Простое создание группы или паблика со случайным контентом не поможет Вашему бизнесу выйти на новую ступень. С аудиторией нужно общаться, учитывать ее интересы при публикации постов, заманивать соблазнительными предложениями.
Разобраться с тем, правильно ли Вы ведете диалог с покупателями, поможет периодический анализ подписчиков группы ВКонтакте. Статистика продемонстрирует, насколько Ваши предложения интересны целевой аудитории, и поможет понять, в каком направлении выстраивать дальнейшую бизнес-стратегию.
Если Вы ведете сообщество самостоятельно, анализ группы ВК покажет, как подписчики реагируют на публикации, часто ли отписываются, сколько новых людей появляется за сутки.
Если Вы занимаетесь продвижением в социальных сетях, статистика сообществ ВКонтакте поможет понять:
нужно ли закупать рекламу у конкретного паблика;
какие площадки с ботами и накруткой;
де группы с целевыми и нецелевыми клиентами;
как обстоят дела у конкурентов;
стоит ли рекламный пост своих денег.
Иногда количество участников и лайков не отображает реальной картины, и только развернутая статистика позволяет понять, находится перед Вами «живой» паблик или искусственно раскрученный.
Аналитика ВК демонстрирует охват, то есть количество пользователей, которые посмотрели запись в группе или новостной ленте. Охват подразделяется на четыре разновидности:
Другая характеристика – это показы. Она учитывает как оригинальные, так и повторные просмотры публикации.
Вы можете провести анализ сообщества ВК самостоятельно. Для начала зайдите на интересующую Вас страницу (это может быть и паблик конкурента), под аватаром откройте меню, нажав на три точки.
В выпадающем списке среди прочих пунктов появится статистика группы ВК, в ней откроется несколько вкладок:
Статистика позволит провести полный анализ аудитории группы ВКонтакте, узнать охват и степень активности участников.
Если Вы собираетесь купить рекламу в закрытом паблике, проще всего попросить администратора открыть для Вас статистику.
Если администратор по каким-то причинам отказал, сделать анализ аудитории ВК группы можно «обходными путями». К примеру, открыть раздел с участниками и воспользоваться поиском – в нем настроить фильтр по географии, возрасту или полу. Другой вариант – вручную посчитать охват по последним записям, учесть лайки и репосты, прочитать популярные комментарии.
К числу проверенных программ и платформ относятся:
Платные сервисы для анализа аудитории ВК оснащены большим функционалом в сравнении с бесплатными аналогами.
Позволяют просмотреть охват, собрать данные по пабликам и провести исследования при минимальном бюджете. Наиболее популярные:
SOCIALSTATS;
SOCIATE;
ALLSOCIAL;
BORGI;
SMMBOX;
Барков.нет.
Еще два сервиса – GetTarget и Target Hunter – имеют платные и бесплатные режимы, во втором случае функционал ограничен, но его хватает для простого анализа аудитории группы ВК.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется