Все, кто когда-либо работали с социальной сетью Facebook, видел Audience Network. Однако часто данный плейсмент отключается специалистами в автоматическом режиме, так как они просто не доверяют ему или не понимают, как он функционирует.
Audience network (далее AN) - это активно развивающаяся рекламная сеть, запущенная в 2014 году для мобильных приложений. Она позволяет рекламодателю существенно расширить его рекламную компанию за пределы Фейсбука и Инстаграмма, и использовать для показа своих объявлений огромное количество других веб ресурсов. Простыми словами, это отличная возможность монетизации своей деятельности для тех, кто иметь свои приложения. Пользователи будут кликать на ваши объявления в приложении, а вы сможете получать часть денег от рекламы в ФБ.
А где показывается реклама настроенная на audience network? Аудитория плейсмента даёт возможность рекламодателю размещать свои кампании не только в одной соцсети, но и охватывать ЦА через мобильные сайты, приложения, видео ресурсы и т. д. Кроме того, тут применяются механизмы таргетинга и показов, что и на FB. Это означает, что при минимальных вложениях вы легко сможете достигать необходимых рекламных целей. Форматы объявлений тут лояльные и многообразные. Поэтому мобильные приложения, показывающие рекламный контент в AN, могут интегрировать туда свои объявления. Чем лучше и оптимальнее они по дизайну, тем ощутимее результат.
Самое главное, что это прекрасная возможность таргетироваться уже не только в социальных сетях ФБ и Инсте, но за их пределами. При этом можно выбрать самую подходящую аудиторию.
Можно получить максимально широкий охват. Рекламные объявления демонстрируются на дополнительной платформе, а это реальная возможность найти целевую аудиторию, которая откликнется.
Плейсменты здесь стоят дешевле, чем в самом Фейсбуке и Инсте. Включив их, вы существенно понижаете среднюю стоимость клика в собственных рекламных кампаниях. В конечном итоге вы можете экономить или позволять себе ещё больше плейсментов, а это опять же больший охват.
Этим стоит воспользоваться, чтобы оценить всех плюсы.
Что необходимо сделать перед запуском Audience Network в Facebook?
Изначально вам необходимо выбрать формат и плейсмент, который будут использоваться. Существует несколько вариантов: вствки в видео, нативное положение баннер, видео с бонусами. При этом рекламодатель может применять как просто изображения, так и видео формат. Всё зависит от ваших целей и задач. Сам Фейсбук даёт рекомендации, с которыми вы можете ознакомиться на сайте.
Самый большой плюс в подключении к этой сети — высокий потенциал для монетизации. И сделать это очень просто. Вам необходимо осуществить несложную начальную настройку и ждать дивидендов, которые вы будете получать через свои приложения в пассивном режиме.
Гибкость формата объявлений делает их привлекательным для аудитории. Само подключение к сети займет не больше 15-25 минут. Главное — это следовать подсказкам ФБ.
Необходимо выбрать приложение, подключенное к социальной сети или создать его с новым ID (прописать его и ввести ссылку).
Затем добавляется собственное приложение. Вы просто вводите его ID в Гугл или iTunes.
Далее уже создаются рекламные месте. Помните, что на каждую платформу можно добавить только 4. Удалить их невозможно, а редактировать — да.
После этого интегрируете SDK сети AN с вашим приложением, посмотрите на интеграцию и отправьте для последующей проверки.
Дальше нужно предоставить информацию о выплате, чтобы ФБ смог выслать чек.
Можно смело сделать вы вод о том, что Audience Network позволяет максимально грамотно распределять рекламный бюджет, снизить издержки и обеспечивает доступный и достойный источник монетизации для тех, кто имеет собственные приложения. Большой плюс и в том, что подключиться к рекламной сети максимально просто. Если остались какие-то вопросы, то ответы на них вы легко найдёте в самой социальной сети ФБ.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется