Каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы его бизнес рос и процветал. И, как правило, наружной рекламы, сарафанного радио и т. д. может быть недостаточно. Рекламу на радио и телевидении могут позволить себе далеко не все, это, в первую очередь, дорого и может быть крайне невыгодно, работает не в каждой тематике и зачастую в большей степени направлено на повышение узнаваемости брэнда.
Проблему снимают сети контекстной рекламы, где можно получить большое количество клиентов за максимально короткое время по адекватной стоимости.
Что такое контекстная реклама?
В общепринятом понятии, это - способ рекламировать свой продукт или услугу на просторах интернета в поисковых системах. Этот способ считается одним из самых быстрых и выгодных. Большинство рекламодателей начинают именно с него.
Если кратко, вы создаете ряд объявлений, посвященных вашему бизнесу и размещаете их на площадке, по ту «сторону экрана» пользователи вводят свой запрос и получают список предложений в виде объявлений контекстной рекламы и, так называемые, результаты поиска. Далее любое объявление ведет по ссылке на веб-ресурс, где вы уже предлагаете ознакомиться с товаром более подробно и, при желании, приобрести. Благодаря такой схеме, интересы обеих сторон, как правило, удовлетворены.
Рекламная система Яндекс.Директ положила свое начало в 2001 году и благополучно заняла свою нишу на рынке Рунета. Директ позволяет размещать объявления и презентовать свои услуги, товары на страницах результатов поиска. Другими словами, вы предлагаете продукцию исключительно тем, кто заинтересован в них здесь и сейчас. Размещаются объявления в определенных блоках результатов поиска.
Также, вы можете поместить свои объявления на партнерских сайтах Рекламной сети.
Выбрав контекстную рекламу в поисковике Direct, платить вы будете исключительно за переходы на ваш веб-ресурс, проще говоря, если ваше объявление заинтересовало потенциального покупателя и он кликнул на него, в этом случае вы заплатите за переход на сайт. Далее дело уже за тем, как устроен ваш сайт и насколько он продающий. Также немаловажную роль играет стоимость товара или услуги. Очень удобно, что именно вы определяете сколько готовы платить за переход, учитывая плановую маржинальность и прибыль кампании.
Настройки в системе настолько гибкие, что позволяют выбирать аудиторию максимально целевую, можно устанавливать время показов, регион и прочее.
Google AdWords это альтернатива Direct международного масштаба, многие, к сожалению, ее недооценивают и обходят его стороной из-за сложности. На сегодняшний день спрос у площадок примерно одинаковый и, выбирая только одну из них, можно потерять весомую часть потенциальных клиентов и продаж.
По сути, принципы работы идентичны и остаются неизменными - вы платите за переход на сайт. Стоит отметить, что настройки в данном случае более гибкие, выбор инструментов гораздо шире, но настроить и отладить не так просто, как в Яндексе. Основное отличие AdWords от Директа - это специфичность работы с рекламными сетями.
Например: если в Яндексе будут искать авиабилеты до Питера, то Директ может показывать ваше объявление, как вариант, об аренде гостиницы рядом с аэропортом. AdWords наиболее категоричен и не позволит разместить подобное объявление, соблюдая пространство каждого пользователя.
При этом, AdWords дает альтернативный инструмент по работе с рекламными сетями, ниже часть из них:
Можно размещать объявления на веб-ресурсах различных направлений;
Можно размещать рекламу в электронных почтах потенциальных покупателей;
Можно показывать объявления аудитории, которая похожа на аудиторию вашу целевую.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется