Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Продажа жалюзи. Автостратегия оптимизирует конверсии

Продажа жалюзи. Автостратегия оптимизирует конверсии

Просмотрено: 112 Время чтения: 3 минуты Комментариев: 0
Дата публикации: 11.01.2021 Автор статьи:

Начало

Клиент

Продавец жалюзи


Период

До оптимизации: 17 июля — 16 августа 2020 года (продолжительность — 31 день).

Время теста: 17 августа — 16 сентября 2020 года (продолжительность — 31 день).


Анализ информации и постановка задачи

До начала теста для рекламной кампании была настроена ручная стратегия с недельным бюджетом 600 руб.


Статистика до начала теста

Статистика до начала теста


Задача

Клиент хотел увеличить количество конверсий, оставаясь в рамках бюджета.


Запуск тестирования

Наши действия

Настроили рекламную кампанию на стратегию «Максимум конверсий» с ограничением недельного бюджета 3500 руб. и CPC 30 руб. 

Ключевые цели: макроцель — ценностью 700 руб., микроцель «Отправка форм» — ценностью 150 руб.


Что получилось

Статистика во время теста


Количество кликов снизилось на 23 %, CPC увеличилась в 1,5 раза, расход увеличился на 19 %, CR увеличился с 1,6 до 7,95 %. Количество конверсий выросло в 5 раз.

 Количество конверсий


Выводы

За период теста кампания стала тратить больше средств, однако мы не вышли за рамки установленного бюджета. Благодаря увеличению CPC мы получили более качественный трафик, который генерирует большее число конверсий.

Автостратегия «Максимум конверсий» хорошо себя зарекомендовала во время теста, и мы решили остановиться на этом варианте. Клиент доволен результатами!


Хотели бы увеличить количество конверсий с помощью автостратегий?

Такую настройку можно получить, доверив ведение рекламы агентству «R-брокер». В рамках пакета «Премиум» за 42 000 руб. вы получите не только настройку автостратегий, но и комплексный аудит, медиапланирование, кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет, возможность работы по KPI и, конечно, ежедневный мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний.

Узнать больше

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе актуальных публикаций
Нажимая на кнопку „Подписаться на рассылку” я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных
Ваше имя

Читать также:

Наши контакты
Пишите
Приезжайте
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13, 4-5 этаж, офис R-брокер.
Заходите
R-broker.ru
Все для автоматизации контекстной рекламы