ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Доставка питьевой воды. Автостратегии Яндекса увеличивают продажи и снижают CPL

Доставка питьевой воды. Автостратегии Яндекса увеличивают продажи и снижают CPL

Нет времени читать?
Эльвира Судиярова (Сафиуллина)
25.11.2021 85

Отправим вам материал на почту

Как с помощью грамотных настроек автостратегии увеличить продажи и снизить стоимость конверсии? Рассказываем об этом в кейсе.

Предыстория

Наш клиент занимался доставкой питьевой воды в офисы и на дом. Он обратился к нам в марте 2020 года. Клиента перестал устраивать объем заказов, и нам поставили задачу: количество конверсий с Яндекс.Директа — увеличить, CPA — снизить. При этом нужно было уложиться в ежемесячный бюджет 60 000 руб.

Перед запуском теста мы провели аудит рекламных кампаний. Выявили дорогие фразы, которые расходовали большую часть бюджета, а конверсий не приносили. Также мы обнаружили, что почти во всех кампаниях работали автостратегии за оплату по конверсиям, но цели в другом агентстве были выбраны неправильно. Они не являлись ключевыми для клиента и никак не влияли на показатели конверсий.

Ход работы

 Мы перевели рекламные кампании на автостратегию «Максимум конверсий» с оптимизацией по цели «Макроконверсия». В дальнейшем кампании, которые собирали хорошую статистику, мы переводили на стратегию за оплату по конверсиям с определенной ценой. Семантическое ядро оставили прежним.

Клиент лояльно относился ко всем рекомендациям и предложениям, однако хотел сделать упор на конкретные фразы, а не на бренд. Мы предполагали, что большую часть конверсий будут приносить брендовые кампании, поэтому особое внимание уделили правильному распределению бюджетов и конверсий в сторону небрендовых кампаний.

После изменения настроек мы еженедельно отслеживали динамику количества конверсий и их стоимости.

Вот какая в итоге получилась статистика.



До тестирования

После тестирования

Кол-во показов


257 796

166 420

Кол-во кликов

3017


2200

СРС, руб.

21,28

26,86

CR, %

6,53

13,77

CPA, руб.

325,82 руб

195,01

Кол-во конверсий

197

303


Выводы

Наши настройки оказались эффективными, и результаты стали заметны уже через неделю.

За месяц нам удалось значительно увеличить количество конверсий (303 против 197) и снизить их стоимость с 325 руб. до 195 руб. В дальнейшем CPA снизилась до 92 руб.

Грамотная настройка автостратегий помогла быстро достичь поставленных целей. Клиент остался доволен результатом!


Назад в Блог

Хотите больше конверсий?

Оставьте заявку на настройку автостратегий
Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
happy@r-broker.ru

Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2021
Все права защищены