Предыстория
Весной 2021 года мы удачно поработали с
рекламной кампанией копировального центра — расширили семантическое ядро с помощью инструмента GOODKEY, разработанного в R-брокер. Результат устроил и нас, и клиента: при малых трудозатратах мы получили значительное улучшение всех показателей.
Этот опыт хотелось еще раз применить на практике, и скоро случай подвернулся. К нам обратился клиент, который был заинтересован в расширении семантики его рекламных кампаний. Случай был не из простых. Тематика — очень узкая: промышленное оборудование (гидромолоты, гидролинии, тилтротаторы и вибропогружатели). В рекламной кампании по вибропогружателям было собрано к тому моменту уже 160 ключей, в том числе самые широкие из возможных.
Одна из заповедей контекстников гласит: «Ключевое слово должно быть релевантно товару, объявлению и посадочной странице». Мало кто оспаривает это правило, однако, мало кто его и соблюдает. Но мы делали ставку как раз на это: расширение семантики должно повысить релевантность.
Ход работы
Для эксперимента мы выбрали 10 рекламных кампаний. Тем же самым образом, что и при работе с Копировальным центром, расширили семантику. Разумеется, синонимы, которые бы дали расширение охвата, найти не удалось, зато мы нашли пропущенные конкретные модели, бренды, типы и модели.
Вот как выглядел список упущений в тематике вибропогружателей:
Отдали клиенту на согласование, создали релевантные группы и объявления, подобрали посадочные страницы, добавили в текущие рекламные кампании.
Результаты
Вот какие результаты мы получили всего через неделю:
Рекламная кампания
|
Кол-во показов
|
Кол-во кликов
|
CTR, %
|
Расход, руб.
|
CPC, руб.
|
CR, %.
|
CPA, руб.
|
Кол-во
конверсий
|
До (22.06.2021–28.06.2021)
|
4 736
|
475
|
10,03
|
25 369
|
53,41
|
1,68
|
3171,13
|
8
|
После (29.06.2021 –05.07.2021)
|
6 447
|
599
|
9,29
|
29 734
|
49,64
|
2,5
|
1982,27
|
15
|
Разница, %
|
36
|
26
|
- 7
|
17
|
- 7
|
149
|
- 37
|
88
|
Прирост кликов — не наша заслуга, он произошел благодаря увеличению бюджета. А вот повышение CR в 1,5 раза и как следствие снижение CPL на 37 % произошли однозначно из-за расширения семантики и повышения релевантности.
Выводы
Итак, самые простые и общеизвестные правила — работают, если о них не забывать и если иметь под рукой удобные инструменты для реализации.
GOODKEY— один из таких инструментов, эффективный и при этом простой в использовании.
Каждую среду в 12.00 мы проводим
бесплатный онлайн-практикум по GOODKEY, в ходе которого вы можете получить индивидуальную демонстрацию: с помощью наставника создать рекламную кампанию и оценить ее результаты. GOODKEY оказался полезен? Переходите к тарифу «Старт» и получите доступ на 3 месяца с лимитом 300 000 ключей. Не готовы использовать этот инструмент? Не платите ничего, а причины объяснять не обязательно. Решение за вами!