Клиент
Маркетплейс онлайн-курсов и мероприятий
Период
25 мая — 12 июня 2020 г.
Найти в Facebook оптимальную цель для привлечения подписчиков в группу Instagram.
Ставим цель
«Вовлеченность в пост» и тестируем ее.
Для рекламы мы выбрали два самых популярных поста. Подборку бесплатных онлайн-курсов:
И пост о бесплатных онлайн-лекциях Эрмитажа:
Для чистоты эксперимента таргетинг взяли широкий: для русскоязычных пользователей по всему миру в возрасте от 21 года. По опыту мы знаем — если тематика достаточно широкая, не стоит ограничивать таргетинг, а лучше дать Facebook возможность найти нужную аудиторию и оптимизироваться под нее. Дневной бюджет у нас был 1100 руб. — для максимально быстрой оптимизации под выбранную цель.
Что получилось
Вовлеченность в пост про Эрмитаж — 3386 взаимодействий по цене 1,06 pуб. за каждое (в основном это лайки). Пост про подборку онлайн-курсов — 16 156 по цене 0,1 руб.
Очевидно, что пост с подборкой сработал лучше. Это может быть связано с тем, что информация про лекции Эрмитажа и так уже была довольно распространена. Или же с тем, что аудитория поста про несколько курсов гораздо шире — охватывает различные интересы и направления.
Но в обоих случаях подписок на страницу оказалось крайне мало. Пост про Эрмитаж получил 8 подписок по цене 448 руб. за подписку, пост с подборкой — 14 подписок по цене 115 руб. каждая. Крайне дорого и мало! Увы, цель «Вовлеченность в пост» не работает для привлечения подписчиков.
Ставим цель
«Трафик на сайт» и тестируем ее. Сайт — страница в Instagram.
На ту же аудиторию запустили рекламную кампанию с двумя вариантами объявления — карусель и слайд-шоу из тех же кадров, что и карусель.
Что получилось
Карусель проявила себя лучше. За два дня — 15 подписчиков по цене 89 руб. Слайд-шоу принесло 12 подписчиков по цене 108 руб.
Но этого недостаточно — подписчики набираются долго и дорого. Надо искать другие пути.
Получается замкнутый круг: мы не можем набрать подписчиков, потому что страница непопулярна и у нее мало подписчиков (39 — в начале, 93 — на момент третьего этапа).
Попытаемся увеличить количество подписчиков с помощью сторонних сервисов. Принципиально то, что все новые подписчики — реальные люди, просто не сильно заинтересованные в тематике.
Что получилось
Удалось привлечь 500 подписчиков за 300 руб.
Поскольку число подписчиков выросло, возвращаемся к прежним вариантам: теперь они будут эффективнее.
Запускаем рекламу карусели (поскольку она лучше всего сработала) на «Трафик на сайт».
Что получилось
Удалось привлечь 386 подписчиков за неделю (в среднем 55 руб. в день) по цене 29 руб. за подписку. Этим соотношением скорости и стоимости клиент доволен.
Если подписчиков мало, цель «Вовлеченность в пост» в Facebook годится для повышения активности на странице, но не работает для привлечения подписчиков в Instagram.
Для привлечения подписчиков в Instagram лучше всего работает цель «Трафик на сайт» — при условии, что на странице уже более 500 подписчиков и есть активность.
Хотите увеличить число подписчиков? «R-брокер» предоставляет услугу таргетированной рекламы в соцсетях. Мы предлагаем гибкие тарифы, разовые и комплексные услуги, а также профессиональный рекламный биллинг. Работаем со всеми площадками!
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется