Клиент
Производитель мужской одежды.
Период
До оптимизации: 8 декабря 2020 года — 1 февраля 2021 года (продолжительность — 55 дней).
Время теста: 2–28 февраля 2020 года (продолжительность — 26 дней).
Этот кейс — продолжение работы с нашим клиентом. Ранее нам уже удалось увеличить количество конверсий почти в 7 раз.
До этого этапа работы для рекламной кампании клиента в Facebook была настроена стратегия ставок «Минимальная цена» с целью «Трафик». Помимо нее мы добавили кампанию «Генерация лидов», которая показала высокую эффективность. Клиент ориентировался на цель «Заявка отправлена».
Ограничение дневного бюджета — 20 $. От этой суммы расходовалось около 77 %, что давало некоторую возможность увеличить количество конверсий за счет неиспользуемых остатков бюджета.
Статистика до начала теста
Показатели | Количество |
---|---|
Среднее кол-во кликов в день | 55 |
CPC (цена клика), $ | 0,28 |
Средний расход в день, $ | 15,44 |
Среднее кол-во конверсий в день | 1,17 |
CPA (цена действия), $ | 13,23 |
CR (коэффициент конверсии), % | 2,12 |
Задача
Клиент хотел еще больше увеличить количество кликов и конверсий. При этом ограничение дневного бюджета осталось прежним: 20 $.
Мы регулярно анализируем отчеты о работе рекламных кампаний клиента и на основании этого вносим корректировки.
На новом этапе работы мы остановили кампанию с целью «Трафик».
А для кампании «Генерация лидов» увеличили дневной бюджет с 10 $ до 15 $.
Что получилось
Показатели | До теста | Во время теста |
---|---|---|
Среднее кол-во кликов в день | 55 | 12 |
CPC (цена клика), $ | 0,28 | 1,21 |
Средний расход в день, $ | 15,44 | 14,42 |
Среднее кол-во конверсий в день | 1,17 | 2,36 |
CPA (цена действия), $ | 13,23 | 6,11 |
CR (коэффициент конверсии), % | 2,12 | 19,80 |
CPC выросла в 4 раза, зато средний дневной расход уменьшился на 1,02 $.
СРА уменьшилась на 54 %, поскольку уменьшился нецелевой трафик и соответственно выросло количество конверсий (при неизменном расходе). CR существенно вырос: до 19,8 %.
Количество кликов уменьшилось почти в 5 раз, но количество конверсий при этом выросло в 2 раза (на 102 %):
Это произошло за счет перераспределения средств на более эффективную кампанию «Генерация лидов».
Мы продолжили работать с клиентом и перешли к тестированию различных вариантов креативов. Рекламная кампания «Генерация лидов» в сегменте B2B идеально подошла для сбора заявок. Клиент отметил, что лиды качественные и интересные для дальнейшего сотрудничества.
Хотели бы увеличить количество конверсий, сохраняя ограничение бюджета?
Оптимизировать работу рекламной кампании можно, доверив ведение таргетированной рекламы нашим специалистам.Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется