Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Настройка рекламы / Как попасть в спецразмещение в Яндекс.Директ

Как попасть в спецразмещение в Яндекс.Директ

Просмотрено: 156 Время чтения: 3 минуты Комментариев: 0
Дата публикации: 01 ноября 2019 Автор статьи: R-брокер

Давайте обсудим, что имеется в виду под формулировкой «спецразмещение в Яндекс Директ», какие преимущества у данного вида и почему все рекламодатели туда стремятся.  Наверняка, вы много раз заходили на страницу результатов поиска, будь то Яндекс или Гугл, и обращали внимание на некие блоки.

Спецразмещение.jpg


Чтобы исследовать более подробно, мы с вами откроем любую из поисковых систем и введем запрос, например: «Купить утюг». В верхней части списка с результатами поисковой выдачи вы увидите три веб-сайта с надписью «Реклама». Кроме того, места в нем расположены сверху вниз и обычно содержат от 0 до 3 цифр. При этом, встает вопрос: «Где находятся сайты, которые не были размещены в спецразмещении по нескольким причинам?» Они входят в блоки гарантированных и динамичных показов и остаются там до тех пор, пока их место не займет другой участник. Как это выглядит в нашем примере? Есть несколько блоков с разной отдачей и стоимостью за размещение.

  • Сначала мы видим рекламу, представленную в блоке спецразмещения. Понятно, что эти сайты будут получать большую часть трафика.
  • Далее видим веб-ресурсы, которые не рекламируются в Яндекс.Директ и продвигаются SEO. Они решили выбрать наиболее трудоемкий, но более экономичный вариант продвижения своих товаров и услуг.
  • После этого появляются блоки гарантированных показов. В одном таком блоке может быть размещено до 4 сайтов, и обычно они расположены ниже результатов поиска, крайне редко справа. В него входит реклама, которая по каким-то причинам не попала в спецразмещение.
  • Те сайты, которые не смогли получить гарантированные показы, отправляются в динамические. Если вы попали в динамические показы, то ваш сайт будет конкурировать с остальной частью «потерянного» места под солнцем, и вы увидите его со 2-й страницы поискового запроса. Количество сайтов в этом блоке всегда разное. Если гарантированные показы будут расположены в правом углу, то в этом блоке можно разместить до 5 сайтов.
  • Ну, а баннер, связанный с медиа-контекстом на страницах поиска, остается неизменным. Он особенно успешен, когда на рынке появляется новый продукт, а публика о нем пока ничего не знает. Этот блок присутствует на страницах результатов поиска и отображается пользователю не чаще трех раз в месяц.

Спецразмещение.jpg

Далее возникает вопрос: «Как же попасть в блок спецразмещение при высокой конкуренции?».

1. Например, ранее вы не участвовали в торгах и только начали свою рекламную кампанию. Тогда вы будете вынуждены соперничать с конкурентами, которые размещают свои объявления не первый месяц, а то и год. У таких конкурентов есть явное преимущество перед вами в очень важном показателе, от которого зависит стоимость за клик, называется этот показатель CTR. Это определенный показатель качества, а если точнее, отношения показов к кликам.

2. В том случае, если ваши объявления рекламируются месяц и более, CTR по тем или иным запросам будет уже иметь какую-то цифру, системе ничего более не останется как сократить расходы на размещение в самом посещаемом блоке.

 

Хотелось бы отметить, что далеко не всегда выгоднее размещаться как можно выше, и в обязательном порядке попадать в спецразмещение. В некоторых случаях это просто не рентабельно. В первую очередь это касается рекламируемых товаров или услуг с низкой маржинальностью. В некоторых случаях может получится так, что из-за очень высокой конкуренции стоимость за спецразмещение превысит выручку. Так что прежде, чем запускать рекламные кампании, нужно их грамотно настроить, разметить, подключить систему аналитики, и далее уже накапливая статистику, оценивать результаты и делать выводы где все же выгодней размещать объявление.

 

 

Компания R-брокер ведет данное направление и многие другие уже более 17 лет. Наш опыт и разработки позволяют достигать максимальных результатов в самые короткие сроки. Наши сотрудники имеют сертификаты площадок и готовы всегда вас проконсультировать, настроить кампании, подсказать и организовать все необходимые мероприятия для вашего проекта на просторах интернета.

Наша разработка R-брокер на сегодняшний день обладает массой возможностей, начиная от простейших стратегий и заканчивая сложнейшей аналитикой. Имы лучше всех знаем, как пользоваться нашей умной машиной.  



Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе актуальных публикаций
Нажимая на кнопку „Подписаться на рассылку” я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных

Читать также:

2 5 минут 0
17 марта 2020 Прошедшие мероприятия
5 1 минута 0
05 марта 2020 Прошедшие мероприятия

477 1 минута 0
30 марта 2020 АкцииЯндекс.ДиректКонтекстная реклама

Для новых и текущих клиентов! При открутке в первый месяц от 3000 р бонус 7000 рублей на аккаунт. При открутке во втором месяце от 7000 р бонус 8000 рублей на аккаунт

Ваше имя