Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Google Ads / Настройка электронной торговли Google Analytics

Настройка электронной торговли Google Analytics

Просмотрено: 167 Время чтения: 1 минута Комментариев: 0
Дата публикации: 23 октября 2019 Автор статьи: R-брокер

Для своих клиентов и партнёров R-брокер предлагает услугу настройка электронной торговли Google Analytics  Специалисты сервиса подробно разберут тематику вашего бизнеса и подберут оптимальные решения по электронной торговле для вашего бизнеса. Настройка электронной коммерции google analytics имеет свою определённую специфику.

Группа отчетов "Электронная торговля" предназначена для анализа поведения покупателей на сайте или в приложении. Здесь вы найдете подробную информацию о товарах и транзакциях, среднюю стоимость заказов, коэффициенты транзакций, время до покупки и другие полезные данные.

Чтобы в Google Analytics появились данные по электронной торговле, необходимо сделать следующее:

  • Включить электронную торговлю в отчетах.
  • Добавить код сбора данных на сайт или в приложение. Для этого вы должны уметь редактировать код HTML и работать с JavaScript либо обратиться за помощью к опытному веб-разработчику.

Что может дать настройка e commerce Google Analytics:

  • Какие из ваших товаров хорошо продаются и, как следствие, лучше всего подходят вашим клиентам, а также какие из них поддерживаются наиболее эффективными из ваших маркетинговых мероприятий.
  • Доход на одну транзакцию, количество товаров на одну транзакцию. Например, если количество товаров на одну транзакцию ниже желаемого, вы можете предложить более выгодные скидки при покупке нескольких товаров или обеспечить бесплатную доставку, если цена заказа превышает определенный минимум.
  • Сколько времени у клиентов занимает принятие решения о покупке и сколько раз они при этом посещают ваш сайт? Например, если торговый цикл стабилен или изменяется прогнозируемым образом (в зависимости от товара или сезона), вы можете оценивать ожидаемый размер дохода на основе этой информации и общих прогнозов о продажах. Если клиенты много раз посещают ваш сайт, прежде чем приобрести товар, попробуйте изменить его оформление: упростите процедуру покупки или добавьте функцию сравнения ваших предложений с конкурирующими.

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе актуальных публикаций
Нажимая на кнопку „Подписаться на рассылку” я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных

Читать также:

Ваше имя