Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Баннерная реклама / Баннерная реклама в Яндекс Директ

Баннерная реклама в Яндекс Директ

Просмотрено: 855 Время чтения: 3 минуты Комментариев: 0
Дата публикации: 09.08.2019 Автор статьи: R-брокер

Яндекс вместе со всеми своими сервисами занимает лидирующее место в России по аудитории. Это значит, что рекламодателям просто не удастся игнорировать рекламные форматы. Да никто это делать и не собирается. Поэтому в сегодняшней статье мы расскажем нашему читателю от самых крутых медийных форматах Яндекса.



Что такое баннерная реклама в Яндекс Директ?

Это текстово-графические объявления, которые показываются исходя из настроек рекламодателя на главной странице Яндекса, на партнерских площадках Рамблер и Мейл ру, а также в рекламной сети (РСЯ). Благодаря огромной аудитории, появилась потрясающая возможность таргетировать кампании настолько четко, что результат прямо отражается на конверсиях.

баннер.png   

Форматы рекламы 

Поддерживаемые форматы GIF, JPEG, PNG, SWF, FLV, при этом форматы SWF, FLV и HTML5 поддерживаются не для всех баннеров.


Размеры баннеров:

Размер баннера в пикселях

Размер файла баннера

728х90

до 150 КБ

300х600

до 150 КБ

300х250

до 150 КБ

240х400

до 150 КБ

200x300

до 150 КБ

200x300 

до 35 КБ

320x67

до 60 КБ

160x600

до 150 КБ

300x300

до 150 КБ

100%x250 

до 200 КБ

шириной 1920 и высотой не более 1500

до 300 КБ

850×225

до 150 КБ

100%х90

до 150 КБ

300х225

до 150 КБ

260х71

до 150 КБ

2 баннера 445х900

до 300 КБ

990х90

до 150 КБ

560х120

до 150 КБ

200х200

до 150 КБ

200х100

до 150 КБ

130×72

до 150 КБ

900×900

до 150 КБ

320×100

до 150 КБ

320×50

до 150 КБ

1000x120

до 300 КБ

Подробнее о требованиях к рекламным материалам можно прочитать здесь: https://yandex.ru/legal/banner_adv_rules/

Настройка баннерной рекламы в Яндекс Директ 

С недавнего времени все форматы подчиняются управлению из одного интерфейса в Директ. Для многих агентств и рекламодателей это стало просто спасением. Чтобы начать кампанию, достаточно выбрать из выпадающего меню один или несколько пунктов

создание группы баннеров.png

Затем произвести необходимые настройки:

  • Выбрать название кампании
  • Ограничить время и географию показов
  • Установить корректировку ставок по полу и возрасту
  • Подключить Яндекс Аудитории
  • Подключить ретаргетинг
  • Настроить объявления, загрузить необходимые креативы
  • Настроить минус-слова
  • Подключить счётчик Яндекс Метрики
  • Назначить цену клика и пройти модерацию. 

Все, Ваша баннерная реклама готова, и теперь перейдем к статистике. Важно на самых первых дня работы «медийки» внимательно оценить качестве переходов и их количество. Ценообразования в Яндекс Директ позволяет гибко регулировать трафик при помощи цены. Чем выше ставки, тем больше показов и трафика можно получить. Обратная связь также имеет место быть.

Преимущества контекстной рекламы в виде баннера 

Медийность всегда на рынке считалась и продолжает считаться высшей точкой узнаваемости бренда или компании. Обратите внимание на звезд шоу-бизнеса, успешен тот, кто обладает большей медийностью, узнаваемостью. Тоже самое можно сказать и о рекламе в Интернете. 
Чем больше и чаще Ваше рекламное объявление будет показываться на глаза аудитории, тем выше вероятность, что она станет целевой. А это повлечёт за собой прямые продажи, рост SEO-продвижения, увеличение поискового спроса и многое другое. Эти процессы все завязаны на единой медиа-миксе.

Преимущества: 

  • Гибкое нацеливание на нужную аудиторию
  • Формирование нового рынка, нового спроса
  • Удобное и простое создание рекламы и ее управление
  • Оплата только за реальные показы
  • Кросс-сценарии коммуникации с аудиторией
  • Поддержание узнаваемости и имиджа
  • Трафик;


Как запустить медийную рекламу?

Компания Р-Брокер занимается размещением такого вида рекламы, поэтому Вы всегда можете позвонить нам на бесплатную горячую линию по номеру 8 (800) 200-67-60. Мы проведем грамотное исследование Вашего бизнеса, составим медиаплан на квартал, оценим потенциал влияния рекламы на уровень узнаваемости и трафик. 
Более 15 лет команда R-брокер работает для того, чтобы делать управление контекстной рекламой простым, быстрым, приятным и эффективным. Наше решение – это автоматизированная экосистема (робот), которая позволяет управлять рекламной одновременно на основных рекламных площадках (Директ, Гугл, Вконтакте и т д).


Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе актуальных публикаций
Нажимая на кнопку „Подписаться на рассылку” я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных
Ваше имя

Читать также:


659 1 минута 0
17 июня 2020 Архив акций

Для текущих и новых клиентов до 30 июня 2020 года действует специальное предложение от Яндекс.Директ!

1589 1 минута 0
17 июня 2020 Архив акций

Для текущих и новых клиентов до 31 августа 2020 года действует специальное предложение от Яндекс.Директ!