Клиент
Производитель мужской одежды.
Период
До оптимизации: 1 ноября — 7 декабря 2020 года (продолжительность — 37 дней).
Время теста: 8–28 декабря 2020 года (продолжительность — 20 дней).
До начала нашей работы для рекламной кампании клиента была настроена стратегия ставок «Минимальная цена». Ограничение дневного бюджета — 6 $. От этой суммы расходовалось лишь около 27 %, что давало возможность увеличить количество конверсий за счет неиспользуемых остатков бюджета. Клиент ориентировался на цель «Заявка отправлена».
Статистика до начала теста
Задача
Клиент хотел увеличить и количество кликов, и количество конверсий. При условии, что дневной бюджет не должен превышать 20 $.
Мы проанализировали отчет о работе рекламной кампании и приступили к корректировкам.
Создали кампанию «Генерация лидов» с формой обратной связи «Оставьте заявку»:
Увеличили дневной бюджет с 6 $ до 10 $ для каждой рекламной кампании. Таким образом общий бюджет и составил 20 $.
Разработали и использовали креативы:
Что получилось
CPC выросла на 38 %, средний дневной расход вырос в 7 раз, но не вышел за рамки бюджета.
СРА увеличилась на 18 %, CR вырос до 2,54 %.
Количество кликов увеличилось почти в 6 раз:
Количество конверсий увеличилось почти в 7 раз:
Рекламная кампания «Генерация лидов» показала высокую эффективность. Цель «Генерация лидов» позволила собирать заявки без перехода на сайт и тем самым минимизировала потери лидов.
Поэтому мы предложили клиенту увеличить дневной бюджет этой кампании с 10 до 15 $, а кампанию с целью «Трафик» — остановить. Что из этого получилось — читайте в следующем кейсе.
Хотели бы увеличить количество кликов и конверсий, сохраняя ограничение бюджета?
Оптимизировать работу рекламной кампании можно в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер» вместе с пакетом «Премиум». Цена пакета — 42 000 рублей за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется