Почему реклама в социальных сетях так цепляет пользователей? Подойдёт ли она для бизнеса нацеленного на продажи, или её целевая аудитория настроена на развлечение? Это не контекстная реклама, однако, на самом деле, примеры рекламы в инстаграм показывают, что цели могут быть самыми разными. Однако всегда решает контент!
С каждым годом оплата за рекламные показы в Instagram постепенно снижается. К примеру, по данным MarketingLand, сейчас она стоит меньше, чем на Фейсбуке, но при этом вовлеченность от неё больше. Существенный плюс и таргетирование пользователей, которые видят объявления, исходя из своих лайков и подписок. Всё это генерирует большее количество просмотров, обеспечивает трафик и существенно повышает конверсию в лиды.
Вообще, чтобы правильно подключить рекламу в инсте, ничего особенного не нужно. А вот как добиться её эффективности и максимальной отдачи? Помимо грамотного таргета, не обойтись без убойного креатива. Чтобы вы смогли быстрее найти цепляющую идею, мы подобрали для вас примеры лучшей рекламы в Инстаграм.
Пошаговый алгоритм: в этой социальной сети рекламная компания запускается через Ads Manager. При этом, даже если вы продвигаетесь только в инсте, то вам всё равно нужно будет привязать свой аккаунт к странице в Фейсбуке (возможно, что вы уже сделали это).
Далее нужно зайти Ads Manager и нажать на команду «Создать рекламу». Необходимо выбрать цель, настроить рекламный аккаунт / кабинет и ввести требующиеся данные. Заполняются все разделы: аудитория, бюджет и плейсмент. Потом загружаются медиа файлы. Дальше остается только выбрать способ оплаты. Всё, можно начинать запуск рекламы.
Рекомендации для инстаграм:
Фотография. Изображение с разрешением 1080x1080, квадратная форма. Цепляющий заголовок до 125 символов и не больше 20% текстовой информации от общего объёма.
Видео. Длина не больше минуты в формате MP4. Максимальный размер 1.75 G.
Карусель. Делать от 2-х до 10 картинок.
На самом деле, запускать рекламу довольно просто. Дальше нужно будет сделать акцент на творческой части. Важен дизайн будущих рекламных объявлений.
Фотографии, видео, сторис (story) и карусель являются самыми популярными типами рекламы в инстаграм. Если вы думаете, что достаточно просто красивой и профессионально снятой картинки, то вы сильно ошибаетесь. Большинство пользователей привыкли прокручивать ленту практически на автомате. И здесь уже важно привлечь внимание. Сделать так, чтобы взгляд захотел остановиться. Как же этого добиться? Есть несколько действенных стратегий, при которых реклама становится интересной и привлекательной для пользователей.
Люди давно устали от шаблонов, одинаковой цветовой гаммы и стоковых фотографий. Инстаграм является визуальной платформой, и тут не обойтись без креатива. Как же создать привлекающий образ? Вот несколько действенных примеров рекламы в инстаграм:
человек или предмет помещается в непривычное для него окружение;
использование необычных ракурсов;
игра на сочетании несочетаемых вещей;
привлечение внимания ярким цветом;
возможность сыграть на удивлении;
эксперименты с тенью и светом;
направление взгляда человека непосредственно на главный объект;
добавление креатива в привычный образ.
Оригинальные визуальные образы являются очень эффективным приёмом в рекламе соцсетей и позволят рекламировать продукт более качественно. Этим нужно воспользоваться!
Вторая стратегия — это взывание не к эмоциям, а к разуму. Это тоже отлично работает. При таком продвижении отлично работают видео с короткими текстами.
Вот несколько способов того, что можно разместить:
приём «до-после»;
подчеркивание уникальность предложения;
показ особенности продукта в форме инструкции или демонстрации;
указание на выгоды для пользователей.
Все эти приёмы призваны четко формулировать ценность предложения и подаваться в максимально привлекательном формате для целевой аудитории.
Очень действенный способ привлечения внимания — помочь людям наглядно представить, как товар впишется в их повседневную жизнь.
Самые верные способы:
наглядно показать привлекательность продукта;
подчеркнуть какой-то из способов применения товара;
эмоционально показать результат приобретения.
Главное тут — вызвать желание быть на месте того человека, который купил продукт или дать почувствовать, что товар уже часть жизни пользователя.
Человеческая природа любопытна. Нужно этим воспользоваться в рекламе:
предложение раскрыть секрет;
показать уникальный и необычный образ;
демонстрация лишь части продукта;
непонятная картинка.
Ваша реклама должна оставлять вопросы, на которые хочется ответить. Интрига — главная!
Каким бы ни был красивым дизайн или гениальным текст, но милые собачки и котята будут в топе всегда. Добавьте в свою рекламу милоты и мимими. Вы удивитесь эффекту! Но не забывайте о том, что шаблоны надоели. Отлично работают настоящие животные, за жизнью которых можно наблюдать.
Ассоциативность и метафоричность очень ценны для рекламы. Они позволяют внушить пользователям дополнительные смыслы покупки. Вы можете:
· применять отсылки к культовым образам;
· выстраивать ассоциации с узнаваемыми знаками;
· обращаться к органам чувств и т.д.
В такой стратегии будет главной необычность подачи ассоциации, ей глубина и привлекательность для людей.
Если вам удалось занять своё место под солнцем на переполненном современном рынке, то нужно это демонстрировать. Смело показывайте свои отличия от конкурентов и подчеркивайте преимущества. Это можно сделать при помощи видео и фото.
Выходите за рамки и удивляйте! Покажите людям то, чего они точно не ожидают. Такой приём максимально эффективен. Если вы грамотно реализуете данную стратегию, то ваша реклама станет вирусной и 100% запомнится. А это вам и нужно!
Ну а если не хотите заниматься этим самостоятельно, обращайтесь в наше агентство press@r-broker.ru. Мы поможем сделать вашу рекламу интересной, запоминающейся и максимально эффективной.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется