Как с помощью изменения структуры аккаунта снизить стоимость рекламы и увеличить объем продаж? Рассказываем об этом в кейсе.
В мае 2020 года к нам обратился клиент — многопрофильный промышленный холдинг. Он занимается навесным оборудованием — предлагает широкий спектр решений, от разработки и производства до поставки, сервиса и технического сопровождения.
Клиент хотел увеличить объем продаж. До начала нашей работы другое агентство уже пыталось повысить эффективность рекламных кампаний. Но результаты клиента не устроили. Нам поставили четкую задачу: в рамках определенного бюджета увеличить объем лидов и снизить их стоимость.
Намечался довольно большой объем работ. Задачу усложняла достаточно узкая тематика конкретного бизнеса. Понимание и сегментирование целевой аудитории в сфере производства и продаж навесного оборудования требует серьезной аналитической работы. Здесь не обойтись без технологий комплексного продвижения.
Мы предполагали, что достигнем цели, если в комплексе изменим структуру и содержание рекламного аккаунта клиента.
Мы вносили изменения в работу аккаунта поэтапно, в течение года — с мая 2020-го по май 2021-го. Вот какие шаги мы сделали для оптимизации рекламных кампаний.
Сгруппировали рекламные кампании:
по категории;
по продукту;
по геотаргетингу.
Провели мониторинг релевантности. Все объявления проверяли на соответствие как ключевой фразе, так и посадочной странице.
Составляли объявления с использованием стратегии SKAG, то есть структурировали по формуле «1 группа объявлений = 1 ключевая фраза».
Добавили в объявления все необходимые расширения.
Добавили и настроили объявления со смарт-баннерами, нацеленные раздельно на ретаргетинг и поиск по технологии look-alike.
Настроили несколько типов объявлений и провели стандартные и умные кампании в КМС.
Проанализировали статистику. Выяснили, что объем мобильного трафика на Поиске довольно высок, а в сетях выражен слабо. Внедрили понижающие корректировки ставок для мобильных устройств в рекламные кампании РСЯ и КМС.
Запустили автостратегии, оптимизирующие количество конверсий.
Убрали те ключевые фразы, которые оказались нецелевыми для проекта.
В обеих системах контекстной рекламы запустили динамические поисковые объявления.
Сводка по сайтам:
При настройке аналитики конверсией мы считали отправку форм «Заказ» и «Покупка».
Для анализа эффективности отдельных рекламных кампаний на сайте использовали динамический коллтрекинг. Регулярно замеряли количество и стоимость входящих лидов (формы и звонки).
Сводка по системам:
Всю работу мы проводили комплексно на следующих площадках:
Яндекс.Директ:
Поиск Яндекса;
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ);
Смарт-баннеры.
Google Ads:
Поиск Google;
Kонтекстно-медийная сеть Google (КМС).
Первые положительные результаты появились уже через месяц. И далее, по мере оптимизации работы рекламного аккаунта, мы наблюдали позитивные изменения и намеченный рост количества конверсий.
Суммарная сводка:
Вот какую статистику мы получили:
|
До (2020) |
После (2021) |
Кол-во показов |
1 350 951 |
2 194 299 |
Кол-во кликов |
11 775 |
46 534 |
СРС, руб. |
62,73 |
17,97 |
CPL, руб. |
3327 |
1596 |
Кол-во конверсий |
222 |
524 |
Улучшились абсолютно все показатели! Количество конверсий в новых вариантах объявлений увеличилось почти в 2,5 раза, а CPL значительно снизилась — вдвое.
Интеграция всех доступных инструментов интернет-маркетинга в единую стратегию performance-маркетинга в относительно короткие сроки помогла достичь хороших KPI. Мы верно сделали ставку на комплексный подход. Наша гипотеза подтвердилась, а задача, поставленная клиентом, была успешно решена.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется