Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Контекстная реклама / Как увеличить количество новых покупателей в интернет-магазине с помощью контекстной рекламы?

Как увеличить количество новых покупателей в интернет-магазине с помощью контекстной рекламы?

Просмотрено: 351 Время чтения: 1 минута Комментариев: 0
Дата публикации: 24.03.2020 Автор статьи: Екатерина Образцова

Многие рекламодатели измеряют эффективность рекламы количеством новых покупателей. Что делать, если со спадом новых покупателей с контекста, падает и доход с контекстной рекламы? Как увеличить кол-во новых покупателей? Чтобы не поддаться панике при спаде новых покупателей с контекстной рекламы, мы подготовили список идей, где вы найдете ответ на один из распространенных вопросов рекламодателей.

Как увеличить количество новых покупателей в интернет-магазине с помощью контекстной рекламы?

1. Исключить показы рекламы на текущих покупателей

Сегмент аудитории создается в настройках Яндекс.Метрики, а  корректировка ставок  -100% делается в параметрах рекламной кампании.

2. Увеличить целевой  трафик

Чтобы увеличить целевой трафик, можно расширить запросы, проверьте все ли целевые запросы вы охватили. Также возможно, у вас высококонкурентная тематика, и вашего бюджета просто не хватает, чтобы получить достаточного охвата и кликов. Если это так, то увеличьте дневные или недельные лимиты.

3. Мотивировать новых покупателей

Добавьте на посадочную страницу мотивацию на первую покупку  (пример: скидка 500р на первую покупку с сайта) или для де  ствующих покупателей: приведите друга и получите скидку.

4. Усилить показ рекламы на целевую аудиторию

Если Вы размещаетесь в КМС Google, проверьте настроена ли у вас персонализированная реклама. Изучите правила размещения персонализированной рекламы и если нет, то запустить и показывать по ним рекламу на ютуб  (только при настроенном пункте 1).

5. Повысьте узнаваемость бренда

Если бюджет позволяет, то выращивайте бренд, завоевывая доверие покупателей и со временем новые покупатели будут увеличиваться.  

И в дополнение: Если используете только контекст, то есть вариант добавить трафик за счет дополнительных источников  - например за счет таргетированной рекламы. 

Не факт, что каждая рекомендация сработает в вашей нише, поэтому реализацию идей стоит доверять только проверенному подрядчику.
Делитесь своим опытом и дополняйте наш список новыми идеями.

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе актуальных публикаций
Нажимая на кнопку „Подписаться на рассылку” я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных
Екатерина Образцова
Руководитель интернет-проектов R-брокер
Ваше имя

Читать также: