не перешли на https, сделайте это перед тем, как установить счетчик: протокол https влияет на показы, повышает рейтинг сайта.

Если вы создаете Google Analytics для сайта с кириллическим URL, воспользуйтесь конвертером в Punycode или просто скопируйте URL: к сожалению, Google Analytics пока не воспринимает URL на кириллице.

Если на одном аккаунте много счетчиков, название аккаунта лучше писать на английском или на русском, а URL оставить в Punycode.





    4. Внедрите счетчик на сайт. Инструкции по установке от разных платформ:

Инструкция для WIX

Инструкция для Tilda

Плагин для Wordpress

Плагин для Bitrix

Также можно поставить счетчик самостоятельно или с помощью Google Tag Manager.


Как проверить, что счетчик установлен верно

В Яндекс.Метрике


  1. С помощью Google Tag Manager, но он может не показать проблемы со счетчиком.

  2. В интерфейсе Яндекс.Метрики в разделе «Сводка» — там вы видите сразу, появились посетители или нет, но данные могут быть неверными.


  1. С помощью расширения Yandex Metrica Debugger — рекомендуемый вариант.

  2. С помощью ?_ym_debug=1 — рекомендуемый вариант.


В Google Analytics

  1. С помощью Google Tag Manager — самый легкий вариант.

  2. В интерфейсе Google Analytics.

  3. С помощью Tag Assistant — рекомендуемый вариант.


Зеленый ярлычок означает, что все установлено верно. Код счетчика, который вы видите рядом с ним, вы можете потом использовать в поиске Google Analytics для отслеживания.

Если вы затрудняетесь с установкой кода на сайт или сомневаетесь, верно ли работает ваш счетчик, вы всегда можете заручиться поддержкой программистов «R-брокер».



Получить консультацию

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе актуальных публикаций
Нажимая на кнопку „Подписаться на рассылку” я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных
Ваше имя

Читать также:

55 10 минут 0
16 октября 2020 Веб-аналитика
40 10 минут 0
16 октября 2020 Веб-аналитика

55 10 минут 0
16 октября 2020 Веб-аналитика
40 10 минут 0
16 октября 2020 Веб-аналитика