В декабре 2020 года к нам обратился клиент — организатор онлайн-киношколы. С февраля он собирался запускать новый курс по режиссуре, и ему нужно было поскорее найти свою потенциальную аудиторию. Учениками курса могли стать начинающие режиссеры и любители кино, мечтающие снимать собственные фильмы.
Мы взялись за дело, не теряя времени. Нас беспокоили грядущие праздники: сможем ли мы удержать аудиторию в этот период?
Начинали с нуля: трафика на сайте киношколы практически не было.
Решили, что необходим пробный бесплатный урок. Так мы сможем понять, какой таргетинг лучше работает. Договорились с клиентом, наметили пробное занятие на 20 декабря.
Запустили сразу две рекламные кампании: «Трафик» и «Конверсии» (микроконверсия — «Контакт на сайте»).
Какая цель лучше сработает, если нет статистики сайта?
Куда вести пользователей: на сайт курса с блоком про онлайн-вебинар или на лендинг онлайн-вебинара?
Цель. «Трафик», «Конверсии» (цель — «Контакт на сайте»).
Таргетинг
Текст в объявлении. «Запишись на бесплатный урок».
URL. Мы вели отдельно на сайт курса, где размещался блок с описанием бесплатного урока, и отдельно на мини-лендинг, сделанный специально под бесплатный урок.
18 конверсий по цели «Запись на открытый урок». 17 из них принесла рекламная кампания «Конверсии» (СРА 349 руб.). 13 конверсий мы получили благодаря объявлениям с переходом на лендинг, а 4 конверсии — благодаря объявлениям с переходом на сайт курса.
Только 1 конверсию принесла кампания «Трафик» (СРА 2511,40 pуб.) — благодаря объявлениям с переходом на сайт курса.
Трафик на сайте был невелик, однако даже в этих условиях кампания с целью «Конверсии» оказалась гораздо эффективнее, чем кампания с целью «Трафик». Мы увеличивали бюджет в ходе работы кампаний и за первую неделю заметили перевес по конверсиям.
Также показал свою эффективность и лендинг. Берем на заметку: непременно создавать мини-лендинги даже под микропродукты вроде вебинаров и марафонов. Это дает возможность подробнее рассказать о продукте и привлечь больше потенциальных клиентов.
Приближались новогодние праздники — время, когда мы рисковали потерять аудиторию. Чтобы этого не произошло, мы предложили пользователям получить бесплатную запись открытого урока. Под этот запрос сделали мини-лендинг: 1 экран с кнопкой.
Какой будет реакция аудитории на креативы со спикером и на креативы с известными режиссерами?
Цель. «Конверсии» (цель — «Контакт на сайте»).
Таргетинг. Настройки оставили прежними.
Текст в объявлении. «Получи запись бесплатного урока».
URL. Мини-лендинг с кнопкой «Получи запись бесплатного урока».
33 конверсии по цели «Контакт на сайте» (СРА 144 руб.).
Лучше всего сработало объявление с известным режиссером и узнаваемыми атрибутами режиссуры.
«Фейсбук» постепенно оптимизировался и вышел на нашу целевую аудиторию. Цена за микроконверсию упала. Кампания отлично работала даже на новогодних праздниках. Берем на заметку: мини-лендинги под микропродукты эффективны, если в креативах использовать образы известных персон и атрибуты профессии.
Перед запуском курса клиент планировал провести трехдневный марафон. Для рекламы нам выделили всего 5 дней. Сроки довольно сжатые, а требовалось собрать максимальное количество участников. Мы создали под марафон посадочную страницу, настроили формы записи на марафон, добавили программу марафона и имена спикеров.
Что будет, если не настраивать таргетинг по интересам и аудиториям в рекламной кампании «Конверсии», когда уже есть данные о микроконверсиях? (Существует мнение, что в «Фейсбуке» можно найти скрытые интересы через специальные скрипты.)
Всегда ли в креативах эффективны изображения известных персон и атрибуты профессии?
Цель. «Конверсии» (цель — «Контакт на сайте»).
Таргетинг
Текст в объявлении. «Бесплатный онлайн-киномарафон».
URL. Мини-лендинг, включающий описание марафона, программу и список спикеров, с кнопкой «Запишись».
433 конверсии по цели «Контакт на сайте» (СРА 19,02 руб.).
Эффективнее всего оказалось объявление с изображением известных режиссеров
На опыте работы с этой кампанией мы убедились: алгоритмы «Фейсбука» достаточно эффективны. Они позволяют довольно быстро собрать конверсии на сайте по низкой цене — даже без настройки таргетинга!
А для объявлений в сфере онлайн-обучения хорошо подходят изображения известных персон, с которыми у пользователя уже есть определенные положительные ассоциации.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется