ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Копировальный центр. Расширяем семантическое ядро — привлекаем покупателей

Копировальный центр. Расширяем семантическое ядро — привлекаем покупателей

Нет времени читать? 10 минут
Ирина Коновалова
29.06.2021 2503

Отправим вам материал на почту

Этот кейс — о том, как мы помогли нашему клиенту привлечь в копировальный центр покупателей с высоким средним чеком.

У клиента уже была создана и запущена поисковая рекламная кампания в Google c динамическими объявлениями. Мы решили расширить семантическое ядро с помощью GOODKEY: подобрать новые ключи и создать новые группы и объявления.

В ходе эксперимента мы планировали: 

  • доказать, что с помощью GOODKEY можно расширить семантическое ядро и тем самым повысить охват и релевантность объявлений даже в рекламной кампании, дополненной динамическими объявлениями;

  • проследить за изменениями качественных показателей рекламной кампании.


Ход работы

При проверке семантики с помощью GOODKEY мы разобрали  ключевые слова рекламной кампании на базисы — слова, входящие в ключевые запросы. Такой подход упрощает проверку: плагин GOODKEY подсветит все слова, которые уже использованы в семантическом ядре. Нам останется лишь проверить текст без выделения.

Страница сайта с подсветкой добавленных слов выглядела так:


Стрелки указывают на слова, которые были упущены.

А вот набор базисов, заполненных словами:

Объект Бренд Услуга Исполнитель Транзакционники Характеристика
документация копировальня напечатать типография где проектный
инструкция печать копировальный центр москва цветной
лист распечатать копицентр срочно широкоформатный
проект распечатка полиграфия цена
формат копирование прайс
чертеж прайс-лист
A4 расценки
А0 стоимость
А1 стоит
А2
А3
каталог
стенды

Желтым цветом отмечены самые значительные упущения в обозначении исполнителя:

Исполнитель
типография
копировальный центр
копицентр
полиграфия

Получив эту информацию, мы смогли подобрать 258 новых ключей. Кроме того, в ходе работы предположили, что пользователи, которые набирают в поисковой строке «типография» и «полиграфия», чаще делают заказ с высоким средним чеком, чем те, кто набирает «печать» и «распечатка».

Следующий шаг — прогноз Google Planner:

Прогноз изменения показателей РК [Поиск] Мск Печать на 30 дней
Кол-во показов Кол-во кликов CTR, % CPC, руб. Расход, руб.
Старые ключи (20.03.21–20.04.21) 12 219 1016 8,31 49,22 50 008
Новые и старые ключи 15 035 1250 8,31 40 50 008

Результаты

Мы сравнили данные периодов до нашего эксперимента (5.03.21–21.04.21) и после (22.04.21–8.06.21). Результаты говорили о том, что новые ключи не помешали работе динамической группы. Напротив, они помогли: группа начала активнее показываться по запросам, соответствующим новым ключам.


Как повели себя новые ключи? Они дали 41 дополнительную конверсию по 787 руб. при CR 11 %. 

Рекламная кампания Кол-во показов Кол-во кликов CTR, % Расход, руб. CPC, руб. CR, % CPA, руб. Кол-во конверсий
До: старые ключи 17 079 1382 8,09 70 783 51,22 15,16 338 210
До: новые ключи 0 0 0 0 0 0 0 0
После: старые ключи 14 192 1416 9,98 69 900 49,36 16,36 302 232
После: новые ключи 6636 372 5,61 32 485 87,33 11,10 787 41

О чем говорит сравнение данных двух периодов? Количество показов повысилось на 18 %, кликов — на 23 %, CTR вырос на 6 %, расход снизился на 31 %, CPC — на 11 %, CR вырос на 1 %, CPA — на 36 %, количество конверсий — на 9 %.

Рекламная кампания Кол-во показов Кол-во кликов CTR, % Расход, руб. CPC, руб. CR, % CPA, руб. Кол-во конверсий
До (5.03.21–21.04.21) 17 079 1382 8,09 70 783,29 51,22 15,16 337,87 210
После (22.04.21–8.06.21) 20 828 1788 8,58 102 385,04  57,26 15,27 375,04 232
После: старые ключи 14 192 1416 9,98 69 900 49,36 16,36 302 232
Разница, % 18 23 6 31 11 1 10 9

Выводы

Расширение семантического ядра — работает. Хотите нарастить трафик и количество конверсий? Смело используйте этот метод.


Каждую среду в 12.00 мы проводим бесплатный вебинар по GOODKEY, в ходе которого вы можете получить индивидуальную демонстрацию: с помощью наставника создать рекламную кампанию и оценить ее результаты.

GOODKEY оказался полезен? Переходите к тарифу «Старт» и получите доступ на 3 месяца с лимитом 300 000 ключей.

Не готовы использовать этот инструмент? Не платите ничего, а причины объяснять не обязательно.

Решение за вами!



Назад в Блог

Получите доступ в
в GOODKEY уже сейчас!

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
happy@r-broker.ru

Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2021
Все права защищены