ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Веб-аналитика / Установка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics

Установка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics

Нет времени читать? 10 минут
Эльвира Сафиуллина
03.10.2020 565

Отправим вам материал на почту

Для того чтобы знать, как ведут себя пользователи на вашем сайте, вам необходимо установить на сайт счетчики веб-аналитики. С ними вы всегда будете знать, сколько у вас посетителей, какие страницы они посещают и какое действие на сайте чаще всего приводит к конверсии. Исходя из этого, вы сможете корректировать работу своего сайта и свои рекламные кампании.

В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно установить счетчики и проверить их работу.

Мы рекомендуем ставить оба счетчика, поскольку параметры Яндекса и Google несколько различаются. Вам пригодится аналитика обоих сервисов.


Как установить счетчики на сайт

В Яндекс.Метрике

    1. Если у вас еще нет электронной почты в Яндексе, зарегистрируйтесь.


    2. Перейдите на страницу Яндекс.Метрики.


    3. Создайте счетчик.


  • «Имя счетчика» — в этой графе лучше всего указывать название сайта, поскольку при создании будущих счетчиков для других сайтов вы можете легко запутаться, какой аккаунт к какому сайту относится;

  • «Адрес сайта» — добавьте URL вашего сайта;

  • «Часовой пояс» — указывайте тот часовой пояс, в котором находятся ваши пользователи. Если вы работаете на Бали, а продаете товары в Москве, указывайте Москву, чтобы не потерять конверсии;

  • «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм» — включите, чтобы пользоваться крутыми фишками Яндекса;


  • нажмите «Создать счетчик».

    4. Внедрите счетчик на сайт. Как это сделать? После нажатия кнопки «Создать счетчик» система выдаст некий код, который вы должны поставить у себя на сайте. У каждой платформы на этот счет свои инструкции:

Если сайт самописный, можно вставить код по инструкции Яндекса.

Следовать инструкциям обязательно, иначе установка окончится тем, что счетчик либо ничего не покажет, либо покажет недостоверные данные.


В Google Analytics

Алгоритм — похожий. 

    1. Если у вас еще нет аккаунта в Google, создайте его.


    2. Под своей почтой перейдите на страницу Google Analytics.


    3. Введите данные о сайте, создайте счетчик.


  • выберите «Веб-сайт»;

  • «Название аккаунта» — лучше добавьте в виде адреса сайта;

  • «Название сайта» — лучше добавьте URL;

  • «URL сайта» — введите адрес сайта, обязательно укажите http или https;

  • «Отрасль» — выберите приблизительно;

  • «Отчетный часовой пояс» — укажите обязательно, чтобы потом не потерять конверсии.

Если вы еще не перешли на https, сделайте это перед тем, как установить счетчик: протокол https влияет на показы, повышает рейтинг сайта.

Если вы создаете Google Analytics для сайта с кириллическим URL, воспользуйтесь конвертером в Punycode или просто скопируйте URL: к сожалению, Google Analytics пока не воспринимает URL на кириллице.

Если на одном аккаунте много счетчиков, название аккаунта лучше писать на английском или на русском, а URL оставить в Punycode.





    4. Внедрите счетчик на сайт. Инструкции по установке от разных платформ:

Инструкция для WIX

Инструкция для Tilda

Плагин для Wordpress

Плагин для Bitrix

Также можно поставить счетчик самостоятельно или с помощью Google Tag Manager.


Как проверить, что счетчик установлен верно

В Яндекс.Метрике


  1. С помощью Google Tag Manager, но он может не показать проблемы со счетчиком.

  2. В интерфейсе Яндекс.Метрики в разделе «Сводка» — там вы видите сразу, появились посетители или нет, но данные могут быть неверными.


  1. С помощью расширения Yandex Metrica Debugger — рекомендуемый вариант.

  2. С помощью ?_ym_debug=1 — рекомендуемый вариант.


В Google Analytics

  1. С помощью Google Tag Manager — самый легкий вариант.

  2. В интерфейсе Google Analytics.

  3. С помощью Tag Assistant — рекомендуемый вариант.


Зеленый ярлычок означает, что все установлено верно. Код счетчика, который вы видите рядом с ним, вы можете потом использовать в поиске Google Analytics для отслеживания.

Если вы затрудняетесь с установкой кода на сайт или сомневаетесь, верно ли работает ваш счетчик, вы всегда можете заручиться поддержкой программистов «R-брокер».



Назад в Блог

Закажите настройку аналитики в R-брокер 

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
happy@r-broker.ru

Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2021
Все права защищены