Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Архив мероприятий / Повышение эффективности контекстной рекламы с помощью автоматизации

Повышение эффективности контекстной рекламы с помощью автоматизации

Просмотрено: 101 Время чтения: 1 минута Комментариев: 0
Дата публикации: 28.04.2020 Автор статьи: R-брокер

В кризисное время у рекламодателей и их клиентов все меньше ресурсов, и дефицит времени и денег особенно сказывается на готовности к экспериментам 

А ведь именно сейчас очень важно грамотно вложиться в рекламу, чтобы быстро и дешево привлечь на сайт потенциального клиента. Как повысить эффективность интернет-рекламы с помощью трендовых инструментов автоматизации на рекламном рынке? 

Обсудим основные правила дешевой контекстной рекламы и автоматизации рутинных процессов для экономии времени 

Программа онлайн-конференции:

  • комплексный аудит рекламы: как правильно анализировать рекламные материалы, сайт и конкурентную среду
  • умное управление рекламой: зачем нужен углублённый анализ рекламной статистики и как с его помощью повысить эффективность
  • интерактивные отчёты: почему необходимо отказаться от бумажных отчётов и отслеживать рекламные показатели в реальном времени

Спикер — Лика Вашаломидзе, коммерческий директор агентства R-брокер Вебинар от 28.04.2020 
Онлайн-мероприятие было организованно при поддержке ГБУ "Малый Бизнес Москвы"

Пропустили вебинар? Напишите нам и получите презентацию.

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Ваше имя

Читать также:

62 0
522 1 минута 0
08 2020 Акции

Для текущих и новых клиентов до 31 октября 2020 года действует специальное предложение!


122 1 минута 0
27 апреля 2020 Архив мероприятий