Многие слышали о том, что можно успешно “раскручивать” свою фирму в интернете благодаря проведению рекламных кампаний и получать с этого прибыль.
Но где найти специалистов, которые помогут в этом вопросе? Какие виды рекламы есть? Где размещать такую рекламу? Ответы на эти вопросы знают немногие.
Контекстная реклама — это один из быстрых и оптимальных способов привлечения клиентов. Поскольку она показывается только тем пользователям, которые делают запросы в поисковике, касаемые тематики ваших объявлений, и в ту же минуту та или иная поисковая система выдает ему вашу рекламу в качестве ответа на искомый запрос. Второй способ размещения такой рекламы — на тематических сайтах.
Такой тип продвижения подходит тем, в чьих услугах или товарах люди нуждаются сию минуту и нет много времени на выбор: стоматология, служба доставки, услуги такси или эвакуатора и так далее.
Если вы хотите улучшить финансовое состояние фирмы, привести в компанию новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и т.д. — тогда вам стоит разобраться во всех тонкостях настройки рекламы и узнать на каких сервисах стоит ее размещать.
Яндекс.Директ — это система размещения контекстной рекламы на поисковой странице Яндекса, а также сайтах-партнерах в системе РСЯ (рекламная сеть Яндекс), вышедшая в свет в 2001 году и занявшая лидирующие позиции в данной отрасли.
Более 80 процентов всего контекста проходим именно через данную поисковую систему. Поэтому мы расположили ее на первом месте рейтинга.
Помимо контекстной рекламы, на данной платформе можно размещать и медийную. Это прекрасный сервис для продвижения товаров (либо услуг) в Интернете и созданию воронок продаж.
Яндекс имеет встроенную систему по подбору ключевых слов Яндекс.Вордстат.
При помощи Директ вы можете повышать свою репутацию, возвращать старых клиентов, конвертировать интерес людей в дополнительные продажи, путем показа им контекстной рекламы.
В yandex очень мощная техническая поддержка, а в разделе “Помощь” подробно расписаны все шаги по настройке рекламной кампании.
Благодаря всем подсказкам вы сможете запустить свою первую группу объявлений самостоятельно. Однако, лучше обратиться к профессионалам в данной области, поскольку всегда существуют подводные камни.
На втором месте располагается компания Гугл и ее сервис Adwords, появившимся на рынке в 2002 году. Система контекстной рекламы google представляет собой платформу с большим количеством настроек для продвижения. Человеку, который в первый раз видит эту площадку, разобраться во всех тонкостях и нюансах будет сложно.
Эта платформа подходит больше тем компаниям, которые хотят выйти на международный уровень, поскольку сама компания является американской.
Гугл реклама как и сервис от яндекса позволяет достичь нескольких целей: увеличить количество входящих звонков в компанию и трафик сайта, привлечение новых клиентов в магазин, приумножение прибыли и так далее.
Всегда доступны функции аналитики, статистики и оптимизации рекламной кампании.
Для тех, кто не хочет долгое время мучаться с подбором ключевых фраз для составления семантического ядра, компания внедрила сервис Keywords Planner.
В Google Adwords доступно размещение кампаний на сайтах-партнерах в рамках КМС (контекстно-медийная сеть от гугл).
Сервис “Бегун” был разработан в 2002 году. А в 2003 году была запущена аналитика площадки. Компании Гугл и Рамблер являются медиа партнерами Бегуна.
Его особенность в том, что он позволяет транслировать объявления не только в поисковую систему от Рамблера, но и на поиске Гугл и Яндекс. И на сегодняшний момент существует более пятидесяти тысяч; сайтов партнеров. Большая их часть сконцентрирована в России и СНГ.
В настоящий момент контрольный пакет акций находится у компании Рамблер.
При составлении контекстной рекламы вы сами выбираете необходимые параметры, а также площадки, на которых она будет показываться.
Интерфейс работы с площадкой лаконичный и понятный. Присутствует техподдержка, которая сможет разъяснить все вопросы.
Также сервис “Бегун” отличается низкой стоимостью клика.
В данной статье мы рассмотрели три основные площадки, на которых можно заниматься продвижением бизнеса. На всех трех площадках есть помощь, чаты и инструкции. Однако, советуем вам не пытаться проводить первые рекламные кампании, особенно с большим бюджетом. Лучше доверьтесь профессионалам в данной области, которые смогут оптимизировать все настройки и создать для вас эффективные объявления, для развития вашего вида деятельности.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется