Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Бренд архитектурного декора. Умножаем клики с пакетной стратегией Google

Бренд архитектурного декора. Умножаем клики с пакетной стратегией Google

Просмотрено: 147 Время чтения: 3 минуты Комментариев: 0
Дата публикации: 02.09.2020 Автор статьи: R-брокер

Начало

Клиент

Компания, продающая бренд архитектурного декора (карнизы, плинтусы, молдинги, наличники)

Период

До оптимизации: 16 апреля — 17 мая 2020 года (продолжительность — 31 день).

Время теста: 18 мая — 14 июня 2020 года (продолжительность — 27 дней).


Анализ информации и постановка задачи

До начала тестирования было настроено ручное управление ставками, цена конверсии оптимизировалась. Действовали четыре рекламные кампании. Общий бюджет всех кампаний 300 руб., но расходовалось около 35 % этой суммы. 

Статистика до начала теста (по всем кампаниям):

Статистика до начала теста

Задача

Клиент хотел оптимизировать работу рекламных кампаний — увеличить общее количество кликов. Поставил условия: общий дневной бюджет (300 руб.) и CPC не должны расти.


Запуск тестирования

Наша гипотеза

Протестируем пакетную стратегию «Максимум кликов» и соберем статистику для регрессионного анализа — это даст возможность применить метод микроконверсий, что позволит оптимизировать не только клики, но и конверсии. 

Как проверяли

Создали пакетную стратегию назначения ставок «Максимум кликов». Назвали ее «Пакет - Макс кликов (без лимита)». Назначили эту пакетную стратегию для всех четырех рекламных кампаний клиента.

 Пакетная стратегия

Бюджет не меняли.

Настроили микроцели: «Тест — больше 30 секунд» (2 минуты, 5 минут), «Тест — просмотр 3 страниц» (6, 9 страниц), «Тест — посещение страницы Контакты», «Тест — просмотр акций», «Тест — просмотр всей страницы».

Выгрузили цели в аккаунт Google Ads.

Что получилось

 1 этап

 

Выводы

За период теста было получено 26 конверсий. CPO выросла на 14 %, количество конверсий в день увеличилось на 126 %. Количество кликов увеличилось более чем в 2 раза — на 163 %. 

Количество кликов

Условия клиента соблюдены: CPC не увеличилась, а даже снизилась на 2 %. Дневной бюджет не превышен. Пакетная стратегия «Максимум кликов» показала хорошие результаты, которые полностью устроили клиента. Задача решена!


Перспективы

Мы продолжаем использовать пакетную стратегию «Максимум кликов» и собираем статистику по конверсиям.

В ближайшее время планируем увеличить дневной бюджет и постепенно перевести рекламные кампании на стратегии оптимизации количества конверсий (или целевой цены лида).

 

Хотели бы так же протестировать и оптимизировать свою рекламную кампанию? Использовать метод микроконверсий?

Формирование системы микроконверсий и настройку автостратегий можно получить вместе с пакетом «Премиум», куда они уже включены. Цена пакета — 42 000 рублей за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы.

Хотите узнать подробности акции? Напишите запрос нам на почту press@r-broker.ru 

Узнать подробности акции!

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Ваше имя

Читать также: