Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Продажа профнастила. Автостратегия снижает CPA

Продажа профнастила. Автостратегия снижает CPA

Просмотрено: 119 Время чтения: 2 минуты Комментариев: 0
Дата публикации: 12.01.2021 Автор статьи:

Начало

Клиент

Продавец профнастила, забора


Период

До оптимизации: 17 июля — 16 августа 2020 года (продолжительность — 31 день).

Время теста: 17 августа — 16 сентября 2020 года (продолжительность — 31 день).


Анализ информации и постановка задачи

До начала теста для рекламной кампании была настроена ручная стратегия с недельным бюджетом 3000 руб.


Статистика до начала теста

Статистика до начала теста


Задача

Клиент хотел снизить CPA, не увеличивая при этом расход.


Запуск тестирования

Наши действия

Настроили стратегию «Максимум конверсий» с ценой конверсии 1500 руб. и недельным бюджетом 20 000 руб. 

Ключевые цели: макроцель «Envybox. Уникальные лиды или пользователи» — 1500 руб. Микроцель «Открытие форм» — 500 руб.


Что получилось

Статистика во время тестирования


Количество кликов снизилось на 5 %, CPC снизилась на 26 %, расход сократился на 30 %, количество конверсий выросло с 2,1 до 2,3, CR увеличился с 4,1 до 4,5 %. CPA снизилась с 1491 до 1071 руб.


CPA


Выводы

Автостратегия помогла получать во время теста тот же трафик, только по более низкой цене. Кампания стала тратить меньше средств, а количество конверсий при этом генерировала то же самое — за счет этого и снизилась CPA.

Автостратегия «Максимум конверсий» хорошо себя зарекомендовала во время теста, и мы остановились на этом варианте. Клиента полностью устроил результат!


Хотели бы снизить CPA с помощью автостратегий?

Такую настройку можно получить, доверив ведение рекламы агентству «R-брокер». В рамках пакета «Премиум» за 42 000 руб. вы получите не только настройку автостратегий, но и комплексный аудит, медиапланирование, кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет, возможность работы по KPI и, конечно, ежедневный мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний.



Узнать больше

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе актуальных публикаций
Нажимая на кнопку „Подписаться на рассылку” я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных
Ваше имя

Читать также:

Наши контакты
Пишите
Приезжайте
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13, 4-5 этаж, офис R-брокер.
Заходите
R-broker.ru
Все для автоматизации контекстной рекламы