это самый эффективный способ быстро привлечь внимание посетителей к ресурсу с первого дня запуска рекламной кампании. Инструмент рассчитан только на целевых пользователей, которые интересуются продвигаемым продуктом.
В основе КР лежат следующие технологии:
В настоящее время контекстная реклама на сайте является прозрачным, доступным, эффективным способом продвижения товаров, который позволяет:
В партнёрскую сеть контекстной рекламы для сайта Яндекс.Директ добавляются далеко не все ресурсы. После подачи заявки администрация системы внимательно проверяет контент, обращая пристальное внимание на его качество и соответствие всем заявленным сервисом требованиям и условиям. В систему не принимаются ресурсы, с неуникальным, не информативным или не актуальным контентом, а также сайты, которые создавались специально для размещения рекламы или быстрого заработка.
У каждой современной системы имеется собственная партнёрская сеть сайтов:
1.Яндекс.Директ – Рекламная сеть Яндекса (РСЯ);
2.Google Ads - Контекстно-Медийная Сеть;
Контекстная реклама раскрутки сайта привлекательна для рекламодателей не только своей эффективностью и скоростью, но доступностью. При продвижении продукта вы платите исключительно за реальных посетителей сайта – клики. Т.е. оплата снимается только в том случае, если заинтересованный объявлением пользователь кликает на него и переходит на продвигаемую страницу или группу в социальных сетях. Именно в этом заключается главное преимущество КР – она может быть доступной для любого бюджета.
Стоимость одного клика или целевого посетителя зависит от большого количества факторов, которые обязательно должны учитываться при расчёте бюджета:
Существует три способа размещения и установки контекстной рекламы на сайт:
1.Специальное размещение – предлагает пользователям самые дорогие позиции, которые дают максимальное количество кликов. Именно здесь находятся блоки объявлений, которые видит потенциальный клиент, после только как отправляет поисковый запрос.
2.Гарантированные показы – эта категория может включать в себя до 4-х объявлений. НА странице поиска их можно увидеть с правой стороны от результатов выдачи или под результаты поиска;
3.Динамические показы – это самые доступные варианты контекстной рекламы, при этом объявление будет демонстрироваться пользователю лишь от случая к случаю на второй и последующих страницах поисковой выдачи.
Выбрав контекстную рекламу, клиенты нашей компании могут рассчитывать на следующие преимущества:
1.Вы оставляете заявку на сайте, и уже через несколько часов с вами свяжется наш менеджер и ответит на любые вопросы о размещении контекстной рекламы для сайта в Google Adwords или Яндекс Директ;
2.Вы ставите цель и формулируйте задачи – мы выясняем, чего вы хотите добиться и сколько готовы потратить на рекламную кампанию, составляем список необходимых работ;
3.Анализ рынка, перспектив и уровня конкуренции, выявляем основных конкурентов и направления будущего продвижения;
4.Заключение договора с клиентом, в котором прописываются все наиболее важные моменты и нюансы рекламной кампании;
5.Работа над рекламными объявлениями – составления списка ключевых слов, настройка рекламы по географическому таргетингу, времени и другим параметрам;
6.Запуск– первых клиентов вы получаете уже через несколько часов с момента размещения рекламных объявлений;
7.Регулярное предоставление отчетности и управление рекламной кампанией. Мы оперативно реагируем на поступающую информацию и вносим изменения, для более эффективного и успешного продвижения.
Просто заполните заявку на нашем сайте и получите выгодное предложение по размещению вашей контекстной рекламы.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется