ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Контекстная реклама / Что такое динамический ремаркетинг

Что такое динамический ремаркетинг

Нет времени читать? 3 минуты
Ирина Коновалова
11.05.2021 162

Отправим вам материал на почту

Любой бизнес периодически переживает моменты, когда эффективность его веб-ресурса падает. Многие посетители добавляют товары в корзину и покидают сайт, так и не оформив заказ. Для борьбы с этим явлением и был придуман динамический маркетинг в Google Ads, главной задачей которого является возврат пользователя на страницу, снижение количества недооформленных заказов и повышение количества повторных продаж. В 21 веке, когда конкуренция между однотипными компаниями накалена до предела, данный инструмент может стать решением номер 1 наравне с рекламой в поисковиках.

Сегодня мы рассмотрим варианты создания кампании для осуществления ремаркетинга, рассмотрим общие особенности, преимущества и подробно объясним отличия данного типа от обычного маркетинга Гугл.


Динамический ремаркетинг в Google

Это один из немногих инструментов повышения прибыли от рекламы в Интернет, который на самом деле работает. Секрет заключается в выборе правильных настроек, которые помогут вернуть заинтересованного посетителя и подтолкнут его к завершению заказа и оформлению следующего.

Главные факторы в этом деле – сегментация вашей аудитории, мониторинг эффективности выбранного инструмента, правильная стратегия распределения средств, при грамотном исполнении которых продажи значительно увеличиваются.


Что такое динамический ремаркетинг

Это особый вид технологии в Гугл Ads, который заключается в показе клиентам, уже побывавшим на вашем веб-ресурсе, максимально подходящее рекламное предложение. После посещения магазина рекламодателя клиент увидит похожие объявления на страницах, которые входят в контекстно-медийную сеть (к ним относятся, в том числе, новостные порталы). Благодаря этому, существует большая вероятность того, что его снова заинтересует идея приобрести товар, он перейдет на вашу страницу и завершит покупку, а рекламодателю это принесет не только выгоду от продажи, но и конверсию.

Большим плюсом является генерация объявлений под каждого конкретного пользователя. Это значит, что их содержание автоматически формулируется в зависимости от его запросов на веб-сайте рекламодателя или сторонних страницах похожей тематики. Более того, учитываются такие стандартные рекламные факторы, как возраст, география, пол, история покупок, популярные позиции в каталоге и так далее.

В чем заключается выгода подобного формата? На самом деле, многие скептически относятся к представленному инструменту и больше доверяют объявлениям в поисковиках. Тем не менее, контекстная реклама и высокие позиции в поиске не гарантируют мгновенное оформление заказа и становление клиента вашим постоянным покупателем. Чтобы пользователи совершали полезные действия на странице, нужно выстроить цепь касаний и диалог с конкретным юзером.

Согласно статистике, которую приводит Google:

·         95% посетителей уходит с сайта без конверсий;

·         около 71% откладывают продукцию в корзину, но не завершают заказ;

·         48% предпочитают промониторить 2-4 похожих сайта перед совершением покупки.

Динамический ремаркетинг – это уникальная возможность построить цепь взаимодействий с юзером, которая напомнит потенциальному покупателю о том, что он желал купить тот или иной продукт, и где он хотел его приобрести.

Основной смысл приведенного инструмента заключается в возврате на сайт тех клиентов, которые проявили очевидную заинтересованность в покупке, но по каким-то причинам не торопятся оформить заказ. Это может происходить из-за того, что человек сравнивает цены, изучает опции и варианты, не уверен в том, что готов потратить определенную сумму или нуждается в этой вещи. В этот момент принятия решения бизнесмен должен заполучить клиента, применив техники, склоняющие пользователя на завершение покупки.

Динамический ремаркетинг работает с реальными вкусовыми предпочтениями людей, привлекая их внимание к предметам, которые ему в самом деле нужны и интересны. Это называется высокой релевантностью. Именно за счет нее получается хороший отклик.

А теперь переходим к практике. Система платежей в этом инструменте достаточно удобная и выгодная для рекламодателя.

Можно выбрать следующие типы оплаты в кампаниях с динамическим ремаркетингом:

·         за клик;

·         после каждой тысячи показов;

·         автоматические стратегии (стоимость реальной конверсии, целевая ROI, максимальное число переходов и так далее).

Последний вариант включает в себя назначение ставки по сумме оплаты роботом. Они эффективны только в том случае, если в вашем аккаунте была собрана значительная статистика по конверсиям.

При запуске рекламы с чистого листа выбирайте плату за клик, ведь таким образом количество показов и переходов будет определено суммой, установленной вами. Как ее рассчитать? По статистике, если ставка покрывает достаточно, динамический ремаркетинг возвращает на страницу 7% посетителей в месяц. Рассчитайте количество нажатий исходя из вашей статистики, затем определите рентабельную стоимость за каждое из них и получите примерное значение бюджета, необходимого для оплаты.

На первых порах, когда окупаемость инструмента остается не ясной, вы можете установить ограничение на трату за день, чтобы не вкладывать средства в не оправдывающие ваши ожидания настройки. На автостратегиям стоит переключаться, когда счетчик покажет достаточное количество конверсий.


Отличия между динамическим и стандартным ремаркетингом

Принципиальная разница между этими двумя понятиями состоит в том, что в традиционной стратегии в ход идут рекламные объявления, описывающие товары, линейки продукции или услуги фирмы в целом. Они нужны для того, чтобы охватить общую потребность потенциального клиента, однако никогда не бывают конкретизированными, потому что сегментации аудитории в стандартном ремаркетинге и разработки персонализированного сообщения для каждого сегмента необходимо вложить слишком много времени, сил, средств, что совершенно неоправданно, поскольку со временем актуальность настроек будет утеряна.

Динамический ремаркетинг автоматически формулирует и создает персонализированные креативы, рассчитанные на каждого конкретного посетителя сайта. Этот инструмент разрешает крайне точно настроить предложение под интересы юзера, поскольку вероятность того, что человек нажмет на картинку с товаром, который он искал, гораздо выше, чем возможность того, что он перейдет по ссылке с обобщённым призывом посещения интернет-магазина. Именно благодаря данной стратегии отдача динамического ремаркетинга выше.

Тем не менее, подойдет она не всем бизнесменам. Мы рекомендуем обратиться к этому инструменту продаж следующим компаниям:

·         онлайн-магазинам больших или средних размеров;

·         туристическим компаниям и страницам по продаже билетов и путешествий;

·         сайтам-каталогам отелей;

·         прокатным компаниям или салонам автомобилей.

Иными словами, данная технология будет отлично работать в тех направлениях, где товар или услугу можно оценить по изображению.

Пользователи практически не запоминают названия магазинов, где товар был просмотрен (исключениями являются известные бренды, марки и гиганты рынка). Динамический ремаркетинг значительно поднимет шанс вашей площадки на совершение покупок после посещения сайта.

Как мы уже упоминали, далеко не всем подойдет представленная технология. Советуем применять другие виды рекламы, если ваш бизнес относится к:

·         маленьким интернет-магазинам и шоурумам, содержащим до 50 предложений (товаров или услуг);

·         фирмам, предоставляющим сложные услуги в сфере B2B (логистика, брокерство и тому подобное);

·         офлайн-площадкам.


Преимущества динамического ремаркетинга

Данная стратегия имеет множество плюсов, если она правильно настроена и подобрана под подходящий тип ведения бизнеса.

К основным достоинствам можно отнести:

1.       Персонализацию. Ваш потенциальный клиент будет привлечен конкретным товаром, который он искал, а также вы сможете уведомить его о скидках и акциях на эту позицию.

2.       Высокую производительность . В динамическим ремаркетинге длительным бывает только процесс выбора настроек. Генерация креативов и отслеживание показов происходит автоматически.

3.       Легкость оптимизации под выбранный сегмент с автоподбором контента.

4.       Богатый выбор и поле для экспериментирования. Робот сделает несколько десятков креативных афиш для единичного юзера, что даст возможность понять, на какие из них получают отклики, а потом оптимизировать объявление, исходя из полученных данных.

 

Как подключить динамический ремаркетинг Google Ads

Обычно данная операция производится в три больших этапа:

·         сбор аудитории с последующей передачей в Ads;

·         создание фида и загрузка туда же;

·         конструирование рекламного объявления.

Первый шаг в Adwords стоит начать со сбора данных активной аудитории. Для достижения эффективного результата существуют два инструмента:

·         тег динамического ремаркетинга Гугл Эдс;

·         информация из раздела Google Analytics.

Они практически одинаковы, однако требуют привлечения программиста, если у рекламодателя нет навыков работы с GTM.

А теперь поговорим подробнее о том, как настроить динамический ремаркетинг, чтобы он приносил плоды. Данный процесс также включает в себя несколько важных шагов, каждый из которых вносит свою лепту в работу объявления:

1.       Подготовка. Этот этап включает формулировку задач рекламной кампании и желаемых показателей, исходя из данных метрики.

2.       Сегментация аудитории. Достигается с помощью тега в Ads или в Google Analytics. Сегментировать стоит, в том числе, по совершаемым на странице действиям. Помните, что минимальное количество юзеров в сегменте составляет сто.

3.       Настройка. После создания тег с параметрами клиентов ставится на все страницы веб-ресурса, которые задействованы в кампании. Это нужно для добавления новых абонентов в списки динамического ремаркетинга, каждому из которых даются исключительные идентификаторы продуктов.

4.       Отладка объявления. На данном шаге нужно сформировать адаптивные шаблоны постов в галерее форматов Ads. Для того, чтобы каждая из афиш работала максимально эффективно, вам придется хорошо учитывать особенности каждого сегмента, для привлечения внимания которого формулируется реклама.

5.       Регулировка фида данных. Речь идет о таблице в формате CSV, TSV, XLS или XLSX, содержащей в себе обязательные пункты и вспомогательные атрибуты, направленные на улучшение определенной сферы продаж.

Подробнее о последнем пункте. При первых запусках ремаркетинга из фида стоит исключить продукцию, имеющую невысокую маржинальность. В противном случае, затраты могут не окупиться.

Создать фид с данными можно двумя простыми способами. Первый включает в себя уже готовый шаблоном от Гугл, который можно получить в разделе Справка Google Рекламы. В данном образце вы должны будете охватить атрибуты для всего ассортимента продукции, представленной на веб-странице. Вы получите таблицу в одном из перечисленных выше форматов, после чего необходимо загрузить ее в личный кабинет Ads (Коммерческие данные).

Как проверить, прошла ли загрузка идеально? Система автоматически выдаст количество указанных товаров. А при возникновении ошибок в диалоговом окне появится соответствующее сообщение о необходимости внесения правок. Удобство заключается в том, что их можно добавить не только в самом файле, но и непосредственно в интерфейсе.

Ко второму способу относится генерация фида при помощи сервиса Гугл, который называется Merchant Center. В будущем его можно будет использовать и для обычных торговых кампаний. Еще одним плюсом этого варианта является автоматическая синхронизация изменений, вносимых в данные.

Учитывайте, что для того, чтобы воспользоваться этим способом, необходимо связать аккаунты Мерчант и Эдс. Это делается в три простых шага:

·         на основной странице Merchant Center нажмите на ссылку «Связь с другими сервисами»;

·         далее выберете вкладку «Google Реклама», а в ней – идентификатор желаемого клиента. Кликните «Установить связь»;

·         затем вам понадобится перейти в кабинет Рекламы, коснуться ссылки «Инструменты», потом «Связанные аккаунты». Там вы найдете Гугл Мерчант Центр, после чего нужно кликнуть на «Подробнее».

Во всплывающем диалоговом окне появится сообщение об успешном установлении связи.


Создание кампании

Перейдем к завершающему этапу и важным уточнениям. Для того, чтобы сформировать объявление, необходимо выполнить три простых действия, а именно:

·         зайти в раздел «Кампании» и кликнуть по «Создать кампанию»;

·         появится окно с перечисленными целями, где необходимо указать «Продажи продуктов из каталога»;

·         щелкните на желаемом формате и приступайте к регулировке вашей афиши (заполнение макета баннера, формулировка заголовка, загрузка картинок).

Для успешной работы рекламного поста нужно также знать, какие значения содержит код динамического ремаркетинга. Здесь стоит использовать так называемые макросы (шаблоны для автоматизации действий). Благодаря им значения на баннерах подбираются без вашего участия, а информация для них поступает из загруженного фида.

Приведем примеры таких типовых макросов, в которых происходит замена определённых слов на:

·         {{product.typePrefix}} вид товара;

·         {{product.vendor}} имя изготовителя;

·         {{product.model}} конфигурация изделия;

·         {{product.name}} название продаваемой позиции;

·         {{product.price}} цена (обозначение валюты дополнительно задается в параметре currencyId, после чего проставляется в объявлениях автоматически);

·         {{product.oldprice}} стоимость без скидок;

·         {{product.description}} случайное описание товара, его характеристик или специфики самого предложения.

Мы рекомендуем вносить оптимальное количество слов в описании, которое максимально не приближено к ограничительному числу символов в поле, поскольку если длина текста превысит ограничение после замены значений из фида, текст автоматически укоротится.

В данной статье мы рассмотрели вопрос, что такое динамический ремаркетинг, как его настроить, и кому он будет полезен. Мы надеемся, что теперь вы лучше поймете представленную стратегию и сможете использовать ее для максимально удачного развития собственного бизнеса. Желаем успехов в онлайн-рекламе и продвижении!

Назад в Блог

Закажите контекстную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
happy@r-broker.ru

Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2021
Все права защищены