Залог эффективной рекламы – это максимально точное попадание в запросы и ожидания целевой аудитории. Таргетинг по интересам Яндекс Директ позволяет оптимизировать расходы на рекламную кампанию и повысить эффективность каждого показа. Сегодня сервис предлагает вводить ограничения для целевой аудитории по целому ряду параметров.
По умолчанию в настройках сервиса выставлено 24 часа – это время на протяжении, которого будет демонстрироваться рекламное объявление. Первое, что сделает каждый грамотный маркетолог или директолог – это выставит временной промежуток показа. Конечно, потенциальные покупатели могут интересоваться товаров в любое время суток. Однако, временные ограничения принесут пользу, если речь идет:
Дополнительно временное ограничение позволяет снизить бюджет на рекламу. Например, ставки в выходные, в вечернее и ночное время могут быть значительно ниже.
Если в настройках рекламной кампании не выставить регион, то в 99 случаях из 100 бюджет на рекламу будет потрачен впустую из-за нецелевых кликов. По этой причине таргетинг Яндекс Директ по интересам рекомендует обязательно создавать географическую привязку рекламных блоков.
По умолчанию в настройках установлена галочка активации «Расширенного географического таргетинга». Это значит, что продвигаемые товары и услуги могут найти пользователи не только из таргетируемого региона, но и из любого другого города. Если рекламная кампания ведется в РСЯ, то эта опция позволит демонстрировать объявления даже тем пользователям, которые в данный момент времени находятся за пределами региона.
Настройки по возрасту и полу в контекстной рекламе также направлены на экономию бюджета. Эта опция используется сервисом сравнительно недавно, из-за чего ее применение вызывает массу вопросов и проблем. В частности, Директ далеко не всегда верно определяет возраст и пол пользователя, кроме того, в процессе приобретения некоторых товаров и услуг могут участвовать самые разные категории клиентов. Скажем товар рассчитан на людей в возрасте 18-20 лет, однако, оплатить его способны только взрослые родственники в возрасте от 45 до 50 лет. По этой причине, мы рекомендуем с осторожностью относиться к экспериментам с демографическими настройками.
Описание видов контекстной рекламы Яндекс.Директ было бы неполными, без настройки корректировки ставок по устройствам. Инструмент рекомендуется использовать, если:
Еще одной удобной опцией сервиса является возможность создания небольших «мобильных объявлений». Такая реклама отличается простотой, к ней можно прикрепить быструю ссылку или визитку для оперативного совершения звонка.
Классический способ таргетинга в контекстной рекламе - это работа с ключевыми словами, которая может вестись как в сетях, так и в поиске.
Для поиска необходимо:
Для РСЯ необходимо:
Автотаргетинг является самым быстрым и удобным способом настройки таргетинга в системе Яндекс.Директ. Данный сервис автоматического подбора ключевых слов может использоваться как в поиске, так и в сетях. После запуска автотаргетинга подбор ключей осуществляется по результатам анализа целевых страниц и текстов объявления.
Настройки поведенческого таргетинга преимущественно используются для рекламных сетей. После активации опции реклама демонстрируется только тем пользователям, которая она интересна. Сервис способен учитывать как сиюминутные, так и долгосрочные интересы. По сути, учет интерес пользователя ведется всегда, что очень удобно для рекламодателей.
Показ контекстной рекламы может осуществляться на основании определенных сегментов Яндекс. Метрики или Яндекс. Аудитории. Речь может идти о таких аудиториях, как:
Для создания сегмента целевой аудитории – авторизоваться на сервисе и добавить необходимые данные.
В том случае, если рекламодатель намерен демонстрировать рекламу тем пользователя, которые ранее уже посещали продвигаемый сайт, мы рекомендуем ему использовать ретаргетинг из РСЯ. Для этого необходимо в Директе:
Большинство маркетологов использует первый способов ретаргетинга. Цели при этом могут быть любыми: покупка, заявка на обратный звонок, регистрация на сайте, просмотр нескольких страниц и т.д.
Грамотные настройки контекстной рекламы гарантировано привлекут на сайт целевого покупателя, повысят продажи товаров и услуг. Однако, мало разобраться с тем, какие есть виды контекстной рекламы, их необходимо правильно использовать и комбинировать между собой, тем самым создавая расширенные возможности для ведения рекламной кампании Яндекс Директ и Google ADS.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется