Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Интернет-магазин навесного оборудования. Пакетная стратегия Google увеличила клики в шесть раз

Интернет-магазин навесного оборудования. Пакетная стратегия Google увеличила клики в шесть раз

Просмотрено: 64 Время чтения: 5 минут Комментариев: 0
Дата публикации: 01.09.2020 Автор статьи: R-брокер

Начало

Клиент

Интернет-магазин навесного оборудования на спецтехнику

Период

До оптимизации: 14–18 мая 2020 года (продолжительность — 4 дня).

Время теста: 19 мая — 13 июня 2020 года (продолжительность — 25 дней).


Анализ информации и постановка задачи

До начала теста было настроено ручное управление ставками. Дневной бюджет, общий для восьми рекламных кампаний, — 3000 руб., из которых расходовалось около 20 %. Запущены кампании были недавно.

Статистика до начала теста:

Статистика до начала теста

Задача

Клиент хотел увеличить общее количество кликов. При условии, что СРС и общий дневной бюджет всех кампаний не должны увеличиваться.


Запуск тестирования

Первый этап (продолжительность — 7 дней)

Наша гипотеза

Протестируем пакетную стратегию «Максимум кликов» и соберем статистику. Стратегия увеличит количество кликов.

Как проверяли

Создали пакетную стратегию назначения ставок «Максимум кликов». Назвали ее «Пакетная - Макс / Кликов (без лимита)». Назначили эту пакетную стратегию для восьми рекламных кампаний клиента.

Пакетная стратегия

Бюджет не меняли.

Что получилось

Первый этап

Зафиксировали 3 конверсии. Количество кликов значительно выросло — в 10 раз, это хорошо.

Количество кликов (первый этап)

Но не выполнено пожелание клиента: CPC увеличилась на 77 %, и СРО слишком высока.


Второй этап (продолжительность — 11 дней)

Наша гипотеза

На втором этапе мы столкнулись с непредвиденными обстоятельствами: оплата от клиента не поступила вовремя, счет был оплачен лишь частично. Поэтому мы решили снизить дневной бюджет: это позволит продлить время работы рекламных кампаний.

Как проверяли

Понизили общий дневной бюджет с 3000 руб. до 300 руб.

Что получилось

Второй этап
Зафиксировали 5 конверсий. СРС наконец снизилась по сравнению с исходными данными — на 29 %. СРО теперь ниже, чем на первом этапе. Количество кликов сократилось по сравнению с предыдущим этапом, но относительно исходных данных сохраняется рост — более чем в 4 раза.

Снимок экрана 2020-09-10 в 00.20.23.png

Показатели улучшились: автоматическая стратегия завершила процесс обучения и настроилась на наиболее конверсионную аудиторию.


Третий этап (продолжительность — 5 дней)

Наша гипотеза

На третьем этапе тестирования клиент полностью оплатил счет. Мы решили увеличить дневной бюджет (в оговоренных рамках): это повысит количество кликов.

Как проверяли

Повысили общий дневной бюджет с 300 руб. до 800 руб.

Что получилось

Третий этап

Зафиксировали 3 конверсии. По сравнению с исходными данными СРС снижена на 19 %, а количество кликов выросло в 5 раз.

Количество кликов (третий этап)

CPO составила 977 руб. и немного снизилась по сравнению с предыдущим этапом. CR выше, чем на всех предыдущих этапах, — 3,37 %.


Выводы

За весь период теста пакетная стратегия «Максимум кликов» позволила увеличить количество кликов более чем в 6 раз. СРС составила 50,17 руб., но после снижения дневного лимита (на втором и третьем этапах) снизилась по сравнению с исходными данными на 26 % (30,19 руб.).  Всего было получено 11 конверсий, СРО составила 2289,53 руб., CR 2,19 %.

Несмотря на снижение дневного бюджета, пакетная стратегия показала хорошие результаты, которые полностью устроили клиента.


Перспективы

Мы продолжаем использовать пакетную стратегию «Максимум кликов» и собираем статистику по конверсиям. 

В ближайшее время планируем: 

  • увеличить дневной бюджет;  

  • настроить микроцели для регрессионного анализа;

  • постепенно перевести рекламные кампании на стратегии, оптимизирующие количество конверсий (или целевую цену лида).



Хотели бы оптимизировать свою рекламную кампанию с помощью пакетной стратегии Google?

Настройку автостратегий можно получить в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер» вместе с пакетом «Премиум». Цена пакета — 42 000 рублей за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы. Кликов — всё больше, конверсии — растут.



Узнать больше о пакетной стратегии Google

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Ваше имя

Читать также:

61 0
516 1 минута 0
08 2020 Акции

Для текущих и новых клиентов до 31 октября 2020 года действует специальное предложение!